Боюсь встретиться с парнем вживую
У меня такая ситуация.. мне нравится парень один, пока мы только общаемся в интернете и когда он зовёт увидеться я как то сразу иду на попятную ищу отговорки, чтобы не видеться хотя по сути он мне очень нравится. Но есть какие то страхи которые мешают согласится и вроде не хочется шанс упустить встретиться, но не могу ничего поделать(( автоматически начинаю искать отговорки и уходить от ответа, прямо не отказывая. Пока он терпит это , но не знаю на сколько его хватит. У меня уже много раз были подобные ситуации и я также вроде хочется и колится увидеться, а что то мешает и потом жалею, что не рискнула. Как стать увереннее и не бояться встретиться? С некоторыми парнями я бывало шла на свидание чуть ли не после 5 мин знакомства в интернете, а с некоторыми медлю месяцами и годами не знаю почему. То ли их неуверенность мне передается.. то ли дело во мне....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Что вас останавливает встретиться? Какие мысли, какие чувства?
психолог онлайн
Есть методики работы со страхами. Но проводятся они либо очно, либо по видеосвязи.
Рискнёте?
психолог онлайн
Доброе утро! Если будете идти на поводу у страхов, сможете построить отношения? Проработать причины страхов лучше на психотерапии, есть такая возможность?
консультация психолога
Здравствуйте. Похоже, Вы рассматриваете такие встречи - как очень значимые и ответственные события - отчего много тревог. Пробуйте относится к подобным свиданиям как к приятному досугу - думаю, тогда и страхов и тревог поубавится.
психолог онлайн
Добрый день!
Какой у Вас в этой ситуации самый основной страх? Если есть страх, то возможно, что стоит и прислушаться к нему?
консультация психолога
Добрый день!
Вы верно отметили - это страх. Страх быть какой? Ответьте себе на этот вопрос.
Подумайте, чем отличаются парни, с которыми вы ходили на свидания, и с которыми откладываете их и боитесь. Чем они отличались друг от друга и чем отличалось ваше отношение к одним и другим. И чем отличалось их отношение к вам.
Дополнение от автора
Парни отличались те тем, что звали в этот же день в конкретное место и время и с ними у меня не было особой связи душевной т.к не успевали ладом то пообщаться в интернете, сразу быстро виделись. Отношение друг к другу было нейтральное. А те ,как между прочим говорили без конкретики времени и дня, например говорили надо как нибудь тебя в кино сводить..я бы хотел с тобой в парке погулять и пообщаться.. и общались мы длительное время, я привыкала к ним, была связь душевная, они мной восхищались, говорили комплименты. Страх быть какой?.... Может боюсь разочаровать и потерять эту связь. Они слишком хорошо ко мне относились. Что останавливает встретиться? Какие мысли, чувства? Ну ещё может останавливает, что предлагают пойти в места которые мне не интересно пойти, а сама не хочу навязывать место куда мне бы хотелось пойти, вдруг с финансами проблемы у парня да и раз конкретики нет боюсь дурой выглядеть и показывать заинтересованость, когда парень просто как будто говорит мечты вслух, а не что на самом деле готов увидеться. Но самое комичное в этой ситуации, что такие парни меня почему то привлекают сильно, хотя я терпеть не могу неопределенность.
консультация психолога
цитата:
Они слишком хорошо ко мне относились
А почему вы определили это как 'слишком'? Считаете, что это незаслуженно? Возможно, вы боитесь не оправдать их ожиданий. Тогда именно здесь может скрываться ваше откладывание встреч.
Попробуйте выписать что самое худшее (субъективно по вашему мнению) эти парни могут о вас узнать/в вас увидеть. Поверьте, большая часть выписанного будет утрированной. Загляните трезво, так ли это всё ужасно на самом деле?
