Не нравится внешность парня, как быть?
Здравствуйте ! Встречаюсь с парнем очень давно, несколько лет. Очень его люблю, физическое влечение тоже есть очень даже. Но не нравится его внешность и ничего не могу с этим поделать. Сама не понимаю как такое возможно . Он не тот типаж который был когда то у меня в голове. Что касается внутреннего мира мы просто идеально друг другу подходим,он меня очень любит, а я не знаю что делать. Раньше я особо не думала об этом но со временем все больше и больше ощущаю ,что мне не нравится его внешность когда смотрю на него. Мне кажется со временем я могу перестать любить его и это пугает потому, что внутренне это тот человек который мне нужен и с которым я хотела бы прожить всю жизнь .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что для Вас ценно в человеке? О каком образе Вы говорите? Какая помощь Вам нужна?
психолог онлайн
Здравствуйте, Mary.
Если вы представите себя и свою жизнь без этого молодого человека. Какие чувства появляются?
Потом попробуйте представить себя с этим парнем в длительных отношениях. Какие теперь чувства появляются?
психолог онлайн
Здравствуйте, Mary!
А может лучше расстаться с тем образом? Чем с тем, кто так подходит. Ведь эти образы формируются под воздействием детских впечатлений, образов из кино или книг - в общем из чего-то не очень настоящего и живого. Вот как например сформировался этот образ у Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Анализируя внешность своего парня, вы приходите к выводу, что она вам не нравится, при этом сам он как человек, вполне вам подходит. У вас смешанные чувства и вы боитесь, что в будущем это как то повляет на ваши чувства к нему.
А что вы чувствуете к нему сейчас? Что чувствували, как только его встретили? Какой тогда вам показалась его внешность? Если вы пишите, что вас к нему тянет (на физическом уровне в том числе), то почему к его внешности у вас возникает антипатия?
психолог онлайн
Здравствуйте!
М.б. поиск недостатков во внешности парня- это ваш способ создать дистанцию(защита от близости)-происходило ли что-то, после чего это неприятие возникло. А возможно, вы разлюбили парня уже сейчас. Были ли у вас раньше отношения с молодыми людьми и как они протекали? Какие отношения были у вас в семье?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы долго встречаетесь с парнем и Вам по прежнему не нравится его внешность, а она не изменится. Так тоже может быть. Что конкретно не нравится? Как окружающие говорят о его внешности?