Переломный момент в супружеской жизни.
Мой муж уже пол года не работает. Сидим в долгах с маленьким ребенком. Почему не работает не понимаю, все разговоры заканчиваются скандалом. Говорят женщина должна вдохновлять, если я его не вдохновляю значит проблема во мне или как!? Хочу уйти но боюсь что станет ещё тяжелее. Я его люблю и не хочу представлять что он когда либо будет с другой но все же жить в нищете, думать где взять деньги на хлеб заставляю задуматься нужно ли мне все это...может кто то откроет мне глаза на эту ситуацию. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
"Почему не работает не понимаю, все разговоры заканчиваются скандалом." - а что он говорит во время скандалов? как реагирует?
"Говорят женщина должна вдохновлять, если я его не вдохновляю значит проблема во мне или как!? " - на что и зачем должна женщина вдохновлять?
"думать где взять деньги на хлеб заставляю задуматься нужно ли мне все это" - а что вам нужно?
психолог онлайн
Здравствуйте Диана. То, что ваш муж не работает, причина, конечно же не в вас. А в нем самом. Вы не должны вдохновлять и мотивировать взрослого человека работать, чтобы обеспечивать себе и своей семье нормальную жизнь. Пусть без излишеств. Но, это ответственность его, как и ваша за вашу семью. Плохо то, что он не понимает, или понимает, но ничего менять не собирается. Как долго вы сможете это выдержать?
Вы пишете, что хотите уйти. У вас есть план, как это сделать? На какие средства вы будете жить? И почему вы пишете, что будет еще хуже?
Да, вы еще пишете, что любите его. Но для того,чтобы любить, не обязательно приносить себя в жертву. Что он вам дает, что вносить в вашу жизнь, если не считать его долгов?
психолог онлайн
Научиться открывать глаза Вы можете и сами. Было бы желание избавиться от иллюзий...
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
Из вашего письма сложно понять, что происходит с вашим мужем, возможно у него какой-то личностный кризис.
Но то, что он перекладывает свою ответственность, как мужа и отца маленького ребёнка на якобы вдохновение, которого вы ему не даёте, не делает ему чести.
Любовь-это хорошее чувство, но когда она не подкрепляется никакими взрослыми поступками, то любовь ли это?
психолог онлайн
Диана, здравствуйте! Мужчина -добытчик в семье. Тем более, когда есть ребёнок. Это его прямая обязанность - обеспечивать жену и ребёнка всем необходимым для полноценного существования. Если он этого не делает и все разговоры заканчиваются скандалом, работать он не хочет, то это не муж, а ещё один ребёнок, только взрослый. Если рядом с ним вы не чувствуете себя защищённой и счастливой, то зачем вам такой муж? Что изменится в будущем? Конечно, могут быть веские причины, почему он не работает. Временные трудности есть в каждой семье. Если вы доверяете своему мужчине, что он найдёт выход из сложившейся ситуации, то безусловно, поддерживайте его и дайте ему время решить данную проблему. Но если вы реально видите, что он ничего не собирается делать для улучшения финансовой ситуации, и вы так и будете утопать в нищете, то не кормите себя иллюзиями, что скоро он возьмётся за ум и наконец-то вспомнит, что его ребёнку и жене нечего кушать. Уходите от него и чем скорее, тем лучше.
психолог онлайн
Добрый день. Успехи и желание зарабатывать деньги - это в первую очередь ответственность самого человека. От Вас немногое зависит в этом вопросе ( хотя хотелось бы наверное, обратного). Какие события в жизни мужа и семьи происходили до того, как он перестал работать ?
психолог онлайн
Диана, то есть Вы должны вдохновлять , чтобы муж ходил на работу? Это что Вы должны делать?
Дополнение от автора
Муж говорит что я не вдохновляю его не верю в его успех и ТД но я считаю что нужно что то делать для того что бы был успех. Если дома седит то это ещё более мене но с ребенком не помогает такое чувство что он ему не нужен или он просто не может "правильно" показать свою любов к сыну. Бывает что уходит с дома к друзьям, чясто пьет и приходит только под утро. Когда после таких походов начинаю ругать его он рассказывает какая я плохая жена что не всегда убрано не всегда есть кушать или посуда не помыта. Эта проблема заключается в том что я всегда с ребенком, ночью не всегда удается поспать, днём тоже, не всегда ребенок спокойный но он этого не понимает. Ещё одна проблема заключается в том что он унижает моих родителей именно потому что мы существуем на подачки его мамы а мои родители ничем не помогаю, он не хочет понят что мои родители родили и воспитали десять детей что они устали или просто нет возможности. Скандалы заканчиваются не всегда нормально. Когда разговор заходит за роботу он говорит да надо идти работать я же добытчик и все ровно сидит, все время говорит что скоро все будет хорошо но ничего не меняется я уже устала ждать. Мы не можем найти общий язык вечно ругаемся кричим друг на друга потому что иногда его решения и поступки очень огорчяют меня он для нас не старается, вместо покупки домой покупает сигареты и пиво. Я не знаю как мне повлиять на происходящее ведь так и до родов было думала появиться ребенок все поменяется но нет. Мне стыдно говорить с родными о нем ведь каждый разговор заходит о том почему он не работает. Мама его говорит что. Сама виноват видетели много позволяла пока мы встречялись, меня это очень печялит с дипресии не выхожу только ребенок приносит улыбку и щястье. Подскажите что мне делать. Спасибо
психолог онлайн
А можно узнать, сколько лет вашему мужу?