Сложная ситуация с девушкой
Здравствуйте. Проблема странная и мало на что похожая.... Два года назад случайно натолкнулся на девушку с моего города, раньше её не замечал. Она на 3 года младше и при том с богатой семьи в нашем городе. Я знал что у нее есть парень, но решил попробовать и написал с фейка.. Она неожиданно ответила и спросила кто я. Я написал с основного акаунта и два дня вели переписку. К слову, ей было 16 мне 19. Потом она резко перестала отвечать и читать сообщения. Через неделю пишет пи ее парень и просит дать покой, паралельно и она сказала: Прости, но нервы моего парня мне важнее. Я не писал ей некоторое время, только поздравлял з днем рождения и 8 марта. Позже, иногда спрашивал как ее дела, но игнорировать продолжала и дальше, даже не читала. Спустя год, я узнал что с парнем они расстались неделю назад. И у нее новые отношения. Я ей писать начал, активно Но мне ответ дал новый парень, сказал что у них все серьёзно и она его, возможно навсегда. Сказал что между нами с ней большая разница между городами ( она в Киеве учится, а я во Львове ) И что она после учёбы хочет там остаться Когда я спросил, почему она прямо не пошлет или не скажет как есть, она даже ему не смогла ответить. Она мне нравится, больше чем полтора года. Её лицо и так далее. Проблема в том что мы не знакомы и она не знает как я выгляжу, фото моего нет нигде. Я просил с ней время пообщаться чтобы понять кто и что она, игнорирует.. Что подскажите/посоветуете? Отстать/забить на нее и так дале не вариант точно.
Я понимаю она игнорирует, но остальных, кто даже с её днем рождения поздравлял она отвечала, а тут я поздравил ( и пофиг что без фото ) игнорирует дальше..
Спасибо!
---
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
она отвечала, а тут я поздравил ( и пофиг что без фото ) игнорирует дальше..
А вот и не "пофиг", наоборот - закономерно и правильно себя ведёт девушка. Почему нет фото? Что скрываете?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. А вы можете принять и услышать, то что девушка не хочет?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Доброе утро! Вы ведёте какую- то тайную игру, сами себя страхуете, прячете своё лицо, а хотите, чтобы девушка открывалась и шла Вам на встречу. На сколько это реалистично?
психолог онлайн
Парень, выйди из тени, и будет тебе счастье
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас был опыт общения с другими девушками? Как Вы себя вели тогда? Почему есть страх говорить об этом открыто?
консультация психолога
Добрый день!
Вопрос не в том почему девушка не отвечает, и не в том, почему её парни вам пишут вместо неё, а в том, как может нравиться совершенно незнакомый человек? Вы указываете, что вели переписку всего 2 дня. И после этого 1,5 года (!) В неё влюблены. Вам не кажется это подозрительным?
Вы её идеализировали? Что бы что? Чтобы она была недосягаема? Почему? Что вас даёт её недосягаемость?
Почему вы не выставляете фото? Выбор девушки не общаться с анонимом мне понятен, а вот ваши мотивы быть этим отвергнутым анонимом мне не совсем ясны
Дополнение от автора
---
Ничего не скрываю, всего лиш боюсь ей не понравится что-ли.
Боюсь, что проблема может быть и не в фото.
&
---
Не знаю, скорее и да и нет. Трудно ответить..
&
---
Я не веду никакой игры)
Я скорее всего, просто не уверен в себе.
Боюсь что даже с фото история будет иметь тот же сценарий что и сейчас, а пока фото нет, я могу надеяться что в нем проблема)
Что-то вроде как сам создал мираж, сам в него верю..
Страшно, но как есть.
Да и при том, девушка раньше отвечала, когда фото не было, а потом замолчала.
&
Парень, выйди из тени, и будет тебе счастье
---
У нее сейчас есть парень, а фото что то в роде моего козыря, и если я вскою его сейчас, ничего может и не произойти. По этому это одна из причин, почему я в тени.
&
Добрый день!
У Вас был опыт общения с другими девушками? Как Вы себя вели тогда? Почему есть страх говорить об этом открыто
---
Был, да стеснялся, но общался)
Да потому, что это моя слабость, а я не хочу, чтобы о ней знали. Никому не надо знать мои слабые места.
&
Добрый день!
---
Может нравится, все вначале знакомства чужие, но все со временем меняется.
Нет, не кажется)
Мне если кто-то нравится, это на долго. Или что то должно произойти, тогда мнение меняется.
Скорее всего, тут не адеализация, а боязнь не понравится, быть отвергнутым.
У меня сейчас не сильно с финансами, да и я далеко не богат, а девушка с хорошо обеспеченой семьи и это меня пугает, что по такой причине буду ей не приятен или еще что-то.
Я не сильно интереснный человек, не тусовщик и т.д, у меня сейчас нет особо денег(студент).
