Отвращение к мужчинам
Добрый день! У меня такой вопрос: Как избавиться от отвращения к мужчинам? Отвращение я испытываю только к мужчинам которые знакомятся со мной, общаются, по улице которые идут прохожие и на меня смотрят. К врачам, продавцам, барменам и т.д. у меня нет негатива. Наоборот хорошо отношусь и к мужскому полу к родственникам тоже замечательно отношусь, к папе, дедушке, дяде, брату, они как пример для меня, люблю их. Я сижу на сайтах знакомств и меня прям раздражает каждое сообщение от мужчины, долго не отвечаю потому что не охото в основном или на половину сообщений вообще не отвечаю. Сижу я там от скуки, друзей нет, общаться не с кем поэтому хоть там пару слов перекидываюсь. Когда зовут на свидание сразу игнорю и перестаю отвечать на все последующие сообщения. Были парни которые мне нравились там, но проходило буквально 2 дня и я испытывала отвращение и к ним. При общении несколько парней даже меня назвали мужененавистницей,видимо это даже ощущается на расстоянии. Как избавиться от негатива к мужчинам? Относится хотя бы нейтрально, а не плохо к ним.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы хотите разобраться в этом, я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально. Консультирования на сайте будет недостаточно для изменений. Какие у Вас отношения с мамой? К кому больше Вы испытываете чувства из родителей или к кому ближе?
психолог онлайн
Доброго дня, чтобы избавиться от этого ощущения, необходимо вначале, понять откуда оно берёт своё начало. Возможно Вы помните период или событие, после которого начали ощущать отвращение к мужчинам, которые обращают на Вас внимание. Лучше всего с подобными запросами пойти в психотерапию, к сожалению на сайте маловероятно с этим разобраться.
Готов поддержать Вас и оказать психотерапевтическую помощь в этом. Если чувствуете готовность начать работу над улучшением качества своей жизни - пишите.
С уважением Байрак Виталий!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Если есть отвращение к мужчинам значит есть причина, видимо не осознаваемая. Как давно вы замечаете за собой такую реакцию? Связываете ли вы это с каким-то событием в вашей жизни? Так же важно понять, что вы получаете, не знакомясь с мужчинами или же чего именно вы пытаетесь избежать?
Тема очень интересная, тут все очень индивидуально и с этим можно и важно работать! Рекомендую вам обратиться к психотерапевту на личную встречу, это было бы и полезно для вас и как миннимум интересно.
Дополнение от автора
К маме ближе, но она меня слишком опекает и всех вокруг, относится ко всем как к детям и к папе даже. Отвращение возникло недавно, после очередной влбюленности короткой. Вначале тянуло сильно к парню, а потом пропал у меня резко интерес. И отвращение появилось ко всем, а не только к нему и до него у меня влюбленность, которая тоже сменилась быстро разочарованием. Ещё отвращение появилось после просмотра ТВ передачи, где снимают скрытой камерой измены мужей и там в каждой серии измены и сразу открылись глаза, что везде сплошные измены вокруг мужские. Что пытаюсь получить не знакомясь не знаю. Ведь по сути общение это ещё не отношения.
психолог онлайн
Судя по тому что вы пишите, вы человек обучаемый и склонный собирать опыт людей. Это качество бывает полезно, но так же имеет побочный эффект. Видимо негативный опыт накопился и есть установки по поводу мужчин. Вы усвоили что мужчины могут изменять. Но давайте попробуем вернуться в реальность. Все ли мужчины изменяют? Всегда ли, или при определенных условиях? Всем ли женщинам? Прислушайтесь к себе и скажите, почему есть ощущение, что это произойдет с вами? Почему вы склоняетесь к этой версии? Что повлияло на это?
Общение это еще не отношения, но за общением могут последовать отношения. Возможно это то, чего вы опасаетесь? Давайте пофантазируем, Что для вас отношения, что будет когда вы их допустите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Возможно читая и смотря, собирая эту информацию о изменах, вы включились на столько, что как буд-то сами это пережили. Все те измены прочувствовали и теперь испытываете обиду и отвращение. Важно вспомнить, что с вами этого не случилось.