Постарайтесь принять свои 'теневые' стороны, например, если вы не любите готовить, но считаете, что каждая девушка обязана это уметь и регулярно делать: 'да, я не люблю готовить. Но это не делает меня плохой'
И продумайте несколько вариантов решения: 'да я не люблю готовить, но я могу заработать достаточно чтобы заказывать себе еду' или 'да, я не люблю готовить, и хотела бы чтобы это делал кто-то другой'
Дополнение от автора
Да есть такое,что я считаю себя недостойной его. Потому что он ведёт активную жизнь, много друзей у него, путешествует постоянно, дома почти не бывает, а я в основном дома сижу, друзей нет и не совсем соответствую ему. Но я тоже периодически езжу куда нибудь, но не так часто как он. И есть страх , что ему будет скучно с моим образом жизни и со мной, когда парень такой активный, яркий. Но вроде по сути он мне и не предлагает отношения, а я уже о будущем думаю))
психолог онлайн
Откуда у Вас это знание, что Вы можете быть недостойны его? Когда в детском возрасте Вы впервые так себя почувствовали?
консультация психолога
цитата:
И есть страх , что ему будет скучно с моим образом жизни и со мной, когда парень такой активный, яркий. Но вроде по сути он мне и не предлагает отношения, а я уже о будущем думаю))
И за него решили, что ему будет скучно)
Мы же не знаем, чего хочет он и какие его ожидания, правда?
А вот свои вы можете выписать и узнать. И руководствоваться. Потому что в любых отношениях выбор делают 2 человека
А вы даже мысли не допустили, что это вам может не понравиться, а не ему. Позвольте себе быть собой!
психолог онлайн
цитата:
Вы строите отношения на расстоянии. Вы боитесь близости и того, что можете быть не идеальной и в Вас могут разочароваться. Какие у Вас были отношения с папой? Какие у Вас реальные отношения?
Дополнение от автора
С детства себя чувствую не достойной классных, интересных парней. Всегда считала , что классные парни выбирают таких же ярких девушек и на меня даже не взглянут. Со школы так и было первые красавчики выбирали в девушки себе таких же девушек , которые пользуются популярностью в школе. Да, есть такой грешок , что люблю за других думать... что он хочет от девушки я действительно не знаю какой у него вкус и взгляды. Только могу предположить сама. С папой хорошие отношения, но он как человек холодный и иногда это обижает меня. Сразу думаю, что дело во мне, что я как то не так себя веду и виновата. Но иногда в какие то моменты наоборот вижу его любовь ко мне. И не знаю с чем связана такая смена его поведения.
психолог онлайн
цитата:
С папой хорошие отношения, но он как человек холодный и иногда это обижает меня. Сразу думаю, что дело во мне, что я как то не так себя веду и виновата. Но иногда в какие то моменты наоборот вижу его любовь ко мне. И не знаю с чем связана такая смена его поведения.
Папа был в Вашей жизни, но отношения холодные, он для Вас тоже был на расстоянии. Могу предположить, что причина Вашего поведения сейчас в Ваших ранних отношениях. С этим лучше обращаться индивидуально
психолог онлайн
цитата:
Да есть такое,что я считаю себя недостойной его.
Ну тогда отойдите в сторону и освободите дорогу достойным. Чего не отходите?
Дополнение от автора
Потому что он проявляет инициативу , а когда не будет то придется прекратить общение наверно
психолог онлайн
цитата:
Потому что он проявляет инициативу
А почему он её проявляет? Наверное, потому что Вы недостойная, а ему нравятся именно такие недостойные?))
Дополнение от автора
Думала, что внешне понравилась как картинка.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
У вас много внутренних противоречий, Вам тяжело нащупать себя, поэтому это запрос на терапию. Мы смотрим на окружающих глазами собственного мира, мы не можем знать, что думает и чувствует другой человек по отношению к нам, иногда это только наши мысли из прошлого
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Думала, что внешне понравилась как картинка.
Ну это только ведь ВАШИ собственные мысли, которые Вы проецируете на него. Можно прямо его спросить об этом и проверить, насколько совпадают взгляды на это. Есть смысл проработать свои стереотипы по поводу себя или мужчин, а также страхи на терапии с психологом. Не по переписке, ясное дело.