Я чувствую себя бессильной в физическом и моральном плане что делать?
Мне очень нужен человек с которым можно поговорить и просто выговориться описать то что я чувствую А чувствую я себя на данный момент бессильной что физически что морально И вся суть моего бессилия это отношения с моими родителями в основном с мамой я не могу рассказать ей что-либо поделиться чем-нибудь даже рассказать ей о своём парне не могу с которым мы уже в отношениях семь месяцев Но и с ним у меня не всё гладко одним словом я чувствую себя пустой и там где я сейчас нахожусь и с теми людьми которым я считаюсь не нужной
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена. Вы чувствуете бессилие от того что не можете разделить свои чувства и переживания с мамой и парнем.
цитата:
я чувствую себя пустой и там где я сейчас нахожусь и с теми людьми которым я считаюсь не нужной
Что у вас случилось? И в какой помощи нуждаетесь? От чего испытываете свою ненужность и пустоту?
психолог онлайн
Добрый день, Алёна. Именно сейчас сложные отношения с мамой или так было всегда? Попробуйте более детально поделиться ситуацией.
психолог онлайн
Алена, доброе утро! Что у Вас произошло? После чего Вы стали так себя ощущать?"Мне очень нужен человек с которым можно поговорить и просто выговориться описать то что я чувствую А чувствую я себя на данный момент бессильной что физически что морально И вся суть моего бессилия это отношения с моими родителями в основном с мамой я не могу рассказать ей что-либо поделиться чем-нибудь даже рассказать ей о своём парне не могу с которым мы уже в отношениях семь месяцев Но и с ним у меня не всё гладко одним словом я чувствую себя пустой и там где я сейчас нахожусь и с теми людьми которым я считаюсь не нужной" Кто может быть тем человеком, с которым Вы могли бы поделиться?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
И вся суть моего бессилия это отношения с моими родителями в основном с мамой
Расскажите про свои отношения с мамой? Как давно у Вас с ней такие отношения?
психолог онлайн
Добрый день, Алена. Очень Вам сочувствую. "Но и с ним у меня не всё гладко одним словом я чувствую себя пустой и там где я сейчас нахожусь и с теми людьми которым я считаюсь не нужной". Знаете, это не совсем так. Это Ваше видение ситуации. Но для того чтоб как то вырулить очень желательно на личку к психологу. Просто все люди разные и они по разному выражают свои чувства. Если Вы не возражаете Вам упражнение - в тетрадке сделайте, пожалуйста его. Разворот тетрадки. Слева Ваши ожидания от мамы - справа то, что есть. И так же с парнем на следующем развороте. Опишите чего бы Вы хотели от мамы? И чего ожидаете от парня? А дальше: Опишите, пожалуйста, в чем Ваша ненужность маме? Как это проявляется? Так же опишите в чем Ваша ненужность парню? Как это проявляется?
психолог онлайн
А что мешает Вам, Алёна, выйти, хотя бы временно из таких деструктивных отношений как с мамой, так и с парнем?
психолог онлайн
Алена, очень жаль, что сейчас у вас так сложилась ситуация..
Думаю, личная очная консультация с психологом даст вам возможность выговориться и немного посмотреть на ситуацию со стороны, так как похоже, что сейчас вас переполняют чувства и все может казаться немного искаженным..
Также, я обратила внимание на ваш возраст, указано, что вам 23. Скажите, вы живете отдельно или вместе с родителями? По вашему описанию отношения с мамой сейчас определяют эмоциональный фон всей вашей жизни, возможно, стоит уделить внимание вопросу сепарации от мамы, чтобы чувствовать себя менее зависимой от её реакции на события вашей жизни?