Не хватает общения.
Добрый день.
Мне 30 лет и у меня, можно сказать, никогда не было отношений. Раньше я плакала из за этого, стыдилась. А последние лет 5 у меня даже нет чувств по этому поводу. Я просто иногда думаю почему так ? Мне кажется, я смирилась, привыкла к такому. Но с другой стороны мне б хотелось, чтоб у меня был человек , с которым можно было бы разделить свою жизнь.Но ничего не происходит. Со мной даже не знакомятся , хотя у меня симпатичная внешность точно.
Мне в принципе не хватает общения. Друзей у меня тоже нет. Я не вижу, чтоб со мной пытались подружиться. Все мое общение сейчас -это общение с родителями и коллегами. Есть две коллеги , с которыми я общаюсь. Вместе нам весело и легко. Но когда я нахожусь с кем то из них наедине , видно, что им не комфортно со мной и мне тоже. Мы не знаем о чем говорить, как себя вести. Появляется дискомфорт.
На работе меня всерьез не воспринимают. Я бухгалтер. Администраторы всегда здороваются с моими коллегами, а я так...Со мной можно и не поздороваться.
У меня ужасно скучная жизнь. Я уже не знаю, как изменить ситуацию. Если я куда то хожу, то чаще всего одна. Мне не с кем разделить эмоции.
Если мы идем гулять с коллегами, то я ощущаю себя лишней. Они две подружки. Мы можем общаться хорошо, смеяться, а потом у них какие то секреты возникают и мне хочется их оставить наедине. В компаниях все разбиваются на мини компании, а я одна стою в углу. Я могу уехать домой и никто не заметит.
Я умею общаться, но я не заводила. Как быть не знаю.
Кажется, что жизнь проходит мимо. Все тусуются, приходят под утро домой. А хожу только на работу. в 12 ложусь спать и каждый день одно и тоже. Никто не зовет меня гулять. Как стать такой, чтоб люди к тебе тянулись ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Лена здравствуйте. Люди тянутся к тому, кто ими интересуется и сам тянется к ним, обычно. Но похоже, что у вас это не получается. По какой причине, стоило бы разобраться.
Как вы строите отношения? Интересуют ли вас окружающие люди? Проявляете ли вы инициативу? Доверяете ли людям? Если нет, то почему? Какие у вас отношения в семье?
Много вопросов к вам, как видите. Но это не все. По ходу прояснения, могут появится и многие другие вопросы. Желательно в этом разбираться не здесь, а со специалистом. Это достаточно сложная тема - отношения с людьми. И обычно корни проблем растут из семьи, из того, как строились отношения с близкими, как влияют эти близкие на ваши отношения с социумом и с самим собой.
психолог онлайн
Добрый день!
Замечали ли Вы что именно и какие люди интересны лично Вам? Похоже, пока то окружение, что есть Вам попросту может быть не интересно. И здесь важно начать с себя, поисследовать честно для себя:
Что интересно Вам в жизни?
Чем Интересно заниматься?
Есть ли какие-то увлечения? И какие еще не пробывали, но интересно.
И вообще чего важно для Вас в жизни и какая Вы есть.
Также важно обратить внимание на то, чем именно себя останавливаете в контакте и в отношениях. Потому что не всё только зависит от других. Сами люди волшебным образом не притягиваются, и сами отношения не выстраиваются. Это всегда взаимодействие. И в этом взаимодействии похоже есть трудности, которые Вас и тревожат. Очень здорово, что обращаетесь за помощью. Все это можно разобрать, понять причины, остановки, и пробовать по-другому. Конечно же лучше со специалистом. Самому сложно заметить некие защитные механизмы,да и иногда за ними стоит травмирующий опыт в прошлом, и поддержка в новом опыте также важна.
Я рекомендую это делать со специалистом психологом.
А пока для себя прислушивайтесь к себе, отслеживайте в чем именно сложность возникает, и познавайте себя тщательно со всех сторон, что поможет Вам лучше понять и чего именно хотите, и как изменить.
Хорошего дня!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Лена.
