Девушка попросила отдохнуть от меня
Мне 25 девушке 22. Встретились полюбили друг друга безумно каждая минута как глоток свежего воздуха сней. По определённым причинам ей пришлось уехать на пол года работать. Первое время созванивались по видео связи каждый день все было хорошо. Со временем я начал параноить подозревать что кто то есть и. Т. Д. Она клялась что нет никого только работа но это так повода она действительно не давала. Плюс она по 14 часов на ногах усталость раздражительность и я ещё задалбываю смс. И звонками она терпела говорила что устает и это не значит что нет желания общатся а я же в свою очередь начал себя накручивать что кто-то есть у нее. И вот несколько дней назад когда она была на работе я ее довел. Сказала что любит но терпеть больше не может что не изменяла и мыслей даже небыло, но устала от того что я так думаю о ней. Я извинился сказал что понял все что исправлюсь но она говорит что нет хватит с нее. Но впроцесее она сказала что окончательно ничего не решила что чувства ко мне есть просто щас ей тяжело очень. Ну это понятно она уже пятый месяц работает близких нет она одна и я ещё задалбываю может меня слишком много стало незнаю. Попросила время побыть одной не писать и незвонить. Не сказала, что разлюбила. Но в Инстаграм фото вылаживает ноги на фоне моря и т. д.но наши не удаляет икоментарии я оставляю тоже не удаляет. Но я боюсь что за это время которое она для себя взяла неподумала что ей хорошо без меня и бросила меня но если писать ее буду тоже скажет что я несдерживаю слово оставить ее в покое на какое-то время. И самое страшное боюсь что кто-то появится в этот момент, хотя она сказала что даже при таких условиях что щас она непозволит и не даст мне повода. Что делать? Что значит она опустошена полностью и нечуствует никак эмоций. Нет желания со мной говорить. Но при этом не говорит что растались?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Руслан. Вы как маленький ребенок, эгоистично требуете к себе внимания, хотя знаете, что ваша девушка устает на работе и рядом нет близких, кто бы мог ее поддержать. Разбирайтесь с собой и дайте девушке время, чтобы она остыла от обиды. Потому что это действительно обидно, когда, казалось бы, взрослый человек, а "выносит мозг" как младенец. Поставьте себя на ее место. Вам как бы было? Она не должна с вами нянчиться и постоянно успокаивать вас.
Да, отношения на расстоянии, это сложно. И да, может случиться все, что угодно. И она может встретить кого-то и вы тоже, кстати. Отношения это риск. Риск быть оставленным, риск быть непонятым, риск не всегда быть услышанным. Вы готовы так рисковать? Почему вы ее ревнуете к воображаемому объекту? У вас был негативный опыт? Если да, то необходимо разбираться вам с собой и работать над собой. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день Руслан. Вашу девушку можно понять. Вместо поддержки от Вас , она получала упрёки, ей приходилось оправдываться. От этого рано или поздно любой устанет. Попробуйте удивить девушку. Она попросила паузу, дайте её. Если она Вас по прежнему любит, то чувства никуда не денутся. Если же нет, то своими звонками Вы только агрессию будете вызывать. Не могу удержаться от вопроса. Чем Вы занимаетесь? Обычно такие мысли возникают, когда нет увлечённости . Наверное занятость на работе по 14 часов уводила бы Вас от подобных мыслей.
психолог онлайн
Доброе утро, Руслан!
Ваши переживания понятны, потому что отношения на расстоянии не часто выдерживают такое напряжение. Я дума, что Ваша девушка поехала работать, чтобы заработать себе на жизнь. А жизнь в чужой стране требует много сил. Первое время человеку нужно адаптироваться в чужой стране, это стресс для него и он очень нуждается в поддержке близких. Дайте девушке время и возможность чувствовать заботу с Вашей стороны. Когда слишком много недоверия, то это очень быстро надоест
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что вы так себя терзаете ревностью. В любви должно быть место свободе, партнёры должны добровольно выбирать быть друг с другом, заставить контролем нельзя. Иначе это не любовь, а психологическое рабство. Попробуйте сейчас перенести своё внимание с отношений на себя, позадавайте себе вопросы «почему я так боюсь, что девушка может уйти? Что такого ужасного в одиночестве?» Вообщем разберитесь со своей параноидной ревностью
психолог онлайн
цитата:
каждая минута как глоток свежего воздуха сней.
