Перехотела замуж , почему ?
В отношениях 2 года, живём вместе. У меня часто возникали мысли о свадьбе , он их поддерживал
А недавно я забеременела , он сделал предложение
А я вот уже не хочу замуж , прям все внутри отторгает эту мысль , не хочу и все , что случилось не понимаю
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! О чем думаете, какие мысли останавливают Вас?
психолог онлайн
здравствуйте.
цитата:
прям все внутри отторгает эту мысль
---какие чувства вы испытываете при этом?
психолог онлайн
Не обязательно понимать. Многие вещи вообще невозможно понять. Просто смиритесь со своими желаниями, и все.И не ходите замуж, раз не хотите.
психолог онлайн
цитата:
У меня часто возникали мысли о свадьбе , он их поддерживал
Добрый день! А что для вас значит "свадьба"? Почему вам хотелось замуж? И что пугает сейчас?
Дополнение от автора
Мы стали часто ссориться из за пустяков , меня пугает что он стабильно раз в неделю выпивает , и пока не хочет это прекращать , а мне не хочется чтобы ребенок видел такую атмосферу , еще появилась большая тревога насчет его неверности
Хоть и он уверяет в обратном , но я вижу что с телефоном он не расстаётся, на долго с ним уходит в туалет и постоянно приходят какие то уведомления и телефон от меня запоролен
психолог онлайн
Это повод, чтобы задуматься, стоит ли выходить замуж. Что Вы знаете о родительской семье мч?
Дополнение от автора
Родители в разводе , уже 12 лет ,мама ушла к другому мужчине , отец долго переживал это и только недавно нашёл себе другую женщину . Общается он только с отцом, а мать презирает
психолог онлайн
То есть у него есть детский негаивный травматический опыт. Готовы ли Вы "бороться" за отношения? Есть ради чего?
психолог онлайн
цитата:
Мы стали часто ссориться из за пустяков
Похоже, что вы сейчас переживаете кризис отношений. И сталкиваетесь со сложностями. Это нормальный этап в любых отношениях. Появление ребёнка - это большой стресс для пары. Не пугайтесь и постарайтесь взвесить все "за" и "против" продолжения отношений. Постарайтесь обсудить друг с другом происходящее.
цитата:
Судя из того, что вы описываете, проблема не исключительно в вас (а ваш вопрос звучит как "что случилось со мной?"). Это не много, не мало - сложный этап отношений. И это про нечто, что между вами.
Дополнение от автора
Да, мне бы хотелось бы с ним , вместе создавать семью , он внимателен и заботлив. Во многом понимает меня. Но сейчас я чувствую что каждый раз когда выпивает или он с телефоном сидит в туалете , меня это отталкивает. И я как будто стою на распутье , идти вместе с ним , при этом потерпеть и все таки добиться комфорта в отношениях , грубо говорят прогнуться свою линию чтобы он перестал пить и общаться с другими. Или уйти в ближайшее время и никогда с ним больше не видеться.
И ребенок конечно ни в чем не виноват , он для меня желанный сюрпризик, и иногда появляются мысли что наверное он не вовремя появился.
психолог онлайн
Почитайте, на этом сайте я написала статью про созависимость?
психолог онлайн
цитата:
И я как будто стою на распутье , идти вместе с ним , при этом потерпеть и все таки добиться комфорта в отношениях
Попробуйте поискать промежуточные варианты. Ибо сейчас ваши варианты звучат как крайности. Зона отношений - это, в первую очередь, зона договорённостей и умения слышать друг друга. Попробуйте для начала озвучить ему то, что вас не устраивает.
цитата:
чтобы он перестал пить
А как много он пьёт? Вы ранее писали про раз в неделю. Если это пара бокалов пива в пятницу, то для нашей культуры это весьма нормально. Даже в рамках традиции.)
цитата:
и общаться с другими
То есть вы действительно хотите, чтобы он перестал общаться с другими людьми? Или с кем-то конкретным? Что вы знаете про его круг общения?
Дополнение от автора
Спасибо за совет , я поговорю с ним, вы даже меня немного успокоили. Он выпивает по 2 бутылки вина и он становится сильно пьяным , что даже не помнит на утро что делал вчера ? Нет, он конечно должен общаться с людьми , как любой человек , я имела ввиду, чтобы он перестал общаться с девушками , от которых по ночам приходят уведомления и с которыми он закрывается в туалете. Когда я у него спрашиваю , с кем он общается, он начинается невнятно говорить про своих друзей , которых даже нет в сети , и когда я прошу показать так ли это, я вижу как он удаляет чат в мессенджере и показывает мне старые сообщения с другом , и потом начинает на меня наезжать, что я зря паникую и чтобы успокоилась.
И я может я действительно преувеличиваю , но при этом тревога моя не уменьшается , а наоборот увеличивается
психолог онлайн
цитата:
Он выпивает по 2 бутылки вина и он становится сильно пьяным , что даже не помнит на утро что делал вчера ?
2 бутылки вина - это действительно немало.
Сочувствую вам. Я бы рекомендовала обратиться к психологу, который работает с парами. Ибо ваш муж на самом деле может видеть ситуацию совсем с другой стороны. И о том, что происходит в его голове, мы пока что можем только догадываться.