Замужня но нравится другой
Доброго дня, хочу розказати вам свою проблему. Мені 21 рік одружені з чоловіком 3 роки маєм донечку 2 рочки. Проживаємо в Чехії. Чоловік працює і я пішла на склад бо не могла вже сидіти в хаті. Всі сварки почалися якраз з цього. Незнаю чому алк в чоловіка є недовіра хотя я поводу не давала. Він почав сваритися шоб я йшла з роти я сказала шо ні і так сварка на сварці. Елкментрно щоб він мене пустив кудась з дівчатами це має бути сварка і я нагло йду. Пояснюючи що я не іграшка, я доросла людина яка самостійно вправі вирішити куди її піти. І стосунки в нас вже перетворились на якусь буденність, я гавіть не хочу сексу. Просто як батьки нашої житини. Не як подружжя. Ьим часом на роботі я познайомилась з нашим шефом йому правда 33 роки. Ми просто спілкуєся в нас нічого немає. Але я розумію що в мене є симпатія до нього. Та якби щось тягне. Але я розумію що це проходяще. Останнім часом ми почали спілкуатись більш відверто. Дуже відверто. І на копоративі раніше я його поцілувала. Мене до нього ніби магнітом тягне. Але в мені боряться дві людини. З одного блку я розумію щл це просто спілкування і я не хочу його припиняти навіть знаючи що якщо чоловік дізнається то незнаю як зреашує, а здругого боку мене тошнитт від себе зо я так поступаю, і це вже триває тиждень я незнаю що рлбити. Долможіть
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Какую помощь вы ожидаете получить?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А что именно Вас привлекает в новом партнере? Опишите для себя до мелочей.
Какую именно Вы себя познаете об него? (Например, женственную, чувствительную, красивую...и т.д)
Зачастую два партнёра-это что-то и о самой личности, которая их выбирает.
Может быть об открытии в себе новых сторон, их признании себе, умении наполнять себя только через мужчину, об
иллюзии идеала, о конфликтующих частях внутри себя, изменении ценностей, вкусов и взглядов. Какой-то посыл в этом есть. Поэтому винить и ненавидеть себя-это не способ решения. Все что мы делаем в жизни, нам для чего-то надо. Важно осознанно подойти и посмотреть, что за этим стоит. И соответсвенно придумывать пути решения как дальше. Это если лично о Вас.
Если про отношения с мужем, то здесь важно посмотреть как так стало невозможно договориться, и обсуждать в семье неудовлетворённость. Без обвинений. А с позиции «я чувствую себя в отношениях..я хочу... и как мы можем договориться?»
В любом случае третий в отношениях это всегда - катализатор существующих уже сложностей и неудовлетворённости в паре. Возможно настало время для переговоров в семье. Возможно важно понять, что хорошего в муже и в партнере, соединив, понять, что именно сейчас важно для Вас. Потому что со временем мы меняемся, ценности вкусы и взгляды тоже меняются.
Возможно, здесь идёт речь об умении выстраивать отношения, и что этому может мешать.
И может ещё быть о представлении идеала, которого нет. И это тоже важная проблема, из-за иллюзии, которой мы часто страдаем.
Есть над чем подумать, и Как видите широта вопросов велика. Подходите осознанно и ответ найдете.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чтоб тошнота прошла потребуется перестать лгать самой себе. Заметьте не мужу, а себе. Что-то вы делаете против самой себя, движетесь не в ту сторону в которую хочет сердце
Дополнение от автора
Aлена, я незнаю, вонт одночасно похожі а одночасно і зовсім різні. Один тихеньких спокіний(мій чоловік), другий(брутальний мужчина, власний) взривний комедійний, душа компанії і в цьому ми з ним похожі. Незнаю через що йе сталось, я ніколи не двилась на інших чоовік але цей почав засипати мене компдіментами чого чоловік дуже давно не робив, після родів я поправилась. Чоловік нічого не квзав але і не казав шо в нього красива і я бачу що інтересно в нього впав, а це мені поквзві шо я красива жінка за якою ще тре добиватись. Незнаю в чому проблема. Я нагадую що ми з ним нічого немає але той факт що мене до нього тягне мене лякає. Вмене завжди представлення про сімю інакше і я не хотіла ніколи шоб мої батьки рлзводидись але з другого боку якщо тобі не доьре з чоловіком то чому продовжувати і портити життя обох. Я просто незнаю як розібратись в своїх почуття. Навіть якщо ми розведкмось з чоловіком то це буде тільки через наші стосунки а не через мою симпатію до другого тому що не факт що я з цим другим партнером. Тушнить мене цілий тиждень і ч не можу зрозуміти через що. Мені здпється коли я починаю думати за цього другого чоловіка і той файкт що я про нього думаю, мені напевно стає противно від самої себе. Хлчу що б ви допомогли мені розібратись в собі. Бо я незнаю
Дякую
психолог онлайн
Это глубокий запрос на проживание разных чувств, лучше обратиться к психологу очно.
