С чего начать?
Высыпания различного типа, себорея.Дермотолог утверждает,что это психосоматика.Частично могу согласиться,что такое возможно. Что в условиях невозможности прорабатывания детских проблем с психологом в реальной жизни, я могу сделать, чтобы улучшить свое состояние?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. Что вас беспокоит, кроме себореи? Какие психологические проблемы у вас есть, на ваш взгляд? И почему невозможно прорабатыватьс психологом эти проблемы? Какие причины?
Дополнение от автора
Не могу проработать с психологом в реальной жизни, т.к. живу в небольшом городе,где такая услуга попросту не оказывается.Ездить в другой город нет возможности, временной и материальной.А оставлять насамотек не хочу.
Кроме себореи часто бывают другие высыпания на теле без определенной причины.Во всяком случае,врач диагноза не поставил, сказав ,что это психосоматика.
психолог онлайн
Добрый день!
С такими проблемами работают психотерапевты. Самостоятельно сделать это будет сложно. Я бы Вам рекомендовала найти специалиста в своём городе и поработать очно
психолог онлайн
В таких случаях можно и стоит попробовать поработать по скайпу. Это тоже вариант, и неплохой, кстати. Но вы не сказали, какие психологические трудности вы у себя находите, на ваш взгляд?
Дополнение от автора
Психологические проблемы:не плохие,но и совсем не нежные отношения с мамой, чувство вины перед умершим отцом, не слаживаются отношения в личной жизни, постоянное чувство страха из-за мнения других людей,неумение эмоционально абстрагироваться от психологических атак
Дополнение от автора
Нужен психолог или психотерапевт?
психолог онлайн
Психолог-психотерапевт. Обращайтесь, если надумаете. Буду рада помочь вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы спрашиваете что надо и с чего начать... Почему то хочется сказать, что даже если дерматолог прав, что не обязательно может быть так. Вы это допускаете. Начать лучьше всего с того, чтобы однозначно допустить, что у вас есть душа и психика. Потому что такого рода проблемы они действительно часто ассоциируются с какими то конфликтами в эмоциональных близких отношениях с матерью. Но с другой стороны, хочется снова повторить что в первую очередь важно даже не столько это, а то что психосоматика возникает там где есть провал, разрыв. Как бы два берега. Один - например, тот же кожный симптом, а другой берег - ваше особое мышление, которое например задает вопрос- психолог или психотерапевт нужен. Необходим индивидуальный подход. Психологическая работа понимания вашей личности и души с тем специалистом, который вам подойдет
психолог онлайн
Здравствуйте! Если ваши высыпания связаны с психикой их все равно необходимо лечить медикаментозно , Нужно поставить точный диагноз, Снять симптоматику и , конечно, нужна параллельно психологическая помощь! Только психолог вам не поможет убрать высыпания
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Высыпания различного типа, себорея.
Это лечит дерматолог, согласна с коллегой. Попробуйте обратиться к другому дерматологу, так как если уже есть дерматологические проблемы, то их нужно убирать.
Психотерапия Вам конечно же нужна, но не факт, что после нее у Вас исчезнут себорея и высыпания.
Мое мнение, что оптимальный вариант, это психотерапевт+дерматолог.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а как давно у Вас начались высыпания? Как Вы себя чувствовала до смерти папы? Вы говорите, что испытываете чувство вины, с чем это связано?
Дополнение от автора
Чувство вины из-за того, что не приехала во время,когда он болел.Что опаздала,а у него остались ко мне обиды.
Высыпания с подросткового возраста, но в последнее время участились.
психолог онлайн
Здравствуйте. Да. Кожа как орган стоит в первом ряду психосоматических расстройств. Но не все проблемы являются психогенными. Попробуйте взять консультацию у другого специалиста. Как без терапии снизить переживания? Есть прекрасная книга н. Пезешкиана " психотерапия повседневной жизни". Это врач о психосоматических проявлениях и их излечении самостоятельно. Попробуйте. Но если честно, когда есть необходимость, человек находит возможности. Может вам не так уж и хочется что то менять?