Меня гложат мои отношения.
Меня гложат мои отношения. Проблема даже не в моём парне. А в том,что моя мама считает его несерьезными и неподходящий мне. Как она мне говорит,она думала ,что я свяжусь с более стабильным и серьезным партнером,А тут какой то мальчик. И как бы это объяснить. Ей не нравится его мать. Дело в том что его мать женщина рассчетливая,угодливая,властная,но мою семью никак не оскорбляла. Просто ситуация в том,что парень хороший,мы любим друг друга,но ему так же 19 И мама считает,что он меня не достоин,что он итак нестабилен,а тут еще будущая свекровь с которой ей некомфортно общаться. Я просто не знаю ,что мне делать. Я все время предотвращаю конфликты,которые сводятся к тому,что маме тяжело Из за моих отношений. Хотя она знает ,что он хороший,заботливый и любит меня. Да,он пока что не зарабатывает и пока что мы не поженились,так как Только окончили 1 курс . Она сама мне говорила,что главное любовь,но так как её бросил её муж(мой отец)который не любил её,а она его до сих пор,она считает ,что не знает,что такое любовь и что просто желает мне лучшего,так как сама несчатна. Даже когда он помогает ей И мне ,все равно она находит в нём все признаки "желторотика"-"У него наивное лицо,да он такого же роста как и ты,да он точно маменькин сынок,он только на 1 курсе и конечно же не зарабатывает,что он может дать тебе в будущем,неужели тебе нравится быть сильнее него. Ну как же мне это нравится,если я не сильнее. Мы на равных . У нас партнерский тип отношений,но часто он помогает мне,опекаетменя... А она все сводит к тому ,что я дура и связалась не с тем и что вот у неё отношения сложились лучше. Ведь мой отец взял ее замуж в 19 И он уже зарабатывал,так как имел карьеру военного в 22 года. Ну а толку ,если при семейной жизни выяснилось,что он её не любил и не уважал(это отдельная история) просто она считает,что это идеал мужчины... Не знаю . Я просто прошу помочь разобраться хоть немного. Я столтко раз хотела бросить парня Из за этого,думая что так Всем будет лучше,но всё было безуспешно. Он меня слушал,говорил со мной и понимал,что я переживаю за то,что мама не понимает моего выбора
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Главное определиться для себя, что важнее? Быть счастливой и прислушиваться к себе, обьяснить маме, что вы цените ее заботу, но это ваш выбор и вы имеете для него причины. Или послушать маму, и угодить ее желаниям, а не своим. Почему так важно угодить маме? Что вы потеряете, если не угодите?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Согласен с коллегой полностью. Единственное, что хочу спросить: а зачем Вы вообще посвящаете маму в свои отношения? Вы настолько не самостоятельны? Вам нужен кто-то, кто посоветует и мама идеально подходит на роль такого советника?
консультация психолога
Анна Александровна Бадр
Добрый день!
Сразу захотелось поинтересоваться, если ваш парень не нравится вашей маме, то вы какая в её глазах?
Цените свой выбор, учитесь выстраивать с мамой границы. Вы уже взрослая. И ваш молодой человек - ваш выбор, не мамы. Если вам хорошо, то этого достаточно. Вы можете выслушать её мнение, но подстраиваться под него - значит позволить маме решать за вас.
И действительно ли вас гложат ваши отношения именно с парнем?
Как бы хотелось что бы мама относилась к вам и вашему выбору?
Оставьте маме её ожидания относительно вас и вашего молодого человека.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы очень привязаны к маме и зависите от ее мнения. Но жить жизнь и делать выборы в своей жизни предстоит именно вам.
цитата:
Я просто не знаю ,что мне делать. Я все время предотвращаю конфликты,которые сводятся к тому,что маме тяжело Из за моих отношений.
Отдайте маме ее право и решение переживать свои чувства. Возьмите ответственность за принятие своих решений и своих выборов.
цитата:
Она сама мне говорила,что главное любовь,но так как её бросил её муж(мой отец)который не любил её,а она его до сих пор,она считает ,что не знает,что такое любовь и что просто желает мне лучшего,так как сама несчатна.
Мама взаимодействует с вами из своей травмы отношений. И как-то очень токсично, на мой взгляд. И тогда возможно маме не мешало бы обратиться за психологической помощью, чтобы прожить все то, что она до сих пор носит в себе. А вам максимально дистанцироваться и свести отношения до формальных, простраивая свои границы, куда можно заходить, о чем можно говорить, а где я сама разберусь.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрий день! Досвід вашої меми дійсьно заставляє її бажати вам кращого. З іншої сторони ви "Я все время предотвращаю конфликты" може це виглядає що ви не помічаєте чогось бо зайняті "предотвращением" (можливо). З іншої сторони відносини ваші, і вам вибирати з ким бути, а з іншої все варто дати час собі, мамі, та стосункам для розвитку і тоді бачити чи достойний він вас. Час покаже і все проявить в людині.
психолог онлайн
Вам уже 19 и пора определяться - хотите вы жить своей жизнью, с тем мужчиной, которого сами выбрали или жить, угождая маме? Только не факт, что получится угодить. Если мама обижена на мужчин и со своей личной жизнью у нее проблемы, то вряд ли найдется какой-то кавалер, который бы ее устроил в качестве будущего зятя.