злость на мужа
Не могу себя контролировать, я работаю в оналайн магазине дома, я зарабатываю плюсь весь быт на мне, до ужаса бесит что муж на работе смотрит видел, отдыхает сидит в интернете, а приходиь домой до ужаса уставший и хочет что б его жалели, потом жалуется что ничего не успевает и берёт домой работу. Он приносит деньги и вроде бы всё должно быть нормально. Но я делаю больше него, и он вчера спросил а чтр ты делала? Или потом ноет, какой он бедный ничего не успевает. У меня появляются притензии и я к нему придираюсь. Как это отпустить и не зацыкливатся?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Инна!
Зачем Вы себя так нагружаете? Какая есть в этом потребность? Вы чувствуете, что работаете больше, чем муж и, возможно, что Вы бы тоже хотели получить сочувствие и заботу. Вы конкурируете между собой за любовь и внимание
Дополнение от автора
Мне было б приятно если б он просто сказал я сегодня,ничем не занимался но хочу отдохнуть, я его не нагружаю ничем. Зпчем врать как он устал, зачем жаловатся что его не ценят если он и правда ничего не делает. Я всё понимаю, но не могу с собой справится, зачем он мне врёт. Он не спрашивает как прошел мой день, он даже со мной не общается так как он устал, он приходит домой спиь, смотрит телик, и спит. Я работаю, убираю, готовлю кушать, хочу всегда угодить. Не пойму где это взялось, я если работаю то так что без перерыва, он может ничего не делать и я устал. Я веду себя как пила с ним, сама устала от этого, у меня есть всегда притензия к нему, но если он со мной поговорит, обнимет у меня это пропадает.
Дополнение от автора
Я страдаю от отношений, возможно мне нужно быть одной, я гипер контролирую его, постоянно напоминаю о себе, даже если я мега занята однак есть.время ему написать, поговорить. Устала сама от себя, все мои мысли заняты ним, я постоянно думаю о нём. Я не щастливая, я не могу раслабится, мне нравится когда он зависим от меня, когда я могу контролировать его. Тогда я спокойна, склоняюсь.к розводу эти отношения сьели меня,как личность. Но когда думаю о розводе, сразу представляю как буду его вертать к себе, мне кажется я психологически не здоровый человек
психолог онлайн
Возможно, что в силу Вашей загруженности Вы мало говорите о своих чувствах и переживаниях, чтобы вы хотели в отношениях. Вы, как два маленьких ребенка, которые хотят получить любовь друг от друга. Возможно, что он так и получает Ваше внимание. Вопрос, почему Вы так себя нагружаете? Вы надеетесь, что это тоже способ получить заботу и любовь?. Как Ваши родители общались между собой? Ваша мама тоже так много работала?
Дополнение от автора
Я всегда с мужем говорю о своих чувствах. Нет у меня в семье папа трудяга, он работал на износ. Я не могу обьяснить почему я себя так нагружаю, мне самой противно от себя. Если я б была на месте мужа я б давно послала себя. Я хочу быть музою, что б обо мне говррил, вспоминал как о чём то хорошом а не так как есть, я до мужа была весёлой, доброй а сейчас как будто не я
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас папа много работал. Возможно, что Вы много взяли от него. Откуда у Вас эти мысли про Музу? Это Ваш личный выбор, кем быть. Возможно, что Вы получаете удовольствие от того, что себя реализуете. Вопрос в том, что Вы это хотите? Если нет, то нужно пересмотреть свой график и уделять больше времени себе. Вы же сами выстраиваете свою жизнь
психолог онлайн
А в % отношении у кого какой заработок?
Дополнение от автора
Он 70 я 30% у меня по сезонну, он на еду комуналку, я на ремонт или что-то купить у квартиру
психолог онлайн
Вопрос не в том кто больше усилий тратить на заработок, а кто сколько может заработать. Вы чувствуете, что Ваших усилий не замечают, а Вы бы этого хотели. Вы скорее говорите, что Вам не хватает эмоций в отношениях
психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
То есть по факту муж достаточно зарабатывает денег, вы в 2,5 раза меньше, плюс вы постоянно мужа контролируете, пилите, требуете, чтобы он не жаловался вам после работы и признался, что он ничего не делает (но деньги все равно приносит) и ждете, что он захочет с вами время проводить и обнимать? Нууу не особо хочется с таким отношением-то.
Я бы предложила вам обратиться к психологу и разобраться с тем, что с вами происходит, почему вы все тянете на себе, зачем нужна зависимость мужа от вас и тогда может и отношения с мужем наладятся, и ощущения радости к вам вернется
психолог онлайн
По факту получается, что Вы ведете себя, как нормальная женщина. А именно: хотите быть нужной, нежной, заботящейся и, в то же время, чтобы рядом был мужчина - опора. Когда мужчина ноет, это - взрыв мозга! На уровне коллективного бессознательного, женщина ждет от мужчины спокойствия и утешения. Взамен - она готова все отдать. Поэтому у Вас и дисбаланс. И еще - похоже, что вы оба, извините за фразу, "меряетесь письками". Кто, что и сколько кому должен дать. Про любовь ли это? Согласна, что было бы хорошо сходить к психологу и понять, как можете убрать претензии. Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Если Вы имеете виду дать со стороны финансов, то это не так в нас такого нет
психолог онлайн
Я думаю, что Вы скорее говорите об эмоциональном голоде в Вашей семье, но Вам это тяжело заметить и, поэтому на первый план выходят финансы.