Жалею денег
Доброе утро! Меня не отпускает одна ситуация... Я сходила на платный семинар в малой группе и после того как я оплатила уже его этот человек сразу снизил цену вдвое..а потом спустя пару месяцев набрал ещё и новый поток по ещё меньшей цене и мне до сих обидно, что меня так обвели вокруг пальца. Успокаиваю себя, что и в магазине так происходит каждый день сегодня дорого стоит товар, завтра распродажа, потом снова повышение цен, но все равно так обидно, что человек так поступил не красиво и не знаю как забить на это. И жалко что могла сходить на это обучение по низкой цене, а пошла по высокой ((( и злюсь теперь и на себя и на него, что так получилось и воспринимаю как неуважение к себе, что он так себя повел. Как отпустить эту ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ксения, доброе утро! Какой смысл накручивать себя и сожалеть по поводу денег? Где- то находим, где- то теряем. Семинар для Вас важны и нужный? В чем неуважение к Вам? Может это маркетинговый ход, человек просто зарабатывает деньги, Вы тут при чем?
психолог онлайн
Ксения, после этой ситуации вы себе какой видитесь, какой представляетесь? Если продолжить фразу "Человек, который оплатил обучение по одной цене и прошел его, а потом обнаружил, что цена на такой же продукт снижена вдвое - этот человек..."
психолог онлайн
Ксения, добрый день!
Понимаю Ваше негодование. Обычно для первых клиентов делают скидки, а со временем поднимают цены. Я думаю, что тот, кто Вам его предлагал не думал о последствиях. В Вашем письме Вы скорее говорите о том, что Вам всегда приходится переплачивать и не только в этой ситуации. Просто она подняла, какие-то Ваши ранние переживания. Для того, чтобы с этим разобраться я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и понять причины
Дополнение от автора
Там просто были условия, что если платишь за месяц заранее, то одна цена, а если за неделю уже то на 50% больше. Ну я заплатила больше, раз перед семинаром прямо оплатила. И потом за пару дней до семинара снова цену снизил до первоначальной и это взбесило, что так меняет цены как хочет просто, а не какие были указаны в первоначальных условиях. И так получилось, что я одна оплатила оплатила большую стоимость и это разозлило, как будто я самая богатая и направо налево могу деньгами кидаться. Семинар впринципе полезный был, но потом я стала смотреть и бесплатные вебинары на эту тему и точь в точь тоже самое там говорили и получилось, что можно было вообще не ходить. Вероятно да, это такой маркетинговый ход, а я так легко на него повелась как дурочка. Себя я считаю наивной теперь и глупой и стыдно перед другими, особенно перед родителями. Они предупреждали , что довольно дорого, а я сказала что это достойная цена, а они правы оказались.
психолог онлайн
Добрый день. То есть из-за снижения цены Вы чувствуете стыд перед родителями? Знают ли они, что цену снизили?
психолог онлайн
Я думаю, что для многих людей эта ситуация выглядит не приятной и она дейстительно может вызывать злость. Возможно, что ситуация с родителями нагнетает её. Все люди делают ошибки. Вы сделали свой выбор и Вам понравился семинар. А Вы могли бы задать этот вопрос тому, кто его проводил? Напишите ему все свои претензии по поводу цены. Как давно был семинар? Возможно, что Вам могут предложить какой-то бонус за это
Дополнение от автора
Родителям я не сказала об этом, итак что бы я не выбирала в жизни натыкаюсь постоянно на какие- то липовые конторы и уже стыдно признаваться в ещё одном проколе. Друзья даже называют ходячая катастрофа меня. Ему писать мне не хочется и вообще иметь с ним дело больше. Ещё сыграло, что другие люди были тоже им недовольны, писали негативные комментарии, говорили что не серьезно относится к работе, просили вернуть денег, а я вначале хорошо относилась, а потом когда и меня коснулось это, то тоже поняла что правильно они говорили. Поэтому вдвойне себя дурой ощущаю, что могла также потребовать вернуть деньги, а не стала, пожалела вначале, что все так набросились на него, а сейчас сама осуждаю его также как и они.
психолог онлайн
Т.е подобные события происходят довольно часто... Можете привести пример "липовых кантор" , кроме этой ? Как Вы сами думаете , почему так происходит именно с Вами ?
психолог онлайн
цитата:
Ему писать мне не хочется и вообще иметь с ним дело больше. Ещё сыграло, что другие люди были тоже им недовольны, писали негативные комментарии, говорили что не серьезно относится к работе,
В данной ситуации были недовольны многие люди и многие заплатили. Мы не знаем вернул он им деньги или нет, скорее нет. Все люди иногда что-то теряют и что-то находят. Вы просто больше сконцентрированы на потере или у Вас есть ощущение обманутости. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Какой пример был.. был ещё университет, который я выбрала, а его лишили лицензии, проучилась несколько курсов, перевелась в другой там снова та же ситуация была. А родители говорили, чтобы шла в государственный и на востребованную специальность, а я не послушалась их и сделала все наоборот. Ещё с колледжем подобное было, ерунда творилась именно на моей специальности и потом ее вообще закрыли. Так происходит из -за наивности наверно. И тороплюсь слишком не думая о будущем. Деньги то он вернул им , сам предложил, когда они начали возмущаться,их другие вещи смущали. Я скорее возмущена несправедливостью, что одна заплатила больше всех. Если бы для всех одна цена была, то я бы не парилась. И получается что он обесценил свои знания в моих глазах, что так цену снизил потом втрое и я почувствовала обман. Что получается его знания не так дорого то и стоили. Перед родителями я себя чувствую неудачницей и меня они такой считают, стыдятся перед знакомыми, где то врут про меня другим, чтобы я лучше выглядела в глазах их знакомых. Про учебу я тоже от них многое утаивала, говорила ,что все нормально. Они хотели чтобы я пошла по их стопам и повторила их сценарий в плане учёбы, работы, брака, а я выбирала свой и не очень то удачный.
психолог онлайн
Сочувствую, что с Вами так происходит. Такое ощущение, что Вы хотите автономности и права принимать решения , а когда не получается то испытываете стыд и нападки со стороны родителей. Сейчас, Вы интерпретируете поступок ведущего семинара вы его обесцениваниете, хотя это может быть и всего лишь маркетинговым ходом. Вам очень больно от этого снижения цены. Скажите, проходите ли Вы личную психотерапию?
Дополнение от автора
Просто он наверно понял, что за такую цену кроме меня вряд ли кто то ещё пойдет и снизил. Терапию нет не прохожу, сама только изучаю психологию , читаю книги, статьи, смотрю видео.
психолог онлайн
цитата:
Перед родителями я себя чувствую неудачницей и меня они такой считают, стыдятся перед знакомыми, где то врут про меня другим, чтобы я лучше выглядела в глазах их знакомых. Про учебу я тоже от них многое утаивала, говорила ,что все нормально. Они хотели чтобы я пошла по их стопам и повторила их сценарий в плане учёбы, работы, брака, а я выбирала свой и не очень то удачный.
Возможно, что у Вас есть чувство вины, что Вы не пошли по стопам родителей и не оправдали их надежды. Чтобы Вы не сделали Вы всегда будете в себе сомневаться. Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией и разобраться глубже.
психолог онлайн
Возможно так... Тут ключевая история про то, что снижение цены Вы воспринимаете как личную обиду. Рекомендую Вам подумать о личной терапии, в дополнение к Вашему самообразованию .
Дополнение от автора
Благодарю
психолог онлайн
Пожалуйста, благодарю Вас за обращение.