Ненавижу мужа
Мой муж моряк, мотрос. Уезжая на работу с каждым годом он теряет связь с семьёй, у нас дочь первоклашек и сын 8 месяцев. Все думают что он Мягкий и добрый, он в лицо друзьям обычно не говорит что думает. А вот мне и дочке говорит повелительным тоном. Дочку с 4 лет пытается учить читать писать, я и сама не против, он он с ней говорит каждый раз, как с неудачницей. У нас замечательная девочка, балет, фортепиано. Мне её жаль. Она уже считает что в чем то виновата, все время просит у него прощения, и я заметила, теперь на улице у подружек тоже просит со слезами прощения, хоть особо не виновата. Уже она так привыкла. А со мной он говорит наа прямую, ты виновата. У дочки аппендицит, я виновата, у сына соли, тоже,он потярял свою мазь, тоже я виновата. Не даёт защитит дочь от него. Она после операции, он до 9 вечера не даёт ей отдыхать. Сказал после занятий дас планшет, а в итоге забрал, не дав ей даже на 5 мин. Вчера я не выдержала и начала на него кричать, он ударил меня по челюсти. Сегодня опять стали с ним выеснять несколько раз меня ударил по лицу. Мы скинулись и купили квартиру в новострое, первоначальная сумма, почти половина была моя. Теперь я заложник этой квартиры, и моя семья живёт в близком зарубежье.,он говорит что не дас мне разрешение на выезд детей. Вот что мне теперь делать. Он не понемает что нам с ним плохо, забыла сказать, по быту он ничего не по агат, даже приборы к обеду на стол не положит. Ни за что прощения не просит. Дайте пожалуйста совет что делать
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрий день! Дуже співчуваю вашій ситуації. Така поведінка вашого чоловіка - це психологічне насильство. Ще й донька, що найгірше, потерпає від цього. Ви, звичайно, можете спробувати поговорити з ним, донести, що ви почуваєте, наскільки вам нестерпна ця ситуація (як варіант - написати). Але мало ймовірно, що поведінка вашого чоловіка зміниться. Як правило за цим стоїть дуже непростий досвід дитинства, і глибокі травми. Чи є у вас друзі, підтримка? Спробуйте звернутися в якусь із жіночих правозахисних організацій (наприклад, ЛаСтрада, у них є гаряча лінія), там вам зможуть щось порадити, надати юридичну підтримку. Щасти вам!
Дополнение от автора
Да его папа был злым человеком, умер от рака 3 года назад. Мои подруги меня поддерживают. Но мне легче не становится. В прошлый приезд он поругался со своими друзьями, и теперь никуда не выходит, мнения со стороны нет. Я в декрете пытаюсь зарабатывать, его друзья все говорили как ему повезло, он вроде слушает гордится, но потом все поведение к нам повторяется. Раньше как то пытался просить прощения, сейчас когда переехали в новую квартиру от его родителей, он хочет как буд то меня подловить с чем я не справляюсь. Как бя мене доказывая что с его родителями было хорошо, но что хорошего, папа кричал на его маму, а потом и на меня, мама потокала моему мужу в том что быт его не косается
психолог онлайн
цитата:
Вчера я не выдержала и начала на него кричать, он ударил меня по челюсти. Сегодня опять стали с ним выеснять несколько раз меня ударил по лицу. Мы скинулись и купили квартиру в новострое, первоначальная сумма, почти половина была моя. Теперь я заложник этой квартиры, и моя семья живёт в близком зарубежье.,он говорит что не дас мне разрешение на выезд детей.
Добрый день. Скажите, почему Вы остаетесь с ним? Вы заложник не квартиры, квартиру можно продать при разводе(разделе имущества), Вы заложник этих отношений. Вы хотите с ним остаться или уйти от него?
психолог онлайн
Вам необходимо окончательно решить, хотите ли вы с ним оставаться. Если нет, то нужно искать способы. Вы боитесь трудностей, которые могут быть, но оставаясь с ним встречаетесь с насилием.
