Хочу решиться на развод
С мужем живем хорошо, когда все гладко. Но из за любой мелочи можем закатить грандиозный скандал, и он как снежный ком со всеми старыми обидами. Дошло до того, что я начала его обзывать на что он меня может ударить. Последний раз- ресторан, наш праздник, я подхожу к гостям и его прошу, смотрю за столом, его прошу докупить вино, на вопрос будем ли ехать в караоке - тв меня заебала, отьебись от меня, я хочу просто отдыхать. Я сказала так как мы пригласили разных гостей, то должны всем уделить внимание, и с кем же мне ещё советоваться и послала его, он меня ударил, я хотела уйти но он сильно схватил и хотел ещё что то сделать, очень агрессивный был. Заступилась знакомая. Был момент выгонял из дому, перед этим так же скандалили, ударил при ребёнке. Вот решаю
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Так же со гласна на платные консультации , если специалист увидит что сможет помочь.

психолог онлайн
Добрый день, Лера!
цитата:
Но из за любой мелочи можем закатить грандиозный скандал, и он как снежный ком со всеми старыми обидами. Дошло до того, что я начала его обзывать на что он меня может ударить
Такое ощущение, что Вы между собой не разговариваете, а накапливаете обиды, а потом из-за малейшей проблемы идёт взрыв. Как давно Вы в браке и когда это началось? Мы можем поговорить по скайпу?
Дополнение от автора
Мы в браке 14 лет, ребёнку 13. Мы разговариваем, очень много, но иногда на ровном месте из за непонимания получается скандал, иногда мы даже не помним с чего все началось.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
Похоже, обстановка в семье дошла до критической массы. Вам не страшно за свою жизнь?
Если готовы разобраться с семейным кризисом, выбирайте специалиста, самое время.
Дополнение от автора
По скайпу можем, но мне это тяжело сейчас, я сразу же плачу то от от обиды то ли от того что решилась это рассказать, как то стыдно и горько одновременно. Незнаю даже как это будет происходит наше общение, я впервые обратилась за помощью.
психолог онлайн
Лера, а как Вы проводите время вместе?
Вы пишите, что решаете оставаться ли вместе. А для Вас такое поведение приемлемо в Вашу сторону?
Дополнение от автора
Ксения, мы каждый вечер проводим время вместе, обсуждаем день и разговариваем про дочь, в основному разговор о его работе, я в подробностях знаю всех его сотрудников и планы на месяц вперёд.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера! Понимаю ваши сомнения. Очень сложно решиться на такой серьезный шаг, как развод, ведь ваша жизнь полностью изменится. И не решиться тоже сложно, ведь та жизнь с мужем, которая есть у вас сейчас, не устраивает вас, иначе вы бы сюда не писали.
Хотите ли вы, чтобы кто-то из психологов написал свое авторитетное мнение, благодаря которому вы бы смогли принять решение? Но так не бывает. Никто не возьмет на себя ответственность принимать за вас жизненно важные решения, кроме вас. Рецепта не существует, правда. В любом случае, будет сложно. Будет сложно, если останетесь, будет сложно, если разведетесь. Другой вопрос, что действия вашего мужа попадают под статьи уголовного кодекса и в странах, например ЕС, этот вопрос уже бы стоял ребром. Работать нужно прежде всего с этой проблемой, насколько ваше нахождение с этим человеком безопасно.
Так или иначе, в рамках тысячи ответов на сайте вы не сможете помочь себе принять верное решение и, после этого - помогать себе качественно жить с этим решением. Рекомендация тут одна: семейная терапия, если вариант остаться с мужем (вы уже перешли допустимую черту отношений, когда можно справиться без посторонней помощи специалиста). Или индивидуальная терапия с психологом, в случае альтернативного решения.
Дополнение от автора
Ксения, для меня это неприемлемо, я решилась выйти из зоны комфорта и строить жизнь сама, я с каждой минутой подталкую себя смотреть вперёд, даже запрещаю думать возвращаться опять к разговорам, просто через силу делаю маленькие шажки чтобы быстрее разорвать эту семью.
психолог онлайн
Екатерина Павловна Куян
цитата:
Во-первых, по чьей инициативе вы много разговариваете? По-Вашей? Или по его? Судя по описанной сцене - больше по-Вашей. А это может его иногда напрягать - терпит-терпит и срывается.
