Неужели изменяет
Добрый день, мы с мужем вместе 2года .
В последнее время мой муж стал активно заниматься ,сменил стиль,сказал что хочет чтобы на него смотрели девушки. А ещё я его поймала на маструбации . Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый!
Быть готовой к худшему, Ангелина.
психолог онлайн
Добрый день! Ангелина, Вы не остановите и не повлияете на мужа, если он захочет - изменит. Говорили ли Вы с ним о том, что Вас настораживает? Чем Вы занимаетесь? Вам лучше сейчас сосредоточиться на своей жизни, а он пусть определяется в своей самостоятельно. Всего доброго, берегите себя!
Дополнение от автора
Говорила !
Съезжат!
психолог онлайн
Добрый день!
Когда в отношения вводится третий, неважно реальный или выдуманный, следует в паре обсудить:
1. что такого происходит в отношениях, что требуется тот третий, которому хочется нравится, или благодаря которому хочется манипулировать партнером?
2. что стало происходить такого между вами, что невозможно даже становится об этом поговорить?
Вам обратить внимание на мысли, которые появляются в связи с его «хочу нравится другим». О чем это для Вас? И попробовать понять чего боитесь и какой именно девушке (представить образ) боитесь проиграть. Там можно найти ответы о Вашей личной самооценке, ее формировании, и целостности на данный момент! И заняться этим.
Если Пара вводит третьего -значит оба однозначно готовы к прояснению и изменениям в Вашей паре,а также и личностным изменениям и проработкой важных частей себя!
Хорошего Вам пути в этом!