Семья и деньги
Здравствуйте! Мой муж всегда меня обвиняет в трате денег. Я работаю на работе, и еще подрабатываю. На лично мои нужды мне хватает. (Так как я не шикую. По салонам не хожу, одежду покупаю редко)Одежда, косметика и.т.д Бывает покупаю еду или ребенку игрушки.Уходит еще на закупки по подработке.(материалы) Когда муж приносит домой часть денег для семьи( другую часть он ныкает и не скрывает этого) сколько он зарабатывает я не знаю. И говорит вот деньги бери куда нужно! В итоге когда денег уже нет, потому что они ушли на еду. (Покупаю я продукты всегда ищу что то дешевле) он начинает мне высказывать куда дела деньги. Как будто я могу сделать так, чтоб еду мне дали бесплатно! Про средства гигиены я молчу. У меня одна шампунь дезодорант. Иногда бывает покупаю себе маску для волос. Крашу волосы я сама себе дешёвой краской маникюр сама и все сама. Муж всегда меня обвиняет в расточительсве денег если мы купили согласовав до этого вместе покупку, то через пару дней я виновата, что нет денег потому что мы купили покупку. Он платит за квартиру и машину заправляет тоже он. Родители нам не помогают ни морально с ребёнком помочь ни финансово.У нас есть ребенок уходит много на него. И здесь я тоже виновата.потому что если мы купим ему сапоги например обговорив это.то через пару дней я буду опять виновата. И так во всем. Купив мне подарок на день рождение.он через неделю скажет что все деньги ушли тебе же на подарок. Как будто я его выращивала. Я ничего никогда не прошу сейчас на себя так как работаю и одеваю саму себя сама.Уже знаю чем это обернётся.При этом всем он хочет чтоб я сидела дома и не работала. На вопрос кто мне даст на мои расходы, он отвечает, что надо жить по карману. И иногда он мне сможет что то купить. Как его понять???
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Наталия Горская
Анна, вероятно, постоянные обвинения мужа, спровоцированы его защитной реакцией. Сложно мужчине признать и принять ответственность за разумно-достаточное материальное обеспечение семьи. И- "я мало зарабатываю", подменяется - "жена много тратит". В дополнение, муж неосознанно "зеркалит" ваше же отношение к себе - "я должна на себе экономить", подтверждая его - "трать еще меньше". Поддерживаете ли вы самооценку супруга, какова ваша самооценка? Ответ очевиден. Можно повышать нагрузку дополнительными заработками, а можно повышать квалификацию. Выход есть. Даже в это сложное время. Всего вам самого доброго!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
цитата:
Как его понять???
И что будет, когда вы его поймете?
Похоже вы чувствуете себя очень ущемленной мужем в плане денег. Обратите внимание на то, какие чувства вы испытываете, когда говорите об этом.
Что вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию на такую, которая будет вас устраивать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Финансовые конфликты в семье, как правило, отражение более широкого набора проблем. Как вам кажется, доверяете ли вы с мужем друг другу? Есть ли у вас общие цели, интересы, ценности? Была ли у вас договоренность, как вы совместно хотите строить бюджет?
психолог онлайн
Анна, все, что не устраивает партнеров в отношениях – важно обсуждать вместе и находить решения.
На данный момент Вы прибегаете к «решению» за счет себя, урезая свои потребности, не озвучивая желания и страдая от критики. Этот путь , и Вы уже увидели это, ведет к тому, что партнер только укореняется в своем способе взаимодействия.
Конечно, можно было бы порекомендовать Вам семейную консультацию, но прежде всего Вам важно разобраться в себе, во внутренних причинах того, почему Вы соглашаетесь на условия, которые Вас не устраивают. Это эффективнее было бы сделать вместе с психологом в вашем городе, или по скайпу.
Когда ваше внутреннее состояние изменится, когда Вы научитесь уверенно озвучивать свои желания, потому, что будете абсолютно уверены в своем праве на это – сама энергетика ваших отношений уже перестанет быть прежней, и, соответственно, стиль взаимодействия мужа не может остаться таким, как был.