Но можно попробовать поискать все же ответ и здесь. Просто продолжите фразу «меня тошнит от ...» и говорите долго пока поток слов не иссякнет
Дополнение от автора
Меня тошнит от себя, что мне нравыьмя другой
Дополнение от автора
Как думаете, будет нормально если мы з мужем розедемся на 3 месяца чтобы понять если нам нужны отношение?
психолог онлайн
Тихая спокойная, эмоциональная, взрывная, душа компании и все что Вы перечислили в двух мужчинах, -это о самой Вас.
Признаёте ли Вы себе, что Вы такая разная? Признаёте ли что можете быть и тихой и взрывной, и уязвимой?
Возможно, у Вас это две конфликтные части в себе.
Которые важно признать. И исходя из этого понять вот если я такая есть, чего я дальше хочу, какого мужчины и какой жизни?
А тошнит Вас вероятно из-за того, что Вы заворачиваете на себя много всего. Вину, обиды, желания, установки и стереотипы. Просто много чего уже в себе удерживаете. Как и с пищеварением, Пора «срыгнуть» что-то, если уже не сваривает. Где-то Вы себе не позволяете что-то думать, действовать и признавать, возможно. Разрешите поверить себе, своим мыслям, желаниям, представлениям о жизни, и себе такой какая Вы есть разная. И ответы придут.
Дополнение от автора
Спасибо, а щл на рахунок того щоб ми розійшдись з чоловіком на деякий час
психолог онлайн
«Тошнит от себя» это противоестественно для организма, тошнота как раз помогает организму избавиться от того, что вредно для него. Могу предположить, что вас тошнит от того что есть внутри - убеждение что «разводиться грех», «я не имею права на свободу» или что-то подобное. Если вы ищите здесь разрешение разойтись с мужем, то значит что-то внутри какой-то голос вам это запрещает? Может вас тошнит ни от того, что хотите других отношений, а как раз от того, что надо быть «правильной и послушной девочкой женой»? Поразмышляйте над этим
Дополнение от автора
6таке враження, що в мене безвихідь, переписуюсь з тим чоловіклм і розумію що це просто інтрижка в нас з ним нічого не буде. Але мені це ну дуже подобається. Коли жумаю про розвод з чоловіко то він шовковий, і я згадую наші найкращі момнти. Але потім розумію що ми не щаслмві
психолог онлайн
Послушайте свое сердце, чего вам хочется сейчас?
Дополнение от автора
Я незнаю, хочу розойтись, но когжа смотрю на мужа и как он с дочкой, то совсем передумаю. Но когда я з другим то забиваю о муже, и потом у меня чуство вини
психолог онлайн
Не путайте роли отца и мужа. Хороший отец - это их отношения с дочкой. И даже если вы разойдётесь их отношения скорее всего не изменятся. Для вас же он не «отец» а мужчина партнёр и каково состояние этих отношений, есть ли шанс исправить качество этих отношений?
Дополнение от автора
Незнаю, я ему говорила все что я думаю ок сказала если не нравится ищи другого
психолог онлайн
Что для вас значит такой его ответ?
Дополнение от автора
Что ему всерівно чи я є чи ні, здається віепросто хоче бути біля дитини
психолог онлайн
То, что ему всё равно с одной стороны может быть грустно, а с другой - освобождает вас от чувства долга перед ним оставаться верной женой, ему это не надо. Примите свою свободу и насладитесь ею
Дополнение от автора
Мені здається якщо він дізнається про зраду, то він зробить мене у всьому винною і перед родиною і перед всіма
психолог онлайн
Конечно вероятно он будет манипулировать - обвинять вас, запугивать, но важно не как он говорит, а как вы про себя думаете, если вы внутри себя решите, что отношения с ним закончились и вы свободна, озвучите ему это решение, то вы чисты перед самой собой
Дополнение от автора
Спасибо большое
Дополнение от автора
Доьрого дня, з чоловіком ми вск ж таки сваримся і взагалі вирішили жити як чужі люди і все. Тим часом сьогодні в мене стався з тим колегою поцілунок і мало не дойшло до інтиму. Але я чомусь настільки переживала і була зкована, що він це відчув ф ми перестали. Я незнаю але мені таке враження ніби я зрадила, але з другого боку мені не встидно. Іще олин момент мені здається шо мені з колею не саодобалось і в мене в голові було тільки олне якщо чоловік дізнається. Хотя ми переписцємся і мені хочеться можлмво переписуватист і згодом повторити. На підсвідомому рівні я хочу вгодити чоловікові типу як по дружбі ми срілкуємо ітд. Я не знаю що це за стан в мене
психолог онлайн
Здравствуйте. Со стороны тоже не очень понятно про ваше состояние. Вы можете не только события, а и свои чувства описать?
Дополнение от автора
Відчуття змішанні. Я хотіла з колегою поцівутись і навіть більшн але коли дойшло до діла в мене в голові тільки чоловік, зрада, ітп. Тепер незнаю шо відчуваю до чоловіка, але з колегою хочу повторити хотя розумію не треба