Нельзя оправдывать физическое насилие, собственно как и словесные оскорбления тоже. Но механизм, вероятно такой: каждый из вас наступает на больные места другого - в итоге скандал и неуправляемые реакции. А вот каковы больные места каждого из вас? Подумайте.
Дополнение от автора
Павел, вы правы, мы и сами обещаем себе больше не делать больно друг другу, знаем все больные места, но вот когда начинается буря- каждый пытается гадать больнее. Почему так, не знаю.
психолог онлайн
цитата:
в основному разговор о его работе, я в подробностях знаю всех его сотрудников и планы на месяц вперёд.
Вы говорите о его проблемах, а что в Вашей жизни происходит? Чем Вы занимаетесь, кроме семьи? Чтобы Вы хотели в жизни?
психолог онлайн
цитата:
я с каждой минутой подталкую себя смотреть вперёд, даже запрещаю думать возвращаться опять к разговорам, просто через силу делаю маленькие шажки чтобы быстрее разорвать эту семью
Это очень непросто, когда уже так давно вместе. А чего бы Вы хотели дальше, для себя?
цитата:
в основному разговор о его работе, я в подробностях знаю всех его сотрудников и планы на месяц вперёд
А про Вас вы говорите? Или только про него?
Чем Вы занимаетесь в Вашей жизни, чем увлекаетесь?
Дополнение от автора
Ольга, я хотела бы работать, меньше заниматься домом и ребёнком. Я выходила на роботу, закончила курсы парикмахера- мне это очень интересно, но для этого нужна подстраховка дома, ребёнок в таком возрасте что начал пробывать сигареты, пиво, разные друзья дома, враньё, добавили репетиторов и кружки, я контролирую так как может прогулять, дом весь на мне, мне тяжело физически за всем смотреть, чтобы было понятно - муж только ходит на роботу с утра и до ....19:00-23:00 и покупает корм собаке. Сейчас я без роботы, но хожу на фитнес и Английский, это все женское, ему это не интересно) а вот про работу он сам рассказывает. Самое тяжелое для меня - это упустить ребёнка в таком возрасте из за работы, а я так хочу немножко разгрузиться голову от всего и подумать поо себя.
Дополнение от автора
---
Хотела бы разгрузить голову от вечный ссор и проблем дома, я также переживаю о проблемах на работе мужа, загружаю свою голову ими, ребёнок- подросток, которому сейчас нужно больше времени чем младенцу) хочу жить своей жизнью
психолог онлайн
цитата:
Сейчас я без роботы, но хожу на фитнес и Английский, это все женское, ему это не интересно)
цитата:
Я выходила на роботу, закончила курсы парикмахера- мне это очень интересно
А по-моему очень человеческое, а не женское, без деления на пол. А Вам самой это интересно?
А что ему интересно про Вас?
цитата:
я также переживаю о проблемах на работе мужа, загружаю свою голову ими,
А он о Ваших? Выглядит, как будто жизнь у вас в семье течёт в одностороннем порядке.
Дополнение от автора
Дальше я хочу переехать, мы в чужом для нас городе, по работе мужа. Найти работу, иметь свои личные рабочие проблемы и решать их, иметь своих друзей а не мужа, ответственность за воспитание ребёнка разделить с мужем. Я очень благодарна мужу за то что нас обеспечивает, но из за этого он не занимается больше ничем, все остальное на мне, ему не нужно готовить сумку в командировку и думать кто присмотрит за собакой, он может позвонить и сказать через час уезжаю, приехал забрал чистые вещи и все. А если б и у меня была командировка? Он бы сказал увольняйся, я больше зарабатываю, я ж не могу все бросить.
Дополнение от автора
А по-моему очень человеческое, а не женское, без деления на пол. А Вам самой это интересно? А что ему интересно про Вас?
---
Очень интересно, это моя инициатива. Вы знаете, я задумалась, когда я что- то рассказываю он практически не слушает- наверное не интересно!
Какие у меня могут быть проблемы? Я ж на работу не хожу, проблем нету, все остальное сама и решаю)
психолог онлайн
цитата:
Наверное до какого-то времени это Вас устраивало, просто сейчас Вы стали готовы к изменениям, захотели жить по-другому.
