Жадный или экономный ?
С мужчиной уже 1-год вместе ,6 месяцев живём вместе в квартире , что не так ?
Раньше мы могли и в другой город поехать что бы шашлык поесть ,а сейчас как-то очень зажат с деньгами , возможно потому что снимает квартиру за большую сумму и я не работаю так как он не хочет что я работала на кого-то (я начинающий nails_мастер...естественно что бы быть свободной в финансовом плане работая мастером Маникюра -нужно время для отработки навыков -чем я и занимаюсь )но за год мы не ходили не разу в кино ,не было романтики ,цветы 1н раз на День влюблённых , шоколадки дарил ибо и сам любит их есть ,в зоопарк так и не сходили .Если я говорю что например хочу суши то в ответ я получаю «я миллионер тебе что-ли каждый день есть суши ,пиццу »хотя на самом деле едим мы суши дома с 15%скидкой 1 раз в неделю .Хотя раньше он нормально относился на то что я хочу поесть что-то интересное ,вместо картошки ...
Как быть ?
Он стал жадным и начал замечать что я чего то хочу ибо я не зарабатываю ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Раньше мы могли и в другой город поехать что бы шашлык поесть ,а сейчас как-то очень зажат с деньгами , возможно потому что снимает квартиру за большую сумму и я не работаю
цитата:
Если я говорю что например хочу суши то в ответ я получаю «я миллионер тебе что-ли каждый день есть суши ,пиццу »хотя на самом деле едим мы суши дома с 15%скидкой 1 раз в неделю
Похоже ему одному сложно оплачивать все расходы на квартиру, еду и развлечения одновременно. Подумайте как бы финансово вы могли поучаствовать в формировании вашего бюджета.
психолог онлайн
Екатерина, доброе утро! Если он жадный, то что это значит для Вас? Хотели бы Вы продолжать отношения с жадным человеком? Эта свойство характера, которое вряд ли изменится. Как Вы себе представляете отношения между парнем и девушкой, какими они должны быть?
психолог онлайн
Добрый день!
Сколько лет Вашему мужчине? Вы говорили с ним об этом? Возможно, что его финансовые возможности ограничены сейчас, потому что много денег уходит на оплату самого необходимого. Вы понимаете доход своего мужчины? У него есть возможности тратится на Вас больше?
психолог онлайн
цитата:
Как быть ?
Повзрослеть, Ekaterina, выйти из состояния капризничающего ребёнка и перестать просить у парня-"папы" вкусняшек и прочего. Сесть вместе с ним и рассчитать бюджет. Чтобы было понятно, сколько и куда уходит денег.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответ ,ваши советы безумно мне помогают ::thumbup::