Любовь и отношения
У есть мч. Он старше меня на 11 лет. Я замужем за других, но с ним не живу. Когда начинались отношения, ему было все равно замужем я или нет. А сейчас он требует срочного развода. И да еще он требует завести ребенка. Сказал что если в течении года не разведусь и не рожу ребенка, то я не нужна ему. Я не уверенна любит он меня или нет. Стоит ли продолжать эти отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день. Это не совсем о любви. Это о прояснении отношений и ценностей. И 2-й момент в каком тоне это все сказано? Смотрите на его отношение к Вам. И сами определитесь чего Вы хотите. Вы хотите замуж за этого мужчину, хотите родить с ним ребенка, или просто гражданский брак и ребенок? А, может, Вы хотите вернуть мужа или всегда быть свободной.Любовь, это прежде всего отношение друг к другу.
психолог онлайн
Добрый день. Где есть настаивание в форме ультиматума, очень сложно увидеть чувство любви, принятия. Где Вы и Ваши желания в этих отношения? Отношения - это взаимодействие двух людей. Если мужчина дорожит Вами, то ему должны быть интересны Ваши чувства . Задайте себе вопрос : "Тот ли это мужчина, от которого Вы хотите рожать ребёнка?"
психолог онлайн
Думаю, что он вас любит. Не очень понятно, любите ли вы его
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
И да еще он требует завести ребенка. Сказал что если в течении года не разведусь и не рожу ребенка, то я не нужна ему. Я не уверенна любит он меня или нет.
А вы сами чего хотите ? Хотите ли вы детей? Какие чувства к этому МЧ испытываете?
психолог онлайн
Добрый день! Сейчас он требует и ставит условия, пугает Вас, что будет дальше? Что Вас привлекает в таком обращении с Вами? Почему есть сомнения относительно продолжения отношений?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
А сейчас он требует срочного развода. И да еще он требует завести ребенка. Сказал что если в течении года не разведусь и не рожу ребенка, то я не нужна ему. Я не уверенна любит он меня или нет.
Это говорит о том, что он относится к Вам серьезно и вероятнее всего, любит. Это нормально, когда мужчина не хочет делить Вас с другим (пусть даже Вы не живете с другим, но замужем...) и хочет от Вас ребенка.
цитата:
Стоит ли продолжать эти отношения.
Если Ваши желания не совпадают, то не стоит.
психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
Как долго Вы в отношениях с этим молодым человеком? Вы с ним видите свое будущее? Все зависит от того, как долго Вы в этих отношениях. Если уже достаточное время,то Ваш мч хочет иметь с Вами определенность и говорит о сроках, потому что для него это может длиться очень долго. Он пока находится в подвешенном состоянии с Вами
психолог онлайн
Что мешает вам развестись? Хотите ли вы быть вместе со своим мч?
психолог онлайн
Здесь важно прояснить, были ли у него до этого ожидания, что вы разведетесь и вы с ним вместе заведете детей? Потому что это совсем разные ситуации, когда мужчина длительное время пытается деликатными методами привести вас к решению о разводе и построению с ним семьи но так как не видит прогресса, то начинает ставить свои границы в жесткой форме. Или же второй вариант, когда об разводе и построении семьи не было и речи, а тут вдруг возник такой резкий внезапный ультиматум? Так как в первом случае это логичное следствие, желание мужчины получить ясность и стабильность в этих отношениях и похоже уже ситуация эмоционального накала, когда он не знает какие еще методы можно применить, а во втором случае сложно судить какие там могут быть мотивы.. По поводу того, любит ли он вас мы не можем этого знать.. Похоже, вы не можете довериться этому мужчине? Есть ли у вас страх вступать в серьезные отношения\доверять мужчине после неудачного опыта первого брака?