И плюс ее парень, из за которого фото даже не сможет помочь, по этому я пока не показываю себя, по этому я в тени, пока, и по этому я не знаю что делать и верно ли я поступаю, что так делаю..
Мотивы?
Да тут все просто, поймать момент и быть хоть чу чуть более приближенным к ней.
психолог онлайн
Вы выбираете тех девушек, которые Вам не доступны и отношения на расстоянии, есть страх отвержения. Какие у Вас отношения с мамой? На сколько Вы близки?
Дополнение от автора
---
Обычные отношения как между матерью и сыном.
психолог онлайн
Девушка не сможет Вас полюбить, пока не увидит фото и не составит представление о Вас. Любить анонима невозможно. Психика так не работает. У Вас есть единственный шанс, чтобы на Вас обратили внимание - выйти из тени
Дополнение от автора
---
Еще проблема, я боюсь выставить фото, потому что думаю, что проблема может быть и не в них.. Да и качество фото у меня слабое..
Даже когда у нее не было парня, я ей писал и меня дальше встречал игнор.
Дополнение от автора
И плюс ко всему, я ещё переживаю, что причиной её игнорирования даже после показа фото, будет её парень..
психолог онлайн
Еще раз вам повторяю - Вы - привидение. Вас нет. Вас не существует для ее психики. Вы - пустой аватар. Пустое место. С пустотой никто не желает общаться. Так устроен человек. Услышьте меня. Пока Вы не предстанете перед ней в образе человека - Вы НИЧТО и НИКТО. Вы пустота. С ее стороны разумно игнорировать пустоту.
Дополнение от автора
А может быть такое,что проблема не только в фото?
психолог онлайн
Нет, не может.
Дополнение от автора
Смотрите, но если у нее есть парень, я без фото.
Но если я и добавлю фото, она отпишет или дальше будет молчать из за парня?
Потому что, её парень писал, что она даже не представляет кто я и что я..
психолог онлайн
Если Вы разместите свое фото, она посмотрит на него и решит, нравитесь Вы ей или нет. После этого она Вам может отписать и может не отписать. Может отписать по причине, что Вы ей понравитесь, а также по причине, что Вы ей не нравитесь, чтобы сказать, что Вы ей не нравитесь. И может не отписать. По этих же причинах. Например, Вы ей понравитесь, и она не захочет из-за этого отписывать, чтобы дальше не увлечься Вами. Или не отписать по причине, что Вы ей не понравились, и она вообще не видит смысла быть вам обязанной и что-то там объяснять. Так что у Вас может быть всего четыре варианта
психолог онлайн
Выглядит со стороны действительно странно. Как будто вы остаетесь в своих фантазиях, пишите с фейковых аккаунтов, свое фото не показываете, навязчево атакуете девушку сообщениями и это вам что-то дает. Интересно что именно? Что такого особенно вы нашли в этой девушке? Почему именно она? Почему вас не отталкивает, не останавливает то, что она не желает с вами знакомится и всячески вас игнорирует, не идет на контакт, просит своих парней чтобы защитили ее от вас? Это ее решение. Она имеет право на свои желания, решения, выборы?
Дополнение от автора
---
Выходит, она в большем процентном соотношении не отпишет. Я правильно понимаю?
Дополнение от автора
---
1) Я не пишу с фейков. Я пишу со своей страницы где есть моя фамилия и инициалы.
Диалог вначале у нас был ВКонтакте, там у меня были настоящие П.И и друзья, только без фото. Сейчас в инстаграме, там правда уже только фамилия и имья, без фото и друзей.
2)Я не могу это назвать "нав'ясчиво" и "атакую", пишу я время от времени. Поздравить з д.р, 8 марта или еще чем то, может у нее спросить что за музыка была в сторис или еще, может раз в два месяца, или раз в 4 месяца, и то одним или чуть больше предложениеями.
Это скорее я просто показываю что никуда не пропал.
3) Особенное не знаю что, нравится её голос в сторис слышал, лицо её нравится.
Почему она? не знаю, понравилась вот и потому)
Не отталикивает одна с причин, потому что она не блокирует, прямо ничего не сказала + даже парню нормально не смогла обьяснить почему меня не заблокирует или не скажет как есть. Это и дает надежду.
Понимаете, если бы она хотела чтобы её оставили в покое, она бы просто закрыла доступ к своим страницам, дала бы в чс или еще что-то, а так она ничего с этого не делает.
Да, имеет право. Но она не говорит ничего и никак не показывает что её что то не нравится.
психолог онлайн
Не блокирует и не отвечает. Это не игнорирование? Тогда, что это за отношения такие фантазийные и односторонние? Для чего поддерживать отношения если с другой стороны ответной реакции нет? Какая цель? Для чего? Возможно она воспринимает вас как фаната ее страницы и наслаждается. Вам то для чего такие отношения которые и не развиваются то никак? Что вам мешает заводить реальные отношения с реальными людьми?
психолог онлайн
цитата:
Ничего не скрываю, всего лиш боюсь ей не понравится что-ли.