цитата:
Мне в принципе не хватает общения. Друзей у меня тоже нет. Я не вижу, чтоб со мной пытались подружиться.
А что вы делаете для того чтобы у вас появились друзья и было общение?
цитата:
У меня ужасно скучная жизнь. Я уже не знаю, как изменить ситуацию.
Чем вас не устраивает ваша жизнь? Какой жизни вы хотите? И что делали для того чтобы реализовать свои "хочу"?
цитата:
Вы как-будто бы сами себя отменяете в отношениях.
цитата:
Никто не зовет меня гулять.
Вы не пробовали проявлять свою инициативу и пригласить кого-то гулять, в театр, в кино... ?
цитата:
Как стать такой, чтоб люди к тебе тянулись ?
Если вы ничего не вкладываете в отношения, то ничего и не получаете. Возможно стоит начать тянуться к ним?
психолог онлайн
Елена, у меня друзья появились, когда мне было 36. И мне слышится в вашем запросе не столько потребность в друзьях, как страх оттого, что Вы какая-то не такая. Так часто бывает - когда не реализуются какие-то социальные представления, человек теряет уверенность. Хочу вас заверить, что ваша ситуация абсолютно нормальная. И ее можно при потребности легко изменить. Я беру пример с других людей, как они это делают - они просто подходят и говорят - ты мне нравишься, давай дружить, давай куда-то сходим, и т.п. Чаще всего это срабатывает. Это самый простой прием. Если нет реальных друзей, можно поискать через сайты и приложения, например, Тиндер. В наше время это самый естественный и быстрый способ завязать отношения. Просто начните это делать
психолог онлайн
Лена, здравствуйте. Заводить друзей действительно сложно, чем старше становишься, тем сложнее. Чтобы начать общение, необходимо выйти из собственной зоны комфорта в небезопасную зону контактирования. А там может быть как хорошо и весело, так и больно и грустно.
Вы пишите что люди не тянутся к Вам. А Вы сами? Вы пытаетесь завести дружеские отношения, что для этого делаете? Как люди на это реагируют?
Дополнение от автора
Яна Валерьевна, спасибо за ответ. Я подумаю над этими вопросами.
Алена Анатольевна, Наверное, те люди, которые меня окружают меня мало интересуют. Интерес есть, но не такой сильный, чтоб дружить. Спасибо . Те люди, кто мне нравится - я с ними не контактирую никак. Они "выше" меня
Анна Автондилова ,
"А что вы делаете для того чтобы у вас появились друзья и было общение?"
Наверное ничего. Если честно сказать.
"Чем вас не устраивает ваша жизнь? Какой жизни вы хотите? И что делали для того чтобы реализовать свои "хочу"? "
Моя жизнь меня не устраивает тем, что в ней нет близких людей (кроме родителей) А во всем остальном в принципе она мне нравится. Она бы могла быть немного разнообразнее. Чтоб реализовать свое хочу, я много работаю. Но это материальная сторона жизни. Хочется более духовного, гармонии с собой, с людьми.
"Вы не пробовали проявлять свою инициативу и пригласить кого-то гулять, в театр, в кино... ?"
пробовала. Я так нашла своих бывших подруг. Сейчас я бывает предлагаю коллегам куда то сходить. Они вечно заняты. так мы никуда и не ходили за полтора года, как я там работаю ) зато вдвоем они ходят...
"Если вы ничего не вкладываете в отношения, то ничего и не получаете. Возможно стоит начать тянуться к ним? "
Я тянусь ) Но мне дают понять, что не очень нуждаются в моем общении.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко , я надеюсь и у меня они появятся. у меня раньше были друзья, последние лет 6 нет. На сайте знакомств сижу, но, когда дело доходит до встречи, я нахожу предлоги не идти. Есть страх, что я не понравлюсь или того, что со мной будет скучно.
Ксения Шалимова, да, из зоны комфорта выходить очень сложно.
"Вы пишите что люди не тянутся к Вам. А Вы сами? Вы пытаетесь завести дружеские отношения, что для этого делаете? Как люди на это реагируют?"
я сама тянусь, но со стороны может показаться, что нет
::unsure::