Как перебороть 2 страха
1)У меня с детства жуткий страх темноты и я не могу категорически находится одной в темном помещении или в комнате, по этому я сплю всегда с включённым светом но когда я с кем-то тогда я могу это побороть это немного и смерится, для меня даже праблематично элементарно умыться потому что страшно ибо глаза закрыты и вокруг темно
2)Я жутко боюсь жить одна в какой либо квартире и по этому вынуждена снимать комнату в общежитии
Помогите умоляю 😭😭😭🙏🙏🙏
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анжела Николаевна Момени
Доброго дня, давайте немного проясним ситуацию с Вашими страхами. Как показывает практика, чаще всего страшна не сама темнота, а то что она лишает нас способности видеть того, что в этой темноте МОЖЕТ скрываться. Люди с хорошим воображением и богатым фантазийным миром могут с лёгкостью перенести его в реальный. И тогда уже не обязательно и отсутствие света, чтобы бояться кого-то или чего-то. Предлагаю поработать над Вашими страхами, найти причины их возникновения и проработать. Пишите или звоните +380951178680 (Viber, WhatsApp). С уважением Ваш психолог Байрак Виталий!
психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось перед тем, как Вы начали бояться темноты, оставаться одной в квартире?
психолог онлайн
Здесь не поможем. Только очно