Страх ужасов, драм темноты и одиночества
Здравствуйте! Спасибо за ваш сервис!
В детстве я посмотрела фильм ужас, помню впервые так сильно испугалась, что дрожала и сильно тревожилась. Не могла находится одна в комнате. Мне уже 28 и я до сих пор не могу смотреть тяжелые фильмы, драмы ужасы. Чувствую большую тревогу, сердцебиение и панику. Не могу спать без света. Постоянно кажется что кто то стоит надо мной. А еще частенько замечаю за собой, в связи с тем, что у меня плохое зрение, вижу размыто все. И в это размытости пусть это в доме, на улице чаще вижу всяких монстриков🥺. Боюсь еще сильно клоунов и всяких мелких дырочек.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А в чем Ваш вопрос? Есть описание факта состояний, но вопроса нет.):
психолог онлайн
Здравствуйте. Как сами справляетесь со своими страхами? Как думаете чем они вызваны, кроме просмотра в детстве фильма?
психолог онлайн
Добрый день! У вас масса необычных фобий. Вы боитесь клоунов? Коулрофобия появляется потому, что, с научной точки зрения, с клоунами что-то не так. Лица клоунов похожи на маски, что очень не нравится нашему подсознанию. Яркие однотонные цвета на лице человека просто не могут быть естественными. А чересчур свободная одежда, подобранная не по размеру, и склонность слишком громко смеяться без всякой причины? Этих деталей вполне достаточно для того, чтобы наш мозг почувствовал опасность.
«Боязнь дырок» - это трипофобия и описывается как «страх перед скоплением небольших отверстий в органических объектах, который может спровоцировать нервную дрожь, кожный зуд, тошноту и общее ощущение дискомфорта»
Человек, ощущающий, что за ним наблюдают или постоянно стоят над ним, редко признается или делится этими ощущениями с кем-то, даже с близкими ему людьми. Он может быть пациентом с легкой формой паранойи. И т.д.
Сейчас, с развитием технологий, у вас есть возможность полностью анонимной консультации посредством интернета с квалифицированным психотерапевтом. Всегда все можно исправить, если вы этого хотите. Не откладывайте, но выбор за вами. Марта.