Мужчина с сложным прошлым
Здравствуйте!
Порядка 9 месяцев тесно общаюсь с мужчиной, формат общения скорее дружеский, но при обоюдной встречной симпатии и влечении к друг другу, интима не было, т.к. когда мы были рядом, он был еще женат, этот момент был принципиален как для меня, так и для него, на сейчас он временно находится в другой стране и мы ежедневно общаемся по телефону.
Ему 45, 2 месяца назад второй развод после 13 лет брака, первый брак был очень краткосрочный и так сказать залетный, на сейчас находится в сложной жизненной ситуации, проблемы в бизнесе, начинается раздел имущества с супругой, переживает как он будет жить отдельно от ребенка (с ребенком от первого брака были проблемы с общением, мать не позволяла им общаться несколько лет после развода, но сейчас уже все хорошо). Так же знаю что у него было не простое детство, мать запойно пила, отца не было, ему рано пришлось начать работать и помогать встать на ноги сестре.
Мы очень много с ним общаемся, общение очень доверительное, глубокое и интеллектуальное, у обоих полное ощущение того, что мы встретили свою родственную душу, если бы не одно но... У него настолько глубокая обида на весь женский пол (я так думаю), что очень часто при разговоре проскакивают фразы типа все женщины одинаковые, ты врешь, ты такая же как все, я не верю, что ты можешь так думать или поступать, ты играешь и хочешь быть лучше, чем ты есть и т.п.
Меня эти вещи очень обижают и отталкивают, поскольку я очень откровенна и открыта, а у него, я так понимаю, неконтролируемый и не осознанный страх какой-то из-за плохого жизненного опыта. Говорила неоднократно, что мне это очень не приятно слышать, он извиняется, говорит, что понимает меня, но спустя неделю подобные фразы опять начинают проскакивать и появляться все чаще.
У меня полное ощущение, что все эти фразы вообще адресованы не мне, а его последней жене, но почему-то получаю их я.
Вообщем у меня 2 вопроса по этой ситуации:
1) Как реагировать и вести себя при подобных высказываниях, чтобы либо искоренить их появление у него в лексиконе, либо чтобы они так не цепляли меня за живое и не обижали?
2) Реально ли построить счастливые отношения с таким побитым жизнью мужчиной? Или мы слишком рано встретились?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Вообщем у меня 2 вопроса по этой ситуации:
Другого человека мы изменить не можем. Мы можем влиять на свое восприятие. В этом вопросе вы расходитесь в мнениях. Чтобы не обижали его слова нужно постараться принять его отношение. Это не значит, что вы с ним соглашаетесь относительно этой темы, но он имеет право так думать исходя из своего опыта. Вы можете говорить ему - я тебя слышу, но у меня в этом вопросе другое мнение.
У мужчины, похоже, сложный период и кто знает как могут развиваться ваши отношения. Вы встретились именно сейчас. С одной стороны можно человека назвать "побитым жизнью", а с другой - человеком с богатым жизненным опытом. Вопрос в том, что вы чувствуете к мч и чего хотите от него? И как вы для себя понимаете счастливые отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какая была причина развода с его второй женой?
цитата:
Так же знаю что у него было не простое детство, мать запойно пила, отца не было, ему рано пришлось начать работать и помогать встать на ноги сестре
Его детство действительно могло дать свой отпечаток на его взаимоотношения в семье
цитата:
У него настолько глубокая обида на весь женский пол (я так думаю), что очень часто при разговоре проскакивают фразы типа все женщины одинаковые, ты врешь, ты такая же как все, я не верю, что ты можешь так думать или поступать, ты играешь и хочешь быть лучше, чем ты есть и т.п.
Возможно, что у него много обиды на свою мать и он не может ей простить того, что она эмоционально от него отстранилась и он, по сути, был один и боролся за свою жизнь. Вы можете ему посоветовать обратиться за терапией, если хотите помочь, но здесь должно быть его желание, а не только Ваше
Дополнение от автора
Добрый вечер!
Спасибо огромное за ответы и уделенное внимание!
Относительно понять и принять его позицию, я безусловно стараюсь, но это вызывает в нем какие-то не понятные подозрения и намеки на то, что я манипулирую, подстраиваясь под него, типа так не бывает,если я против, то должен быть конфликт и ссора, а если этого нет, то значит мне что-то нужно и я играю.
По поводу счастливых отношениях, наши взгляды в теории очень схожи, но разница в том, что я оптимист и считаю, что все возможно, он же считает что у него уже все было, он пробовал, и ничего хорошего быть не может, он не верит в это.
В целом, у меня складывается впечатление, что он в глубине души то надеется и верит в что-то хорошее, но жизненный опыт заставляет его бояться того, что истории из прошлого могут повториться, доверие может быть предано и от него отвернуться, как только случится малейшая сложность.
Последний развод произошел по инициативе супруги, то есть именно документальный процесс развода инициировала она, с его слов он сам не решался на это. Причины были в постоянных конфликтах и скандалах между ними, бытовых нюансах, т.к. он домосед, который в свободное время с радостью сидит дома и готовит кушать, жена амбициозная и успешная в карьере светская львица, которой интереснее посетить какой-то ивент и побыть в кругу бомонда, чем сидеть дома.
Также были конфликты между женой и ребенком от первого брака, что-то типа ревности к его прошлой супруге, которая несколько раз выливалась на ребенка. Ключевым моментом стала ситуация когда у него начались проблемы в бизнесе, с его слов для него это был очень сложный период, в который ему нужна была поддержка в семье, вместо которой, он получил от жены постоянные скандалы, обзывания неудачником и угрозы разводом, если финансовое состояние не вернется к прежним объемам.
психолог онлайн
Конечно, он всегда будет сомневаться, потому что у него был такой травматичный опыт в детстве и с другими женщинами. Ему лучше обратиться за психотерапией, иначе Вам придется постоянно ему что-то доказывать