Отношения на грани разрыва
Парень из деревни, работает в соседнем городке. Я проучилась 4 года в городе, после нашла работу. Планировали совместную жизнь, договаривались жить в городе,вместе искать работу. Спустя год мнение его поменялось, начала встревать его мама.(Есть подозрение на маменькиного сынка) Тк он живёт с мамой, она многое решает в его жизни. Она против того чтобы он бросал работу в деревне и переезжал ко мне. Хочет чтобы мы жили поближе к ней и его настроила. И из последнего: мы вместе ходили на свадьбу, он купил платье мне, после того как я заявила ему, сто меня берут на работу, потребовал обратно денег за платье.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Какой помощи хотите от психологов?
психолог онлайн
Светлана, добрый вечер!
цитата:
Она против того чтобы он бросал работу в деревне и переезжал ко мне. Хочет чтобы мы жили поближе к ней и его настроила. И из последнего: мы вместе ходили на свадьбу, он купил платье мне, после того как я заявила ему, сто меня берут на работу, потребовал обратно денег за платье.
У него свои планы на жизнь, которые не совпадают с Вашими. Он потребовал деньги за платье,потому что Вы не планировали с ним жить поближе к маме. Он еще не отделился от мамы. Что Вы хотите здесь услышать на сайте?
Дополнение от автора
Как закрыть глаза на чувства( или привычку) и принять решения в здравом смысле, что с человеком дальше нет будущего
психолог онлайн
цитата:
Почему нет, Вы можете выбрать жить с ним ближе к маме или выбрать свою жизнь и строить так, как Вы хотите
психолог онлайн
Погрустить, позлиться, поплакать и принять это решение.
Потому что будущее-то есть, вопрос какое.
психолог онлайн
Светлана, добрый вечер! Сочувствую Вам! Чтобы боль утихла, надо время , но не чувствовать Вы не можете. Поэтому просто примите свои чувства. А решение стоит принимать в спокойном состоянии и опираясь на реальность. Кто Вас может поддержать?
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна Дмитриевна, рассказать о своих чуствах могу только маме, только ей могу довериться
Дополнение от автора
Только боюсь, что если не получилось построить эти отношения, то не наделаю ли я ошибок в будущих
Дополнение от автора
После утверждения, что в отношениях виноваты двое, я начала в себе разбираться, слушать лекции по семейной психологии, искать овета так же и в себе, ответа «почему так получилось и почему со мной так поступают»
психолог онлайн
Мы все делаем ошибки, Вы пытаетесь проанализировать и понять, что Вы делали не так, поэтому у Вас хорошая возможность изменить свои негативные поведенческие стратегии. Что поможет не совершать тех же ошибок в будущем.
психолог онлайн
цитата:
От ошибок в этой жизни никто не застрахован. Да, будут ошибки, но Вы строите свою жизнь, так как Вы хотите.