Страдаю морально от лишнего веса
Я всю жизнь была не худой. Мама была такой же комплектации,но сейчас я вижу что всё выходит за норму. Я низкая ростом и для меня что вес,что объемы уже большие. За всё время мне никто не говорил слова плохого в сторону лишнего веса. Но я сама себя довожу до слёз. Я не люблю смотреть на себя в зеркало,примерка одежды для меня заканчивается слезами.
Я пробовала худеть, но не получалось. На каникулах пойду в зал,но мне страшно. Страшно,что люди будут осуждать за мой вес.
Для меня самое главная проблема это моральное унижение самой себя. Я много раз в слезах хотела оборвать контакты со всеми чтобы меня никто не видел. Они достойны лучшего человека, чем я. Я даже хотела забрать документы с колледжа, перечеркнуть свой красный диплом,мои мечты и цели.
Как мне справиться с этим? Я не могу так больше
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что вы так к себе относитесь. Даже с лишним весом можно быть привлекательной и счастливой. А вот с низкой самооценкой и отсутствием любви к себе вряд-ли получится получать удовольствие от жизни. Вам не вес нужно менять, а отношение к себе. Есть ли у вас возможность обратиться к психологу/психотерапевту?
психолог онлайн
Ника, добрый вечер. Соглашусь с коллегой, что не всегда лишний вес помеха. Некоторые мужчины предпочитают именно таких женщин. Если Вы все - таки хотите сбросить вес, то Вам нужно найти хорошего тренера, который напишет Вам программу и правильное питание. Всё в Ваших силах. В зале смеяться не будут, потому что там все приводят себя в форму.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Похоже вы к себе очень критичны и проблема лишнего веса это только повод морально себя унизить. Можно пойти в зал и записаться к диетологу и даже похудеть, но есть внутри живет жестокий внутренний критик, то он найдет причины для того чтобы лишний раз себя замочить. Я бы предлагала одновременно записаться к психологу и наращивать внутреннего адвоката.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется проблема запутывается и если если так можно выразится, застывает в своем решении в том месте, где вы начинаете подменять и замещать свои внутренние чувства и интуицию внешними оценками. Оправдывая себя либо напротив атакуя и критикуя. Тем самым утрачивается возможность обрести взвешенное и реалистичное отношение. Если существуют проблемы с набором веса и вы чувствуете что ваш образ начинает расходится с желаемым, то действительно стоит предпринять какие то действия.
Верно и то, что образ тела и все эти вещи связанные с питанием- часто так бывает, - маскируют какие то эмоциональные особенности, отношения к себе, и т. д. А это тема для работы с психологом
психолог онлайн
Ника, доброе утро! Вы хотите с чем справться - с принятием себя? Сбросить вес?