слишком идеальна для парней
У меня не складывается с мужчинами потому что я слишком идеальна для них.Я не курю,не пью,любовника для здоровья не имею,по клубам не хожу,не матерюсь,ночами всегда дома.И когда мужчины это узнают их это отпугивает от меня,говорят что я не нормальная как с другой планеты,начинают придираться к любой мелочи доказывая мне что я не идеальная.Говорят что есть какой то подвох во мне наверняка.И всегда негативное ко мне отношение из за этого.Как не казаться людям такой идеальной?Надо ли специально говорить о своих плохих сторонах чтобы не отпугивать идеальностью?Почему хорошие девочки не нравятся парням?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. А можете рассказать о себе что-то без частицы "не"? Какая вы? Чего хотите?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Не знаю, откуда у вас такая инфа, что хорошие девочки не нравятся парням. Мне думается, что это ошибка. А вот презентующие себя идеальными - пугают. Во первых вызывают недоверие (значит что-то прячет!); а во вторых - рядом с идеальной мужчине нет места. Она уже совершенство, и чтобы впечатлить или очаровать - надо эту завышенную планку перепрыгнуть. ОНО ему надо?!? Ну и еще, мне кажется, за идеальностью прячется человечность, женственность, чувствительность. И это грустно. Рядом с идеальной сложно оставаться собой, или быть равным. Ей можно только поклоняться.
Ну а с тонкостями и особенностями такого механизма "быть собой" хорошо бы познакомиться. Если у вас этот вопрос уже возник и он звучит во вне вас - сам по себе он не рассосется.
Удачи вам в поисках себя настоящей.
психолог онлайн
Добрый вечер. Как Вы думаете почему Вас воспринимают мужчины, как идеальную? Ведь очень многие не пьют не курят, спят дома и т.д. при этом они очень нравятся мужчинам и на таких хотят жениться..
Дополнение от автора
Яна Валерьевна,да.могу.Я позитивная,добрая,довольно коммуникабельная,внимательная к другим,честная.Хочу счастливых отношений с парнем.Александр Сагайдак,да согласна с вами именно так и происходит,что ищут подвохи минусы во мне специально, чтобы к чему то прицепиться и опустить меня и сказать вот-вот ты не идеальна,вот в какой тебе изъян есть.Светлана Владимировна,воспринимают идеальную потому что говорят что другие девушки все курят и пьют и уже не осталось таких и говорят что значит либо я вру либо во мне есть какой то изъян обязательно.Я тоже думаю что есть такие же как я девушки,но почему то парни говорят что нету.И говорят что я не выгляжу внешне паинькой что не пью и не курю и что значит я что то не договариваю. Даже сама не знаю почему я вызываю сомнения.
психолог онлайн
Доброе утро! " Идеальных людей не бывает... "У меня не складывается с мужчинами потому что я слишком идеальна для них". Наверняка, у Вас есть сильные и слабые стороны. Как Вы себя чувствуете рядом с идеальными людьми? Так и рядом с Вами чувствуют себя другие. Когда человек не чувствует своей ценности, чтобы его уважали, ценили, не оставили и т.д., он стремиться быть идеальным - вариант поведения, который выработался в детстве, как возможность компенсировать ощущение своей не ценности. И какое-то время такое поведение очень помогает, но сейчас не работает , и Вам надо что-т о в себе менять. Лучше всего это делать с психологом, есть ли у Вас такая возможность? Попробуйте быть неидеальной - что Вам хотелось бы сделать, поменять в своем поведении, на что не решаетесь, где можете опустить немного планку? Не требуете ли Вы совершенства от других?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете внешние социальные стереотипы "хорошего" человека в целом (не пью, не курю, не ругаюсь матом и т.д).
Но это ещё не значит, что вы идеальна. У вас есть ваш темперамент, особенности характера, привычки, ценности и мировоззрение, которое не всем может показаться примером для подражания.
Но в этом ваша ценность как человека, как женщины. Я предлагаю заменить вам мыслеформу из "идеальна" на "уникальна ", ведь такой, как вы, больше нет, со своими недостатками и преимуществами.
И на этой основе выстраивайте общение с парнями, чтобы их не отпугнуть. Вряд ли они будут спорить, что каждый человек в этом мире особенный по своему.
психолог онлайн
А вы сами-то считаете себя идеальной, если не курите и не пьете?
Откуда такая информация, что не любят тех, кто не курит и не пьет?
Знаю массу мужчин, для которых как раз весьма критично было, чтобы девушка не курила и не особо пила.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А себе Вы нравитесь?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна,рядом с идеальными людьми я себя нормально чувствую,хочется быть на них похожей,восхищаюсь ими,подражать охото им.Где могу опустить планку пока не знаю,надо подумать.От людей да я жду того же,чтобы тоже не пили не курили,не было случайных связей,чтобы ровня был.Но не встречала не разу такого мужчины,который прям никогда бы не пил,не было не одной случайной связи.Татьяна Викторовна,согласна с вами я не считаю себя идеальной сама,но для парней видать это показатель идеальности.Меня скорее считают очень чудной и странной и это как минус,а не плюс.Говорят что все девушки похожие и одинаковые а я как с луны свалилась.Валентина Михайловна,Я скорее себя считаю порядочной, чем идеальной.Может им не нравится это, потому что они сами пьют и курят.Сразу недопонимание вижу на лице и вопросы а как тогда ты расслабляешься,ты странная какая то.Но я уже стесняюсь своей порядочности и стыжусь того что я не такая как другие девушки.Марина Федорова,да, нравлюсь.
