Вопрос про гипноз
Можно ли с помощью гипноза забыть человека, чтобы когда увидела его то прошла мимо и не узнала и не помнила как зовут и что чувствовала к нему? Или это делается через нлп? Работают ли с такими запросами, чтобы совсем перестала думать о человеке, забыла о его существовании или это невозможно? Смотрела видео с гипнозом и почему то там всегда только предлагается гипноз, в котором ты полностью себя контролируешь и просто отвечаешь на вопросы, представляешь и все... и на меня это никак не действует. Или сейчас все современные гипнозы только такие? Хотелось бы выйти из кабинета с облегчением, что больше нет чувств к человеку и думать о чем угодно кроме него.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Нет. Проще сделать себе лоботомию (удалить часть мозга).
Не хотите страдать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что у вас произошло, что вы хотите вычеркнуть какие-то события или человека с которым что-то связано из своей памяти?
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам забывать свой опыт? Может он и негативный, но он дает Вам возможность научиться, сделать выводы. Иначе Вы снова наступите на те же грабли.
консультация психолога
Забыть вообще вероятно не получится. Достичь состояния безразличия "это было в прошлой жизни" - возможно
Дополнение от автора
Добрый день! "Что у вас произошло, что вы хотите вычеркнуть какие-то события или человека с которым что-то связано из своей памяти? " Я влюблена в парня, постоянно думаю о нем. Вначале мы были как друзья, делились всякими интересными событиями в жизни друг друга первым делом, легко общались,а потом перешли границу, он первый начал обнимать меня, брать за руку и это все испортило. Пропала после этого лёгкость в общении, уже он не делится со мной историями и событиями из своей жизни, я тоже уже не хочу ему рассказывать что то особо ему, общение идёт туго. После прикосновений его я влюбилась в него, а для него они ничего не значали и он со всеми так. И я хотела бы вернуться на тот уровень, когда мы были просто как друзья и забыть что были какие то прикосновения ко мне, снова относиться как к другу к нему и легко общаться не выделяя его на фоне других. Или вообще на тот уровень, когда мы только только познакомились и даже друзьями не были. И не знаю возможно ли это.
психолог онлайн
Здравствуйте. Это желание найти "волшебную таблетку".
Но забыть - это не решение проблемы, это уход от неё.
Подумайте о том, сколько бы Вы стёрли историй из своей памяти, если бы получили такой инструмент? И какой позитивный опыт Вы бы потеряли навсегда?
психолог онлайн
Чем Вам это поможет ?" И я хотела бы вернуться на тот уровень, когда мы были просто как друзья и забыть что были какие то прикосновения ко мне, снова относиться как к другу к нему и легко общаться не выделяя его на фоне других. Или вообще на тот уровень, когда мы только только познакомились и даже друзьями не были. И не знаю возможно ли это".?
Дополнение от автора
"И какой позитивный опыт Вы бы потеряли навсегда?"
Эмоции которые испытала только с ним я бы потеряла, но именно это я и хочу забыть, потому что они меня держат. И он ещё постоянно меня учил, давал советы благодаря которым я стала немного лучше- это возможно только я бы не хотела забывать , так как постоянно использую его советы и сейчас. " Чем вам это поможет?" Относилась бы проще к нему с холодком как и к другим парням, а то как с ним общаемся я сразу начинаю "плыть " и превращаюсь в другого человека, во мне пробуждается женщина . Становлюсь мягкой, заботливой, нежной, хотя обычно я сухарь с людьми и равнодушна ко всем. И начинает трясти как его вижу или просто даже в интернете натыкаюсь на его анкету. А хотелось бы равнодушной реакции на него.
Дополнение от автора
И мне комфортнее, когда у меня нет ни к кому чувств, холод и равнодушие к мужчинам, а такое состояние для меня не привычно и не комфортно, когда я мягкая и любящая.
психолог онлайн
Это любовь и это прекрасно) если даже не взаимная, это состояние, которое Вы постигли. Разрешите ему быть, оно не разрушает Вас, а наполняет. Разрушает Вас страх быть нежной, доброй, уязвимой. Страх быть отвергнутой, если покажешь слабость. А это уже паттерн, который Вас ограничивает, запрещает быть собой и запрет на близость.
Вам не гипноз нужен, а разгипноз (извините за каламбур).
Вот это по силам психологам.
Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Относилась бы проще к нему с холодком как и к другим парням, а то как с ним общаемся я сразу начинаю "плыть " и превращаюсь в другого человека, во мне пробуждается женщина . Становлюсь мягкой, заботливой, нежной, хотя обычно я сухарь с людьми и равнодушна ко всем. И начинает трясти как его вижу или просто даже в интернете натыкаюсь на его анкету. А хотелось бы равнодушной реакции на него.
То есть хотите и далее оставаться жутким невротиком (или шизоидом) и убегать от людей в ледяную, но безопасную пустыню одиночества? Вместо того, чтобы выздороветь - стать мягкой, заботливой и нежной, пробудить свою "женщину" и быть счастливой в отношениях?!