Если человек постоянно смотрит про авиакатастрофи, он никогда не решится полететь на самолете, он сам себя напугает. Хотя самолет- это самый безопасный вид транспорта на планете. Как вам то что я говорю? Это похоже на то что вы переживаете?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
цитата:
Ещё отвращение появилось после просмотра ТВ передачи, где снимают скрытой камерой измены мужей и там в каждой серии измены и сразу открылись глаза, что везде сплошные измены вокруг мужские. Что пытаюсь получить не знакомясь не знаю. Ведь по сути общение это ещё не отношения.
Возможно, что у Вас есть страх измены мужчин, поэтому Вы стараетесь избегать этого? Изменял ли папа Вашей маме? Был ли у Вас реальный негативный опыт или это только Ваша фантазия?
Дополнение от автора
Да, мне изменяли 2 парней точно, а про других доказательств нет, но были подозрения, переписки всякие с девушками, комментарии в соцсетях от девушек с поцелуями, например такие- целую тебя всего мой сладкий. И прямо своими глазами видела на улице с другими девушками как идут за ручку счастливые, как влюбленная парочка. Мне лично я думаю все таки все изменяли с кем была и когда хорошие были отношения и когда сложные. Про самолёты как раз правильно подметили я и их боюсь, никогда не летаю. Отношения для меня это больше плохого, чем хорошего. И в отношениях для меня главное это верность всегда была, а по итогу сплошные измены и интрижки были. И когда знакомлюсь с парнем у меня спрашивают какие парни нравятся- я отвечаю главное, чтобы был верный, а мне в ответ оу пишут или говорят, что такие уже вымерли как мамонты или ну ищи , ищи, а потом придет пенсия. Сами мужчины уже говорят что такого не бывает отношений без измен. Папа не изменял физически маме, но изменял духовно, были женщины которые были для него как музы, он восхищался ими со стороны, как тайный поклонник. На компьютере много сохраненных фотографий с разными женщинами, которые ему нравятся и знакомые и не знакомые ему.
психолог онлайн
Очень сочувствую вам, такой тяжелый личный опыт. Абсолютно естественно что это все очень повлияло на вас.
Наш мозг, заточен на поиск плохого, это заложено эволюцией, в целях самозащиты. А вот поиск хорошего, это уже наша задача.
На самом деле, очень рекомендую вам обратиться к психологу лично, что бы проработать все те травмы и страхи. Само собой это не уйдет, а помощь онлайн будет не эффективна. На сайте вы можете найти специалиста из своего города. Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
Сами мужчины уже говорят что такого не бывает отношений без измен. Папа не изменял физически маме, но изменял духовно, были женщины которые были для него как музы, он восхищался ими со стороны, как тайный поклонник. На компьютере много сохраненных фотографий с разными женщинами, которые ему нравятся и знакомые и не знакомые ему.
Даже, если Ваш папа не изменял маме физически, у Вас есть бессознательная фантазия о том, что в своих мыслях он был с другой женщиной. Он идеализировал других женщин, поэтому у Вас может быть этот страх в неверности мужчин. Сейчас у Вас просто в голове прокручивается этот детский сценарий. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы это прожить со специалистом вместе и это дальше не влияло на Вашу жизнь
Дополнение от автора
Благодарю!
психолог онлайн
Похоже, что своим отвращение вы защищаетесь от боли и разочарования. Ведь нет отношений нет измен.
Я бы предложила обратиться к психологу, чтобы проработать ваш опыт с изменами и поменять установку, что все мужчины изменяют.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Пишите, что отвращение вы испытываете не ко всем мужчинам. А значит это может быть какой-то способ регулировать расстояние, различать кого оттолкнуть, а кого приблизить, выстроить личные границы. Может еще идти такая реакция из ранних отношений с матерью. Отвращение может быть как сигнал тела о том, что мужчина вам не подходит. Можно гадать что именно про вас, а можно вместе поисследовать. Может и не стоит спешить избавляться от этого чувства. Оно вам для чего-то нужно.