То есть, проблема в низкой самооценке? Считаете себя недостаточно хорошим и привлекательным? И фото недостаточно качественными... Но если дело было бы только в самих фото - сделали бы более качественные и удачные и выставили...но не делаете этого...
Дополнение от автора
---
Это игнорирование, но как по мне это не последняя фаза её неприязни.
Добавление в чс было бы понятным отворотом-поворотом, а это игнорирование по моей версии как будто бы ожидание шага какого-то или что..
Это не отношения, это понятно.
Цель, стать успешнее или что.. Возможно это комплекс мой или неуверенность в себе.
Мне понравилась эта девушка, были попытки наладить отношения з другими девушками, но они мне как-то были неприятны, чужие..
Дополнение от автора
---
Вполне может быть проблема в самооценке и неуверенности, поскольку девушка с намного состоятельной семьи нежели я.
Да тут в качестве проблема и в том, что на фото я выхожу не очень , это все говорят знакомые, в жизни один на фото совершенно другой
психолог онлайн
"Выходит, она в большем процентном соотношении не отпишет. Я правильно понимаю?". Нет, Вы неправильно понимаете. Я думаю, что вам напишут, но не девушка, а полиция. Потому что Вы ее преследуете, на это есть статья. Слишком поздно Вы задумались о том, что Вам делать. Надо было раньше фото размещать, тогда шансы кое-какие еще были. Сейчас остался только шанс получить статью. Очень не советую
Дополнение от автора
---
Я Вас вообще не понимаю..
Варианта два:
1) вы ничего не понимаете в советах и психологии, и каждый раз отвечаете по разному.
2) Вы ничего не поняли и каждый раз ситуация выглядит по разному
П.с
Вы сделайте один вывод, а тогда уже и отвечайте, а не каждый пост новое мнение и видиние
психолог онлайн
У Вас нет шансов. Я все сказала.
Дополнение от автора
У Вас нет шансов. Я все сказала
---
Нужно было вначале так ответь и не тратить ни мое ни свое время, вопросами и ответами, которые носили и имели другой смысл и итог.
Дополнение от автора
У Вас нет шансов. Я все сказала
-
И да, у неё отец бывший бандит, так что , если бы она боялась или еще что, сказала бы ему, я так думаю.
психолог онлайн
Только после длинного разговора с Вами я поняла, что у Вас нет шансов. Сразу это невозможно было определить. Чем больше узнаешь человека, тем больше понимаешь про его ситуацию.
Дополнение от автора
Только после длинного разговора с Вами я поняла, что у Вас нет шансов. Сразу это невозможно было определить. Чем больше узнаешь человека, тем больше понимаешь про его ситуацию
---
Почему шансов то нет?
Вы до конца уже напишите.
А то Вы для себя все узнали и поняли, а мне только " нет шансов " написали и полицией припугнули
Дополнение от автора
---
До конца откройте ситуацию, вы как профессионал должны все узнать, вникнуть и дать уже ответ с описанием, тогда уже помощь будет действительно полной
психолог онлайн
Анна Автондилова
Нет шансов, потому что у Вас нет чутья, понимания некоторых вещей, которые происходят с людьми. Я пыталась объяснять, но Вы не смогли понять, о чем я. Так бывает, что люди не могут постигнуть некоторые вещи. Понимаете, когда нет чутья, а, кроме того, нет еще и чутья про то, что нет чутья, то даже внешние вмешательства психологов не помогут. Мне жаль, что у Вас так.
Дополнение от автора
--
Пусть будет так.
Не знаю что тут сказать, да стоит ли говорить что-то.
А Вам именно, спасибо.
Был резок, извините.
Дополнение от автора
Я прошу прощение, но где все психологи, которые выше задавали вопросы?
Ауу, где Вы?
Зачем бы лезть в тему, задать вопрос и пропасть?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Есть ощущение, что вам важно просто привлечь к себе внимание. Вам достаточно его давали все кто откликнулся на ваше сообщение. У вас есть сложности с которыми стоит работать в психотерапии. У вас слабое понимание границ других людей, у вас сложности с самооценкой это два запроса как минимум. На мой взгляд тема себя исчерпала. И из ответов можно взять для себя важные и полезные выводы. Удачи вам.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
цитата:
Нет, не кажется)
Мотивы?
У Вас, Кайман (кстати, интересный выбор ника - говорящий ник), не только нет шансов при этой ситуации - соглашусь с коллегой, но есть и чёткая тенденция к бесперспективности отношений и в будущем (не только с этой девушкой, но и с другими) - так как отсутствует реалистичность в восприятии. А ещё, при некоторой доле агрессивности (судя по нику и дополнениям к вопросу) у Вас есть все шансы стать маньяком.
Сразу предупреждаю, что пишу это не с целью Вас обидеть (зачем?), а чтобы чуть-чуть помочь Вам приблизиться к себе настоящему.