Я так больше не могу
Что мне делать? У меня опускаются руки, я перестала верить в себя. Понимаю, что радости от жизни уже нет. Просто день сурка с периодически стрессами. Пошла соматика по всю. Я также стала отмечать, что медленно, но верно разрушают себя. В один день нечаянно воткнул нож в руку,но это толтко с виду было нечаянно, а если капнуть глубже, то явно видна Аутоагрессия и разрушение. Может это действительно просто совпадения и все у меня хорошо? Просто я уже устала от всего
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Идя на самый страшный и трудный зачёт я только после поняла, что совсем не смотрела по сторонам на переходе. Мне было просто все равно в тот момент. Словно "Собьют - не пойду на зачёт/не узнаю результаты". Сдала зачёт, радости не было. Обесценили все кому не лень
Дополнение от автора
Пожалуйста. Хоть кто-то

психолог онлайн
Уважаемая Евгения. Если все так как Вы описываете Вам срочно нужно к врачу психотерапевту, потому что если это длится более 2 месяцев, то это может усугубится.
Дополнение от автора
Да. Это длится уже больше 2 месяцев. Я говорила мужу о том, что мне начала каждый день болеть голова, трясётся постоянно глаз, и он у меня медик сам, но он говорит, что ничего в этом страшного нет и что никуда мне не надо идти..
Дополнение от автора
Но у меня есть свой мозг, и я сама понимаю, что это уже ненормально, это не просто усталость. Но я не могу просто сбежать... У него сутки на работе совпадают с моими рабочими, и я не могу прогулять б а все остальное вспмя у меня словно контроль. Даже ситуация с ножом. Он просто обвинил меня и высказал свое недоумение "как можно воткнуть нож себе в руку, я вот не понимаю".
Дополнение от автора
Здесь разовые смс от специалистов?
психолог онлайн
У Вас два варианта: сказать, что идете по делам ( друзья, мама) и сходить, или второй- сказать, что у Вас началась серьезная депрессия и Вы решили за свои деньги сходить к врачу, потому что это Ваша жизнь и поставить его перед фактом. Да, некоторые люди отказываются понимать и признавать это заболевание, поэтому не ждите от него поддержки, только Вы можете и должны о себе позаботиться. В письменной форме тяжело и невозможно Вам помочь. Нужны будут контакты врачей- пишите в личку, сброшу, или найдите сами, сейчас это не проблема. Если Ваш муж хорошо к Вам относиться, то он не должен припятствовать, а если будет, то это повод задуматься.
Дополнение от автора
"не ждите от него поддержки", "повод задуматься". Такое себе. Он медик, может поэтому он может отличить реальную депрессию, от моего Состояния.
психолог онлайн
Отличить могут только психиатры. Поэтому Вам решать как быть.