Муж ежедневно смотрит откровенные фильмы
Я сейчас заметила,муж каждый день смотрит порно. Я смущена и задаюсь вопросом это нормально? Ведь раньше не так часто смотрел. В постели у нас все шикарно. А тут такое...
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Какое значение Вы придаете этому? Говорили ли Вы об этом с мужем?
Дополнение от автора
Меня смущает я думаю,что ему чего-то не хватает. Я ему об этом говорила.Он ответил что просто посмотрел.
Дополнение от автора
И вообще ,стоит ли обращать на это внимание?
психолог онлайн
Почему бы Вам не поверить мужу? Есть ли факты и доказательства, которые говорят о том, что он кривит душой, говорит неправду?
Дополнение от автора
Тут я ему верю. Но в начале совместной жизни он гулял. И я не совсем могу доверять. Как с этим мне справиться?
психолог онлайн
Вы не можете ее контролировать, руководить его поступками - отдайте ему ответственность за его выбор. За свою жизнь, за свой выбор - возьмите ответственность на себя. В чем ценность доверия?
психолог онлайн
Вам не надо ему доверять в том плане, что он может уйти на сторону. Сразу скажу - может. Поэтому вместо доверия я бы подумалал о другом качестве - о том, чтобы принять мужа с его потребностями
Дополнение от автора
Так и сделаю. Буду принимать его таким какой он есть. А ценность доверия я считаю - не потерять доверие.
психолог онлайн
но это должно быть доверие не к его каким-то там обещаниям и заверениям, а к его природе - это доверие про то, что он достаточно осознанный, чтобы понимать, что он делает, и если он принял решение "погулять", то это его выбор, который я могу понять как его потребность. Могу понять. Но могу ли принять? Это уже другой вопрос.
психолог онлайн
Если не доверять человеку, как можно строить близкие отношения? Конечно, принять его с потребностями , но и помесить о себе. Будут ли удовлетворены Ваши потребности, если Вам будут изменять. Что будете делать?
Дополнение от автора
Думаю прежде надо взвесить. И "не рубить с плеча"Буду стараться менять себя в нутри. Я очень мнительная и это проблема.Да и я знаю что отношения строятся на доверии.Но этот страх....что повторится снова....
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорили, что в начале вашей супружеской жизни он гулял. Однако теперь он использует для этой цели порно. Порнография ведь не так опасна для супружеской жизни, как реальная измена. Да и сравнивать порно и реальные сексуальные отношения с мужа и Вас это не очень корректно, не находите? Возможно, Вам стоит с мужем обсудить, какие ощущения и эмоции он получает от просмотра порно и как Вам с этим?
Дополнение от автора
Да! Я попробую с ним поговорить. И выяснить что ему хочется.
Дополнение от автора
Добрый день! Мой муж очень агрессивен. Вчера я спала на кухне. 23 февраля выяснилось,что он досих пор общается со своей пассией. Хотя до хрипоты доказывал,что это не правда. Я разочарована,как можно верить ,ведь который раз он обманул
Дополнение от автора
психолог онлайн
А зачем вы уговорили себя ему верить? есть куча других способов строить отношения, кроме как доверие. Почему вы выбрали доверие? и именно в вашей ситуации, когда человек всячески с самого начала демонстрировал свободное сексуальное поведение?
Дополнение от автора
Подскажите,какой ещё способ есть? Я не хочу развода,но чувствую что не выдерживаю.
психолог онлайн
Что вы хотите на самом деле? Как вы это опишете?
Дополнение от автора
Чтоб не врал мне и не общался с ней. Мне сейчас очень больно,что я ему поверила который раз... И он который раз обманул.
Дополнение от автора
И хочу ,чтоб он понял,что общаясь с ней он делает мне больно. Как ему это объяснить?
психолог онлайн
Послушайте, вы же сами видите, что происходит. Вы выдавливаете из мужа обещания, он понимает,что они вас успокаивают, и дает вам их. Но он их дает, чтобы вас действительно успокоить, а не чтобы их придерживаться. Понимаете разницу? Он не намерен их придерживаться, это очевидно.
У вас в этом случае есть несколько выходов.
Первый. Продолжать "вырывать" из мужа обещания. Они будут, но вести он будет себя так же. Здесь ничего не поменяется. Но вы можете продолжать это делать, чтобы таким самообманом себя хоть как-то успокаивать.
Второй. Перестать вырывать из мужа обещания. Он перестанет их давать, и, конечно, будет себя вести так же, как и сейчас ведет. Ничего не изменится. Но здесь появится один плюс - вы перестанете скандалить, муж перестанет агрессировать, и, возможно, сохранится брак.
Третий. Вы сообщаете мужу, что не готовы его делить с другой - и, действительно, перестаете его делить с другой. Вы уходите из отношений. Разводитесь или просто разъезжаетесь.
Пока что вижу только такие варианты
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое! Буду придерживаться второго варианта. Только,как в себе подавить боль?
психолог онлайн
Мне очень жаль, что вы испытываете эту боль. Сочувствую Вам. Иногда нам приходится идти на какие-то уступки, чтобы сохранить отношения. Боль - это ваша цена за отношения. Слишком большая, может быть. Но я всегда всем говорю, что ни одна ситуация не может продолжаться вечно. Что-то будет меняться. дай бог, в лучшую сторону. Возможно, и боль когда-то исчезнет.
Дополнение от автора
Дай Бог всё будет хорошо. У меня четкая цель сохранить брак. Ведь я все ещё его люблю......
психолог онлайн
Желаю вам преодолеть этот трудный период
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!