Дополнение от автора
Сейчас больше хочу расстаться. Держит надежда на то что он изменится, страх смогу ли я дать все своим деткам что должна материально, и он предупредил что квартиру делим ровно пополам, т. е. я с маленькими детками смогу купить не большую однакомнатную квартиру. И пугает не известность
психолог онлайн
Надежды без оснований скорее всего приведут к разочарованию. Люди редко меняються, и только из своего желания, временно могут делать вид, что изменились(((
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Патлачук
Виктория Васильевна Коханская
Лена, Ваш муж - насильник и деспот и, скорей всего, психопат. Что такое жить с психопатом - посмотрите видео на ютубе.
Скорей всего узнаете в жертвах психопатов себя, а в психопатах своего мужа.
Единственный выход из жизни с психопатом - бежать от него не чувствуя ног. Иначе, другой выход - могила. Так что Вам решать, что выбираете - квартиру и последующую могилу, или неопределённость будущего, но всё же жизнь. Не говоря уже о психике ребёнка - вконец изломанной или более-менее ещё целой.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш муж ведёт себя недостойно, даже противозаконно, я бы сказала. Ничто не может оправдать его поднятия руки на вас. Вам не кажется, что вы слишком много терпите и слишком много позволяете своему мужу?
Вы живёте с психически неуравновешенным человеком и подвергаете опасности свою жизнь и жизнь ваших детей.
Я бы рекомендовала обращаться первоначально не в центры психологической помощи (хотя я согласна с коллегой, что там вам тоже могут помочь и туда обязательно нужно обратиться), а в полицию.
Речь идёт о реальной угрозе от вашего мужа.
Не ваша задача - пытаться его изменить. Это слишком долгий путь реабилитации в психиатрическом центре под присмотром психиатра и психотерапевта и только при его желании лечится (что вряд ли наступит).
Позаботьтесь, как можно скорее, о вашей безопасности и ваших детей.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Хотела спросить, психолог если он сам захочет, ему может помочь? Или он будет таким же какой он есть
психолог онлайн
цитата:
Держит надежда на то что он изменится,
Вряд ли он изменится, раз до сих пор этого не произошло. Страх перед неизвестностью, это очень неприятное чувство. Но оно определяет то, что Вы здоровый, зрелый человек и опасаетесь вполне адекватных вещей. Осознаете последствия своего шага. И оно же помогает не бросаться сломя голову, а тщательно обдумать, как правильно все организовать.
цитата:
страх смогу ли я дать все своим деткам что должна материально
А себе? Вы тут в семье несчастны, и дети это видят. В первую очередь детям нужна счастливая мать. Дети прекрасно чувствуют состояние мамы и именно у родителей они берут сценарии на собственную дальнейшую жизнь. Как счастливые, так и не очень.
психолог онлайн
цитата:
Хотела спросить, психолог если он сам захочет, ему может помочь?
То, что Вы задаёте такой вопрос, говорит только о том, что Вы тесно запутались в сетях мужа-психопата и насильника. И это прискорбно. Вот ссылки на видео, о которых я говорил выше. Посмотрите их внимательно. Для своего же блага.
"Психопат: токсичный тиран. Суть расстройств личности в близких отношениях" - https://youtu.be/8j3qxNjUo_I
"Как понять, что мой партнёр психопат. Зависимые Отношения. Психолог Екатерина Лим" - https://youtu.be/A3XCu3Zsp2M
Дополнение от автора
Спасибо, я вчера посмотрела некоторые ролики, после того как вы мне это сказали. И могу сказать что хочу ему рассказать о своих планах. Мой план такой, если он не собирается идти к специалистам, тогда начинаем развод
психолог онлайн
Хороший план, поддерживаю Вас.
Только будьте бдительны - не поддавайтесь на пустые обещания, которые готовы легко давать подобные люди. "Сначала конкретное дело, реальные поступки - потом будем думать и о чём-либо говорить". Как-то так.