Почему никогда не извиняется
Муж никогда не извиняется. Приходит ни с того ни с сего грубит. Проснулся, хотя спал до 2часов дня и мы с дочкой никогда его не трогаем, когда у него выходной. Встал подошёл ко мне и на кричал. С работы пришёл, я приготовила ему всякие вкусности и тут ребёнок упал, пока я мыла посуду и он громко накричал на меня, а я подорвалась сразу к ребёнку, а он как лежал так и лежит. Прошу его отдельно спать, он нагло лежит, а мы с дочкой уходим в др. Комнату
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер.
Возможно муж не понимает за что он должен извиняться. За что вы хотите чтобы муж извинялся?
психолог онлайн
Если будет извиняться за грубость, вам будет легче переживать его "накричал"? Из вашего вопроса непонятно, как часто ваш муж бывает грубым и невнимательным. Возможно, что нечетко определяете свои границы, не устанавливаете свои правила и не рассказываете о своих ожиданиях и требованиях. Если человек хамит, игнорирует, то делает партнера "ниже", обесценивает. Затем он извиняется, т. е. делает "ниже" себя. Такие качели, обмен унижениями. А если не извинился, значит не дал возможность побыть в роли "выше". Гораздо важнее научиться строить отношения на равных, уважать друг друга.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам помогут извинения мужа? Вы говорили с мужем о том, что Вас беспокоит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вам нужны стратегии поведения в разных ситуациях и знание манипулятивных техник. Хотите научиться его обыгрывать? Просчитывать его на шаг вперед? Для этого требуется время, возможность и желание конспектирование определенных тем и проработка на практике. Тогда ВЫ сможете получить другой результат, который удовлетворит Вас
Дополнение от автора
Он часто так делает, стабильно 2,3 раза в месяц. Я ему сто раз говорила, за что? Сидим хорошо дома с дочкой, все условия. А он приходит ругается. А стоит мне ему сказать Почему ты кричишь на меня, он лежит нагло и типо не слышит. Потом я ещё срашмваю спокойно, он сразу злится Ты до сих пор разговариваешь? Вообще рот открывать нельзя мне, хотя я не из тех кто орёт и выносит мозг. Он часто врёт и не извиняется, ударит, толкнет, не извиняется ходит как будто ничего не было чтобы само всё наладилось. Я как всегда его прощаю через пару недель обид. Я виновата, что быстро прощаю, потому что по другому никак. На него обманом, улыбкой, хитростями, грубо, скандалами донести пробовала и толку нет. Нагло себя ведёт, чем я вежливее тем он наглее. Если я грубая и ору, то он мне вдвойне взбучку устроит ещё и руку поднимет
Дополнение от автора
Я то его прощу, если он извинится спокойно подойдёт и больше так не сделает. А он и не извиняется и также поступает. Ради семьи терплю, ради ребёнка, у меня уже столько злобы и обид на него. Но я никогда на него просто так не кричу, не срываюсь. Всегда он всё портит. Что ему не хватает я не знаю. Я всё делаю и физ и по дому и с ребёнком справляюсь одна без помощи. И не схожу с ума сидя дома, не кричу, не ворчу.
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, муж всегда таким был? Что ценного есть в ваших отношениях, ради чего вы терпите к себе такое отношение мужа?
психолог онлайн
"Ради семьи терплю, ради ребёнка, у меня уже столько злобы и обид на него. Но я никогда на него просто так не кричу, не срываюсь. Всегда он всё портит. Что ему не хватает я не знаю. Я всё делаю и физ и по дому и с ребёнком справляюсь одна без помощи. И не схожу с ума сидя дома, не кричу, не ворчу" - зачем терпите? Чтобы посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте?.