После этой фразы вопрос возникает, что и кто в вашей жизни есть помимо девушки?
психолог онлайн
Руслан, доброго времени суток!
Судя по Вашему посту Ваше эмоциональное состояние зашкаливает. В таком состоянии, человек не может ни думать, ни говорить, ни действовать, ни принимать адекватные, взвешенные решения. Чтобы восстановить отношения с девушкой - Вам нужно восстановить себя - свою самооценку (ревность, недоверие, как правило, это заниженная самооценка, отсутствие понимания самоценности), восстановить своё эмоциональное состояние, навести порядок своих мыслях и установках. Тогда Ваше общение и отношение к Вашей любимой будет не разрушительным, а... А каким Вы видите своё отношение к Вашей девушки сейчас? Что Вы ей транслируете своими эмоциями, словами, действиями?
Очень рекомендую Вам поработать с психотерапевтом.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Русла, добрый день! Откуда у Вас этот страх, что девушка Вас оставит, найдет себе другог? Кто Вас ранее оставлял?
Дополнение от автора
Я со всеми согласен что ревную объективно без повода и это я понял.Просто незнаю что думать.Говорит что перегорела и ничего нечуствует вообще.Но не расходится со мной,я устал быть в режиме ожидания и незная что сней происходит и с кем она может быть когда выходная.Но она по прежнему говорит что одна и никого у нее нет,я ей верю.Но представить тяжело если в этом состоянии появится кто-то кто сможет расположить к себе тогда она уже про меня и невспомнит.Но при всем этом состоянии в котором она находится как говорит она вылаживает в соц сети фотографии с моря и т.д .и на них ей хорошо.но может это способ отвлечся и фотографии ничего незначит и непоказывают истиных чуств в отличии от фото.Но при этом она сменила фото профиля .сначала там была она с букетом цветов который я дарил на день рождения.а щас она на фоне моря в купальнике значит ли это что-то.? Ну или просто надоела и решила сменить.Но совместные фото на месте она неудаляет их.Значит чувства ещё остались и есть хоть она думает и говорит по другому.?
Дополнение от автора
И мне нестоит ее трогать первое время пока сама не выйдет на разговор.И понимать что ей тоже нужно иногда куда-то съездить развеяться с соседками по комнате в выходной и это не значит что меня не любит и нехочет общатся?А если общается с противоположным полом это не значит сразу что он ей нравится и она может его рассматривать как молодого человека а просто общатся если есть какие-то интересы но не больше.?
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан
Мне жаль, что вам сейчас приходиться быть в таком эмоциональном состоянии, предполагаю, что это нелегко и ситуация вызывает у вас много напряжения и тревоги..
Когда человек находиться в состоянии сильной усталости (а похоже что ваша девушка сильно устала во всех смыслах от работы и условий), то это нормально, что может наступать эмоциональное опустошение и это не значит, что она перестала вас любить, это значит лишь то, что она выгорела и ей нужно время для восстановления.
Вы молодец, что нашли в себе силы дать ей время на паузу, хотя и судя по вашему описанию вам это дается с большим трудом и срывами, но все же это шаг в верном направлении
Отвечая на ваше дополнение к истории - хорошие крепкие отношения это там, где партнерам хорошо как вместе, так и отдельно друг от друга. Если человек без своего партнера испытывает только негативные эмоции, пытается всеми силами удержать партнера рядом и не пытается строить свою жизнь в других сферах помимо отношений - то это путь в созависимые отношения и это не здорово. Я предполагаю, что у вас есть опыт, где обьект вашей привязанности был очень нестабилен, непредсказуем или ушел внезапно.