А что Вас останавливает? Похоже тут во многом вопрос личных ограничений, которые мешают Вам двигаться вперёд.
Дополнение от автора
Ксения, я хочу все поменять, но это так тяжело. Я очень хочу, делаю маленькие шажочки, перестала разговаривать с мужем, сказала что будем разводится, в активном поиске работы, вот завтра иду на стажировку, но да- я стала какая то неуверенная в себе, обросла комплексами, тяжело все менять, но я стараюсь не думать о прошлом, посто делаю шаг в неизвестность. Просто потому что понимаю, ещё чу чуть и я сломаюсь, мне очень тяжело отпустить все, прямо очень, я просто себя толкаю вперёд.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Читая ваши сообщения, складывается двоякое впечатление:
Вы вроде бы хотите найти работу, отвлечься от бытовых проблем и семейных обязанностей, но тут же находите причину, почему вам этого не достичь (необходимость заботиться о сыне).
При этом сыну, внимание, 13 лет!
Я уж подумала, что может и правда у вас маленький ребёнок, которому нужна ежедневная забота и без вас он просто не выживет. Но он уже, как вы правильно выразились, подросток и зачастую в таком возрасте ему необходимо показать, что вы ему доверяете, поддерживаете, но не контролируете всегда и во всем. В мальчика может попросту возникнуть протест на ваше огромное желание "причинить ему добро" (нежелание учиться, курение как проявление "самостоятельности", отстаивание своих прав, борьба за свободу выбора и т.д.)
Я уверенна, он был бы счастлив, если бы вы нашли работу и наконец-то начали заниматься собой, оставив его в покое.
И это только один момент из всех, которые следует разобрать. Но лучше всего это сделать в индивидуальном порядке, так как писать свои разъяснения на сайте - уж очень узкий формат.
Понимание ваших противоречивых установок и внутренних конфликтов поможет определиться, чего вы хотите от мужа, сына, от себя и от жизни в целом и начать качественно менять вашу жизнь в лучшую сторону.
Решайте.
психолог онлайн
Лера, если Ваш мужчина позволил ударить Вас не раз, то он будет делать это и дальше. Вы всю свою жизнь посвятили семье и совсем потеряли себя. Если ребёнок видит Ваши скандалы, а тем более, если это происходит при нем, это сильно влияет на его психику, отсюда и протесное поведение. Как Вы чувствуете, эти отношения разрушают Вас? Вам нужно подумать о своей жизни, потому что климат в семье зависит от того, в каком состоянии находится женщина
Дополнение от автора
Ольга, да, разрушают, я не тот человек, которым была до ... мне очень хочется вернуться к тому своему внутреннему телу, я человек который получает от жизни наслаждение не через деньги, а от доброты, веселого настроение и красоты вокруг. Поэтому весь этот стресс в семье меня прижимает к земле и мне очень часто просто хочется закончить эту жизнь. Последняя пощечина ещё и в ресторане, на празднике для мужа, очень меня унизила, я замкнулась ещё больше, плохо на душе(
психолог онлайн
Вам сейчас нужна самой поддержка и опора, которую Вы всем даёте, но не себе. Вы говорили со своими родителями об этом? Как Ваш муж отреагировал на то, что Вы можете с ним развестись?
психолог онлайн
Лера, действительно можно бесконечно рассуждать над вашей ситуацией. Возможно, получится солидная книга, чтобы ответить на ваш запрос в рамках рубрики "вопросы психологам". Отделить зерна от плевел, определиться, что есть реальность, а где начинаются фантазии о себе, своей роли в семье, а также найти скрытую выгоду от определенных установок - для этого нужен контакт со специалистом.
Попробуйте все же отпустить ситуацию. Я не говорю о "рубить с плеча" - уехать на Бали на полгода, чтобы найти в себе ресурс. Нет, конечно. Но вы увидите, что небо не рухнет, если вы попробуете транслировать свои потребности в семью и делегировать на отца некоторые вопросы воспитания сына. Многие же славянские женщины, в силу культурных традиций, стереотипов, установок, живут с мыслью "Счастье в семье зависит только от женщины". И в этой установке есть скрытый смысл такого всемогущества, обратной стороной которого является вина: "Сын заболел, потому что я таблетку не дала, ушла на английский, не уделила внимание", или "Начал курить, потому что я плохая мать". Но, если вам удобна определенная роль и вы не хотите (подсознательно) с ней расставаться, эти установки будут работать на ее сохранение.
