Суицид
Не хочу жить устала ночами не сплю днем лежу ни с кем не разговариваю это состояние уже 10 дней ни есть ни спать ничего не хочу. Работа не интересует на улицу не выхожу мозг работает заторможенно даже расчесаться сил нет
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день, Татьяна. То, что Вы описываете очень похоже на депрессию. Вам нужно обратиться за помощью к психиатру и работать с психологом с причинами нежелания жить. Был ли у Вас стресс на кануне?
психолог онлайн
Татьяна, добрый вечер!
Скажите, что у вас была накануне, что могло вызвать такое состояние. Вы говорите, что это у Вас длится десять дней. было ли что-то подобное до этого? В вашем случае лучше обратиться к врачу психиатру за медикаментозной поддержкой, если Вы сами не справляетесь и за психотерапией, чтобы разобрать причины. Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной
психолог онлайн
Вітаю Тетяня!
Це схоже на депресивний стан вам дійсно потрібно звернутись за допомогою і підтримкою до психіатра. Він дасть вам медикаментозну підтримку, бо далі ситуація кращою не буде. Я волонтерю в диспансері та бачу різні випадки складності там точно продіагностують та скерують до вузьких спеціалістів різних. Психотерапевт дасть допомогу у вирішенні вашого питання, стресу або бодай скерує на обстеження.
Можливо, щось дуже важливе травматичне сталося у вашому житті?
Знайте "Правда не те, що зробили з вами інші, а правда те, що ви з цим зробите!"