Мама пьет, а я взрослая, но без жилья и работы
Я живу с мамой(еще с сестрой старшей), не работаю, не учусь, ну, получаю 2тыс по безработице. Живем в поселке. Тут нет вакансий. Еще я замкнутая, и тихая. Мама работает. но как меня отчислили с универа и я приехала домой, мама стала чаще пить. В основном по праздникам, или по выходным. Я не могу на это смотреть. Подскажите, как побыстрее отделиться от мамы, смогу ли я переехать вообще в какой нибудь далёкий город? Как найти работу? С чего начать? Где мне жить? Я вообще без средств к существованию. На маму я вчера при всех впервые накричала,потому что она опять выпила. Я боюсь, что скоро она меня выгонит из дома. И имеет право. Только сейчас не лето, и я реально не просекаю жизни, не умею общаться с людьми, я не знаю, как разговаривать по телефону, как проходить медосмотр...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А по какой причине вас отчислили? Почему сидите дома и не ищите работу, не уезжаете?
Дополнение от автора
Отчислили за академическую неуспеваемость с 4 курса. Я не хочу восстанавливаться. За это ведь будет тогда платить мама. Так что нет, с учебой покончено.
Почему я сижу дома и не ищу работу? Потому что мне лень, я боюсь. Но я хоть сейчас же могу уехать, если буду иметь при себе деньги.
консультация психолога
Уеду? И что далее? Ленюсь-боюсь? Маша, подумайте над работой на дому? Поднакопите средств, может книг по психологии почитаете? И решение найдете?
психолог онлайн
4й курс это почти уже окончание учебы Не жалко было бросать?
Работать лень, учится не хочется. А чего хотите тогда? Какой помощи ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Добрый день! Маша, всё те вещи, которые вы описываете, нарабатываются с опытом. Никто не рождается с умением искать работу, платить налоги или же следить за своим здоровьем. Учиться этому - это как раз таки задача периода юности и ранней молодости. Часто это нелегко, понимаю вас, у меня у самой был такой период, когда я переехала жить от родителей в университет другого города.
"Почему я сижу дома и не ищу работу? Потому что мне лень, я боюсь." - чего именно вы боитесь? Опишите самую страшную картинку из того, что может случиться, если вы уедете.
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы знаете про созависимость? На это сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте!
Дополнение от автора
Я согласна с тем, что я тупая и беспомощная. Я не жду от психологов предоставления мне работы, места жительства. Самая страшная картина - я просто вернусь обратно домой. И мама высмеит меня. Я очень ранимая, тяжело переношу какие-нибудь трудности.
психолог онлайн
Это не правда, что Вы " тупая и беспомощная", какая польза так думать о себе? Как Вам это может помочь?.
Дополнение от автора
Никак.Возможно это нытье банальное.
У меня нет друзей, мне нет кому выговориться.
Я дезориентирована. Не знаю, что делать. Сейчас мама где-то пьёт. Я чувствую себя плохо. Мне не радостно. Стыдно за вчерашний скандал. Хочу быть самостоятельной, иметь свои деньги, жить отдельно. Потому что меня не воспринимают всерьёз, относятся как к маленькой
психолог онлайн
Напишите мне на почту, отправлю книгу для самопомощи, только укажите свой запрос.
психолог онлайн
"Самая страшная картина - я просто вернусь обратно домой. И мама высмеит меня. Я очень ранимая, тяжело переношу какие-нибудь трудности."
"У меня нет друзей, мне нет кому выговориться."
Но ведь в любом случае вы никому не должны именно возвращаться домой! В мире есть масса ресурсов, гораздо больше, чем вам может предоставить мама. Присмотритесь повнимательнее: возможно рядом всё-таки есть кто-то. Иногда помощь и поддержку можно получить от просто знакомого или даже и вовсе незнакомого человека. Вам жизненно необходимо перестать зависеть от матери в таком масштабе.
цитата:
Потому что меня не воспринимают всерьёз, относятся как к маленькой
Так и будет продолжаться, пока вы не начнёте брать ответственность за свою жизнь. Хотя бы по чуть-чуть. Попробуйте осознать, что даже если мама вас и высмеет в случае неудачи, то она - это не весь мир и не истина в последней инстанции. Её мнение - это всего лишь её мнение.
Пиэс: если у вас на данный момент нет денег, можете написать мне в личку. Могу помочь в двух моментах:
1. Сброшу вам статью о самоподдержке - там описаны несколько способов как можно поддержать себя в сложной ситуации. Эти способы неоднократно помогали моим клиентам да и мне самой.
2. У меня есть доступ к сообществам, где психологи готовы брать клиентов за очень небольшую сумму денег для сертификационных кейсов. Могу поделиться контактами.
Дополнение от автора
Спасибо всем за рекомендации!