В общем, Лера, верю, что вы найдете хорошего специалиста и разберетесь с ситуацией
Дополнение от автора
---
С родителями нет, муж сначала вёл себя нежно, чувствовал вину, на следущий день как будто подменили- пришёл с работы обижен и сказал что устал заглаживаться конфликты, я сказала что пора расходиться- он немного хотел переубедить но потом просто замолчал.
психолог онлайн
Вы должны почувствовать, что Вы хотите. Вы хотите быть с этим человеком или нет?
Дополнение от автора
Ольга, конечно хочу, но смысл? Я люблю его, мы многое прошли. Но зачем? Мне плохо с ним, я меняюсь в худшую сторону с ним. Поэтому я просто заставляю себя думать про каждый следущий шаг к разрыву, я просто не разрешаю себе вспоминать, пока, хорошие моменты жизни. Я знаю, все будет по другому, может лучше или хуже , но по другому, с ним ничего мы не можем изменить, увы(
психолог онлайн
Похоже, вы уже решительно настроены на развод.
В чем вы видите помощь психологов на сайте?
Дополнение от автора
Татьяна, очень тяжело решиться на такой шаг и не оглядываться назад. Мне нужно с этим справиться, но я не чувствую сил на все это, боюсь нырять в неизвестность и не потонуть, как заставить себя идти только вперёд без оглядки? Может есть проблемы скрытые во мне, если из решить этот период пройдёт быстрее.
психолог онлайн
цитата:
я сказала что пора расходиться- он немного хотел переубедить но потом просто замолчал
Похоже Вам обоим стало невыносимо в этих отношениях. Вполне возможно что он это тоже понимает. А для Вас что это значит?
Дополнение от автора
Ксения, он устал так же от этих отношений, но где то надеется что я поменяюсь и будет все хорошо, и он поменяется. Но устали оба, это точно! А значит то, что хочет закончить все это или даёт мне время все обдумать, честно- не знаю.
психолог онлайн
Для того, чтобы разобраться в себе и помочь вам отделить страхи от истинных желаний, нужна индивидуальная консультация.
Готовы ли вы поработать со специалистом?
психолог онлайн
цитата:
как заставить себя идти только вперёд без оглядки?
Только вперёд, да ещё и без оглядки, это не в человеческой природе. Оглядываться Вы сможете перестать, когда окончательно переживаете эту ситуацию. Пока она приносит Вам боль и страх, остановки будут, и это нормально. Психика человека не рассчитана на резкие перемены.
Дополнение от автора
Ксения, я расплакалась( я это не переживу, я надеялась бегом без остановки, каждая остановка для меня ещё одна рана, я слабый духом человек, чувствую тяжело будет ооооочень.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень жаль, что так сложилась ваша ситуация.. я понимаю, что это очень непросто и очень хорошо, что вы готовы обратиться к психологу для индивидуальной работы. На консультациях вы сможете получить необходимую сейчас поддержку, справится со своими эмоциями и вернутся к той себе, по которой вы скучаете и о которой пишите.
Так что выбирайте специалиста и назначайте консультацию.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Я знаю, все будет по другому, может лучше или хуже , но по другому, с ним ничего мы не можем изменить, увы(
Вы можете попробовать пока жить отдельно и дать возможность друг другу переоценить то, что с Вами происходит. Если Вы захотите разводиться, то можно обратиться за психологической поддержкой, чтобы пройти этот путь. Сил Вам
психолог онлайн
Жаль, что не договорились с мужем в виде последнего шанса на семейную консультацию у психолога.
Дополнение от автора
Спасибо Всем за помощь, в первую очередь хочу найти себя в этой жизни а не быть приложением к кому то. С первого визита к профессионалу я поняла, что искала не там где нужно. Спасибо Вам ещё раз, вы молодцы что помогаете безвозмездно многим людям, только сейчас я поняла как это важно!