Боюсь идти
Добрый вечер. Боюсь идти к психологу. Боюсь что будем ворошить больные места. Планирую идти в ближайшее время. Понимаю что без неё не справлюсь, т.к хочу детей. Мои мч " психует', когда я ему говорю что он будет беременным. Боюсь ощущений в ТЕЛЕ. Меня может трусить, я не могу его КОНТРОЛИРОВАТЬ. . как справиться с тревогои, и "трясучкои" в теле? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер, Татьяна!
Ваши опасения вполне оправданы. Вы должны выбрать того психолога, которому Вы будете доверять. Не всегда процесс терапии проходит спокойно, особенно, когда касаются больных мест. Вам не обязательно говорить сразу при первой встрече со специалистом. Присмотритесь к нему, задайте те вопросы, которые Вас беспокоят, а главное прислушайтесь к себе, что Вы чувствуете рядом с ним. Те симптомы, которые Вас беспокоят требуют длительной терапии
Дополнение от автора
::crying::
Дополнение от автора
Хочется сбежать с кабине, сидеть не выносимо.
Дополнение от автора
цитата:
Вам не обязательно говорить сразу при первой встрече со специалистом. Присмотритесь к нему, задайте те вопросы, которые Вас беспокоят, а главное прислушайтесь к себе, что Вы чувствуете рядом с ним.
Просто сидя с ней мне спокойно. Но иногда работа даётся не легко
психолог онлайн
Здравствуйте. Используйте техники заземления и дышите. Просите психолога чтоб была/был бережным, не спешите, прислушивайтесь к телесным ощущениям. Хотя все это вам наверняка известно, если 80 часов у вас уже есть совместной работы.
психолог онлайн
Добрый день. Я думаю, что Вам стоит говорить с психологом, как Вы себя чувствуете, что переживаете в тот или иной раз. То, что Вы так реагируете, говорит о том, что работа движется, однако это может пугать
Дополнение от автора
цитата:
Добрый день. Я думаю, что Вам стоит говорить с психологом, как Вы себя чувствуете, что переживаете в тот или иной раз.
Накрывает уже после консультации: на улице, в маршрутке, дома. Я, не могу остановить смех истерическии.
психолог онлайн
А знает ли о том, как Вам после консультации сам психолог?
Дополнение от автора
цитата:
А знает ли о том, как Вам после консультации сам психолог?
связаться с психологом
Да, знает
психолог онлайн
Возможно Вам нужно время, чтобы а терапии решить эту проблему. Так как это происходит именно в контексте отношений с психологом, то и решить её можно именно там, обсуждая и обсуждая.
психолог онлайн
Вам обязательно нужно обсуждать все, что с Вами происходит со своим терапевтом. Вы пишите, что у Вас было 80 часов. Как часто Вы встречались? В каком подходе работает Ваш терапевт? Вы говорите о диване, Вы сидите или лежите?
Дополнение от автора
После терапии мне хотелось адреналина : прыгнуть с моста , пролетать на парорлане. Сейчас собираюсь идти и желание её зажать и посмотреть на страх в глазах.зачем мне это нужно? И стоит говорить ей об этом. Встречу мы назначили на декабрь.спасибо
психолог онлайн
Конечно, Вы должны поговорить со своим специалистом о всех своих мыслях и желаниях. Что Вы чувствовали после терапии с ней. Это важная информация, которая поможет Вам разобраться в себе
Дополнение от автора
Говорить об отношения с мч.? После терапии я думала что мы ..... Расстанемся, мне стало всеравно : есть он, нет его рядом. Он наоборот хотел быть со мнои. Ч\з месяц я успокоилась и поняла что это тот человек, который будет меня принимать с моими " тараканами ", криками.( по делу). Я, стала нервничать не бросит он меня. Он тоже пошёл в терапию и то что я " скрывала " от него он приходил после терапии и говорил что ты например ведешь себя как мужчина, и тут такое ощущение что под одмнои уверенность пошатнулась , а вдруг уйдёт?. Итог , он не смог перебороть сопротивление и сходил на 10 сессии и сказал что денег пока нет. Может ещё вернусь. И я ..... Выдохнула. Но несмотря на эти 10 сессии я увидела в нем изменения.
Дополнение от автора
о том что я иду к психологу он знает, но единственный вопрос ::mad::
психолог онлайн
Да, люди могут меняться. Вам все нужно говорить своему терапевту. Надеюсь Ваш мч ходит к другому терапевту. Большую роль играет направление, в котором работает психолог. Для существенных изменений психики нужна длительная терапия, за 10 сеансов это вряд ли случится.
Дополнение от автора
Да, терапевты у нас разные. ::biggrin::
Дополнение от автора
Добрый вечер. Имеет ли ценность информация за наше время отдыха? Перерыв в пол года. За это время Игорь был "беременным", мне нужен был его ...... Член. Говорю давай поменяемся. Его фраза , дай грудь поносить меня просто выбешивает. Сначала вырасти , а потом меняй.
::crying::
Дополнение от автора
Это мои член. Держу на нем руку, и начинаю его тянуть на себя. Зачем?
психолог онлайн
Как это для Вас? Что Вы чувствуете при этом? Вы скорее говорите о том, что у каждого из Вас есть что-то ценное, чем каждый бы из партнеров мог обладать, у него член, а у Вас грудь.
Дополнение от автора
Когда он говорит 'дай грудь поносить', я начинаю закипать внутри, все хватит глупостями страдать пошли делами займёмся. А, внутри диалог "сейчас я буду свою грудь менять на каком-то ..... Член. ". Сначала вырасти , а потом меняй - это уже говорю. Фраза обмена появляется когда Игорь говорит за беременность
Сейчас задумалась может записать все в тетрадь. По пунктам чтоб ничего не забыть. Все что было за эти пол года.? Имеет ли это ценность для психоанализа?
1, мне хотелось адреналина прыгнуть с парашютом
2, мне стало все равно на своего мч
3 вернуться в терапию будто мы не доработали
4, сейчас именно вернуться и 'отомстить' терапевты
5, вспомнилось моменты из жизни 17 летней давности. ( кручу как плёнку в голове).
6, не контролируемые фразы в сторону мч
Спасибо
психолог онлайн
Вы пишите, что хотите вернуться в терапию и отомстить. О какой месте Вы сейчас говорите? Есть ли у Вас злость на маму?
Дополнение от автора
С,мамои не общаюсь. ( стандарт привет, как дела?). В, гости хожу для "галочки"Злость", за то что её не было в детстве. В, моих воспоминания дедушка и папа.
психолог онлайн
Все, что Вы говорите здесь на сайте, Вы должны обсуждать со своим терапевтом. Это очень важно! У Вас очень много злости и обиды на маму за то, что она Вас оставляла одну в детстве. Это вполне нормальное чувство для ребенка. Вы имеете право злиться на мать! Вы боитесь того, что можете разрушить своего терапевта или он может не выдержать этого?
Дополнение от автора
Нет не боюсь::confused::
психолог онлайн
Тогда Ваше здоровье дальше в Ваших руках. Терапия не всегда это приятно, бывает очень больно, но другого пути к исцелению пока еще не придумали. По взмаху волшебной палочки психика не меняется, чтобы Вам не рассказывали.