Боюся урока фізкультури...
Доброго дня!Моя проблема в тому,що я боюся урока фізкультури.Цього року я перейшла в іншу школу,тому звичайно ходити на ці уроки мені стало ще ваще.В колишній школі з мене знущалися,а особливо на фізкультурі.Не можу сказати , що я не люблю спорт.Я вже два роки займаюся танцями.Але на фізкультурі я погано грала в волейбол,якщо я не відбивала м'яч на мене всі кричали та обзивали мене.Відразу ставало погано,поступово я стала більш закритою від людей та зовсім не хотіла грати .Тепер в новій школі я знову боюся фізкультуру.Хоча ще не хто не знає ,як я граю.Ну і ще в новій школі,я боюся повністю розкритися(через образи ,які були раніше) на уроках абсолютно всіх.А потрібно всім показати нащо я здатна ,адже в колишній школі - добре навчалася.Через це мене не любили .
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Ваши страхи вполне понятны, учитывая негативный прошлый опыт. Вы говорите, что Вы хорошо учились в прошлой школе и у Вас были проблемы только с физкультурой. Вы пока не знаете, как будут развиваться события в новой школе, пока еще Ваши опасения не подтвердились. У каждого человека есть своя физическая нагрузка и вид спорта, который ему нравится. Возможно, то, что Вам предлагают, это просто не Ваше.
психолог онлайн
Добрый день. Сопереживаю вам. Понимаю ваше напряжение. А попробуйте сформулировать вопрос психологам, что бы вы хотели здесь получить?
психолог онлайн
Добрий вечір! Щоб Вам могло допомогти подолати свої страхи?
психолог онлайн
Добрый вечер. А я в школе ужасно боялась прыгать через "козла", чуть аттестат не испортила из-за этого козла :) так и не смогла с ним справиться. Понимаю Ваш негативный опыт. Но постарайтесь отпустить старый опыт, так, как он Вас уже настраивает на страх, а страх это подсознательная защита. Это быстро чувствуют окружающие - жертва. Попробуйте начать все с чистого листа, как будто не было старой школы и этого дурацкого волейбола-прям таки - все должны быть спортсменами. Попробуйте такое упражнение - зайдите в ванную, думайте о прошлом о Ваших страхах доведите их до ужаса, возможно Вас даже начнет от этого тошнить-не бойтесь - станьте под душ и смывайте смывайте и мысли очищайте смывайте пока на душе не станет легко, спокойно, свежо. Это все прошлое ушло, смылось -оденьте новенькую пижаму или ночнушку, новое полотенце, новую постельку, если есть материальная возможность или свежо постиранное все. Зафиксируйте это состояние и входите в этот поток ощущений на протяжении дня несколько раз. . Можете каждый вечер входить в душ, но уже без воспоминаний, а для получения удовольствия от чистоты, свежести. И радуйтесь жизни. Утром - улыбка новому дню, ручки ножки почувствовать и вперед под капельки дождя или солнечные лучика-девочка, которая танцует под дождем или танцует с солнечными лучами? Зависит от погоды :) И не спешите никому ничего доказывать-присмотритесь , разберитесь где Ваши друзья могут быть, и живите себе в удовольствие. Так проще войти в новый коллектив.
Дополнение от автора
Дякую велике за підтримку та за поради.