Травма от техник визуализации
Я дизайнер, лингвист, модель, замужем не была, детей нет. Для своего возраста я весьма инфантильна, больше 22 не дают. Друзья, родные ахают- почему я не замужем? Порча. Настройки сбиты! Да, отношения у меня не складывались. Их было мало, но я всегда относилась к ним серьезно. Расставания- как правило из-за нежелания парня брать ответственность и недостойного его поведения (вопиющего), хотя поначалу, конечно, все зайчики :) Полгода назад занялась медитацией, визуализаций, энергетикой по типу «Секрет»,«Годдард». 28, сами понимаете, почему не попробовать навизуализировать себе мужчину мечты? Начала с малого. Представляла вещи, позитивно мыслила- и что-то из этого работало, как мне казалось. Решила, что познала истину, и перешла к серьезным планам. Делала все чётко, с нужными эмоциями, представляла от первого лица (если здесь есть сторонники Закона Притяжения, и упрекнут меня в ошибках), и О ЧуДО! Я встречаю того самого! Все сходится- манера общения, карьера, достаток, ровесник, а главное- общаемся, будто всегда друг друга знали. К тому же мне нагадали, что моего мужа так и будут звать. Значит точно! Любовь, он говорит о свадьбе. Мы не отлипаем друг от друга. Ради меня он расстаётся с «девушками», что должно было меня насторожить...объяснил это, как «период в жизни». У него большая компания, я начинаю с ними сотрудничать. Нас обожают. Далее- череда вечеринок, на которых он с друзьями употребляет наркотики (креативщики), меня это начинает напрягать, НО- это мой будущий муж, значит все будет хорошо.После очередной, я сказала- ты должен уехать, и все наладить, для себя, компании- неделю на природе один, подумай. На тот момент мы встречались 2 месяца, наркотики были полгода. Он говорил, легко бросит. В итоге так и вышло. Но в Инсте я поняла, в поездке он не один, а с бывшей подругой, которая там живет. Я написала об этом- не ответил. Далее вышли фото с вечеринки, где он обнимает всех подряд- я сказала, что это конец. Но верила- он будет бороться! Муж же. Полтора месяца я визуализировала нашу свадьбу и положительный исход. Приехал, я предложила встретиться, рассказала о чувствах, он был уже с другой, но «не серьезно», мы воссоединились на 2 дня!Он приходил свататься к моей маме. Затем исчез, затем «передумал» быть вместе. Я рыдала. Но все ещё была убеждена в исходе. Пока мне не сказали, что он женится на другой! Я чуть не сошла с ума. Как же? Я же видела нашу свадьбу! Травма от этих техник просто огромная. Я перестроила сознание, реальность искажена. Теперь лечусь
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Жаль, что так вышло. Всегда себе говорю, что не надо ничего абсолютизировать, даже такие прекрасные техники, как у Вас. Всегда бывает ошибка, поломка, глюк в системе. Пробуйте еще другие способы планирования и проживания жизни, а то, видите, некая узость выбора принесла вам огромную травму
Дополнение от автора
Спасибо, я теперь вообще побаиваюсь техник. Мозг настолько перестроен, что если б он и его друзья не поставили меня в ЧС при попытке выяснить- как же так? У нас же любовь., то я бы до сих пор считала, что все сбудется. Я вела себя слишком искренне, что обычно отпугивает мужчин, именно из-за убежденности, что это ОНО, счастье.
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией, чтобы разобрать причины, почему так происходит в Вашей жизни. К сожалению, мы не можем влиять на этот мир, это иллюзия. Вам просто очень хотелось в это верить, но реальность оказалась другой. Возможно, что, если бы Вы могла смотреть на вещи, такими, какие они есть, то этого бы и не произошло.
психолог онлайн
Добрый день сочувствую Вам. К сожалению, то что Вы описали - практически закономерный результат. Техники, визуализация, мантры и иже с ними - совсем не то, что стоит использовать бесконтрольно, что бы "хакнуть жизнь". Можно повлиять на свою жизнь сейчас и в дальнейшем, но это куда дольше но и эффективней, чем визуализация. Я говорю о психотерапии. Она поможет Вам иначе взглянуть на свою жизнь сейчас, на прошлое , и даст возможность вести более комфортную жизнь. Подумайте об этом. Кстати, Вы упомянули, что лечитесь. Можно об этом подробнее?
Дополнение от автора
Лечусь я адаптолом и персеном, потому как испытываю постоянные панические атаки из-за несостыковки реальностей в моей голове и внешнем мире, а так же привожу в порядок мысли. Конечно же, думаю о психотерапии
психолог онлайн
Сочувствую, что теперь у Вас появились симптомы. Панические атаки не очень хорошо поддаются медикаментам , тем более таким( адаптол и персен). По поводу медикаментов лучше проконсультируйтесь с психиатром, если не хотите идти в больницу, то можно обратится к тому, кто практикует частно. Психотерапевта же можете поискать и на этом сайте. Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Те препараты, которые Вы упомянули не очень помогут Вам. Для того, чтобы правильно подобрать препарат и дозировку, Вам лучше обратиться к врачу психиатру. Вы можете обратиться в свою поликлинику, но психотерапия Вам показана, потому что медикаменты причину не убирают, а только симптом на какое-то время
консультация психолога
Здравствуйте, Believer! Техники здесь не при чем. Любая техника, метод, прием – это инструмент. Вам полезно бы поразмыслить, для чего вам это нужно. Или точнее, зачем нужен он - близкий человек. В театр сходить, погулять, излить душу, заняться сексом, обрести друга, найти спутника жизни? Это, конечно общепринятые, универсальные примеры, в вашей, конкретной ситуации все может быть иначе. Но, в любом случае, одно из наиболее безнадежных занятий - сразу искать близкого человека на все случаи жизни. Конечно, речь не о том, что с партнером или супругом нельзя сходить в театр или сексом заняться, просто близость строится постепенно. С высокой степенью вероятности можно сказать, что сразу готового близкого человека на свете нет ни для кого. Такую близость, если она вам нужна, придется создавать. Причем обоим. Выбор потенциального кандидата обычно делает бессознательное. Но не всегда ему (своему бессознательному), нужно доверять такой выбор. Ощущение эмпатии, родственной души и т.п., облегчает поиски. Но возникают вопросы : какая я сама и в чем готова измениться? кто он и в чем ему важно или нужно измениться, и возможно ли это? И главное - готова ли я свои критерии выбора в чем-то изменить, если человек мне понравится, а соответствовать не будет? Ответы на эти вопросы чрезвычайно важно иметь заранее. Удачи.
психолог онлайн
Доброе утро! Техники надо использовать по назначению и грамотно. Сначала лучше разобраться в себе, а потом менять то, что мешает и развивать в себе то лучшее, что есть . Удачи Вам и берегие себя!
психолог онлайн
Добрый день. А как Вы сейчас хотели бы строить свою жизнь? Техники, которые Вы пробовали загнали Вас глубоко в фантазии. А это свойственно подростковому периоду. И точно так же свойственна боль от соприкосновения с реальностью, выходом их фантазий. Сейчас у Вас правда есть возможность наладить свою жизнь. Но для этого важно понять что именно заставило Вас окунуться мир фантазий. За идеей визуализации стоит поиск решения другой проблемы.