психолог онлайн
Добрый день. Я думаю о том, что когда Вы пишите о себе, то очень часто акцентируете внимание на своей идеальности. Возможно, Вам действительно важно быть идеальной? Как Вы относитесь к "неидельным" другим? Какие у Вас отношения с другими людьми, коллегами, родственниками?
Дополнение от автора
Петр Алексеевич,да для меня важна идеальность во всем начиная от внешности и заканчивая поведением.К "неидеальности" других я не очень хорошо отношусь,могу разочароваться в человеке,может разонравится моментально если что то покажется не то,например парень скажет я сейчас пиво пью с друзьями у меня сразу отвращение может появится,хотя до этого хорошо относилась и считала хорошим парнем или выяснится что у него была подруга для интима с которой он без отношений спал.Может сразу отвернуть от человека.Родственники и друзья,коллеги наоборот считают меня с кучей недостатков,я всегда не такая для них.Что бы я не делала всегда плохая для них и их мнение не изменить.
психолог онлайн
Эта "идеальность" как будто бы ограждает Вас от мира и от других людей, с их недостатками. С одной стороны, это очень значимо для Вас (быть идеальной) с другой - Вы испытываете от этого дискомфорт (хотя бы то, что беспокоитесь о том, как не казаться другим столь идеальной). Я считаю, что Вам стоит обратиться к психтерапевту, чтобы вместо с ним разобраться со своими чувствами и потребностями, которые "говорят" Вам быть идеальной и от этого, находиться в изоляции от других.
психолог онлайн
Откуда у Вас это стремление быть идеальной? Когда в детские года Вы решили, что Вам надо быть идеальной, чтобы .... Вас любили, ценили, уважали?
Дополнение от автора
в детские годы не было таких мыслей.Появились такие мысли после 20 лет где то.Мне нравились парни, которые были очень хорошие и достойные,а я для них была с кучей недостатков и они не хотели со мной отношений.Тогда начала думать что не так во мне и меняться.Но все равно изменившись они это не оценили и как относились так и относятся.Все равно какой то паззл во мне не сходится чтобы быть достойной их.
Дополнение от автора
Петр Алексеевич,да я себя чувствую как будто выше других и отстраненной от всех.
психолог онлайн
Вы бы рассказали о тех парнях хороших и достойных парнях побольше, какие они? И "Родственники и друзья,коллеги наоборот считают меня с кучей недостатков,я всегда не такая для них.Что бы я не делала всегда плохая для них и их мнение не изменить." - ну вот Ваше стремление быть идеальной. А судьи то кто? Да все те же, которые Вам кажутся хорошими, а если повезет присмотреться, то лучше не очаровываться чтобы потом не разочаровываться. "да я себя чувствую как будто выше других и отстраненной от всех." Выше на сколько выше? )) В чем выше? Любая идеальность не есть идеальность для всех. Вы давайте не выше, а копайте глубже - в ценности свои кроме курения и питья. А то, что Вы не курите и не пьете -это нормально, я, тоже, кстати, но я совсем не идеальна и даже не собираюсь таковой быть-я не 100 долларов чтоб всем нравится. А то что это вызывает у каких то мужчин сомнение, что есть подвох-это их проблема, а возможно, это даже манипуляция Вами. Не пить не курить -это здоровый образ жизни. И многие мужчины выберут такую девушку, но для выбора, увы этого мало.
---
психолог онлайн
Знаете, ощущение, когда читаешь ваши посты, как будто какая-то отстраненность от всех и вроде как надменность просматривается. Это отталкивает намного больше, чем отсутствие привычек курить или пить (то, что вы называете идеальностью). Есть огромное количество примеров, где человек курит и он замечательный, а не курит и, мягко говоря, очень нехороший человек.
Похоже, что у вас много установок и очень много критичности в отношении других людей. А при таком подходе очень сложно сближаться и строить отношения и с парнями и с девушками.
цитата:
Родственники и друзья,коллеги наоборот считают меня с кучей недостатков,я всегда не такая для них.Что бы я не делала всегда плохая для них и их мнение не изменить.
Вас не принимают и критикуют и вы делаете аналогично. Но с посылом "я такая правильная, а они...", "ну о чем мне с ними говорить, если они курят или сексом занимаются?"
Вам было бы хорошо поработать с психологом на тему принятия других через принятие себя. Тогда проще будет смотреть на многие вещи и строить отношения.
Это не значит, что не будет каких-то критериев, по которым вы будете оценивать людей и про то, что вам обязательно должны нравится те, кто пьют, но будет меньше критичности и непринятия других. У каждого есть свои слабости и недостатки, но это не делает всех, кто далек от идеала недостойными и не хорошими людьми, с которыми у вас не может быть ничего общего.
психолог онлайн
Вы видите, что в стратегии быть идеальной есть - и +, запишите их и проанализируйте. Оставьте себе + и подумайте, что можете сделать с минусами?
Дополнение от автора
Светлана Владимировна,для меня хорошие и достойные это у которых было мало девушек,нет вредных привычек,не гулящие,честные,более такие домашние,спокойные по характеру.Выше я себя чувствую в том плане что нет зависимостей,есть сила воли,умею отказать соблазнам,не размениваюсь на мужчин.Согласна с вами,что возможно и манипуляция есть что например а докажи что ты такая порядочная,давай я буду приставать,целовать тебя итд а ты посмотрим как себя поведешь.Бывали и случаи когда предлагали на слабо брать.Валентина Михайловна,да мне часто говорили что я с "короной",что я злая,считаю себя "пупом земли".Но мне кажется что это как защитная реакция,я бы не сказала что я такая какой считают.Татьяна Дмитриевна,спасибо,попробую.