Рассказала о лишении девственности и стыдно перед родителями,чувствую себя не в своей тарелке
В данный момент я чувствую многие эмоции:тревогу, гнев,растерянность...
Дело в том,что у меня в стране после 16-ти нужно проходить гинеколога и сегодня я это узнала.После похода к врачу прямо сказала,бабушке(я живу с ней),что я уже не девственница,но половых актов у меня не было и я сама её лишилась.Реакция была странная,понимаю,что она не ожидала этого,ведь я спокойный и правильный ребёнок в её глазах... Мне ужасно за это стыдно.
Не знаю,как после этого смотреть бабушке в глаза,как разговаривать с ней,просто очень стыдно это всё осознавать...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Скажите, что пошутили
психолог онлайн
Добрый вечер. А за что Вам стыдно? У Вас же не было даже половых актов, если все так табуированов стране и семье. Да, так бывает. Не совсем понятна Ваша фраза "я сама её лишилась" Вы осознано это сделали или это произошло как то случайно? И, если девственность очень критична в Вашей семье и стране, то этот вопрос легко решается через восстановление девственности пластической операцией. Какая Ваша цель была рассказа бабушке? И какой была ее реакция? Ваши чувства понятны.
"В данный момент я чувствую многие эмоции:тревогу, гнев,растерянность..." Вы для своей бабушки не перестали быть внучкой и хорошей девочкой. В жизни всякое случается. Очень надеюсь, что мудрость и любовь бабушки поможет Вам успокоится.А чего ожидаете от психологов? И, собственно, это все физиология и стыдится нечего. И если бы это было с мужчиной, то, тоже, здесь не место стыду.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый вечер!
цитата:
Реакция была странная,понимаю,что она не ожидала этого
Какая была реакция у бабушки? Что она Вам говорила, что вызвала у Вас чувство стыда?
психолог онлайн
Ваше тело и его процессы, та же девственность и её лишение - сугубо ваша личная территория и только вам решать, что делать со своим телом. Интересно что вы ощущаете, что должны «отчитаться» перед другими о своём теле