Если ваша девушка сейчас проведет время хорошо без вас это не значит, что она вас разлюбит и бросит, это значит, что она сможет отдохнуть и потом принять взвешенное решение.
Для того, чтобы испытывать меньше тревоги в отношениях и дать хоть немного свободного пространства вашему партнеру нужно поработать с психологом, обратить внимание на свои эмоции и закономерности в поведении..
Удачи вам
психолог онлайн
Руслан, почему Вы не можете просто быть радым за нее, что у нее все хорошо, почему нужно искать скрытый подтекст?" при всем этом состоянии в котором она находится как говорит она вылаживает в соц сети фотографии с моря и т.д .и на них ей хорошо.но может это способ отвлечся и фотографии ничего незначит и непоказывают истиных чуств в отличии от фото.Но при этом она сменила фото профиля .сначала там была она с букетом цветов который я дарил на день рождения.а щас она на фоне моря в купальнике значит ли это что-то".
Дополнение от автора
Я хочу понять смена фото на странице .что оно означает что ей уже всеравно и она хочет внимания в сети с мужской стороны забыв обо мне или просто поменяла без всякого подтекста и отношения ко мне это не имеет?
психолог онлайн
"Я хочу понять смена фото на странице .что оно означает что ей уже всеравно и она хочет внимания в сети с мужской стороны забыв обо мне или просто поменяла без всякого подтекста и отношения ко мне это не имеет?"
---не все, что происходит с другим человеком, может быть связано с вами. То, что она меняет фото, или выкладывает новые фото, может не означать то, что вы перечислили - ваши сомнения. Она не может согласовывать с вами каждый свой шаг.
Вам стоит обратить свой взор внутренний на себя. Что происходит с вами? Вы теряете контроль над собой и паникуете. Она отдельный человек, личность, как и вы. И у нее может быть своя собственная жизнь, даже если вы в отношениях. Свой внутренний мир, свои потребности и желания. Похоже вам необходимо контролировать это. Но это невозможно. Другой всегда будет другим, это нужно принять. А у вас похоже есть потребность в слиянии и любое действие со стороны девушки вы воспринимаете как угрозу. Что с вами произойдет, если вы не будете контролировать?
Дополнение от автора
Застрелюсь
психолог онлайн
Руслан. Это очень серьезное заявление. Как будто вас у вас нету. Я бы рекомендовала вам обратиться на психотерапию, чтобы вы вернули свою жизнь в свое распоряжение. Если вы займетесь собой, разберетесь со своими страхами, то и отношения для вас не будут такими мучительными. И девушка не будет отталкивать вас, отношения наладятся. Уверяю вас!
Дополнение от автора
Я хочу понять все что она говорит правда ли это и через время ее отпустит?и вспомнит обо мне хоть я уверен она и щас вспоминает только радости эти воспоминания не приносит,но можно же вспоминать и хорошее что было ?И она просто устала и неизменяет мне ,и все ещё любит но к этой мысли не пришла? ведь если не любила бы то тогда она бы все закончила верно?а если нет значит она хочет быть со мной? Объясните мне это
психолог онлайн
Из того, что вы пишите, возникает только одно желание - убежать подальше. Видимо у девушки аналогичные чувства. Вас очень много, вы в любой ерунде как смена фото ищите какие-то знаки, послания и скрытые мотивы.
Я бы предложила вам обратиться к психологу, чтобы разобраться, что с вами происходит и немного успокоится, без залипания так в отношения. Если хотите чувствовать себя нормально и строить отношения без того, чтобы девушка сбегала от вас
Дополнение от автора
Я попросил ответа на другие вопросы.если можна пожалуйста
психолог онлайн
Руслан, никто не может знать, что в мыслях у другого человека. Только если он сам не расскажет. А психологи, это обычные люди, не обладающие даром ясновидения и не экстрасенсы.
Вы сможете это понять, если дадите ей пространство и время. И себе дадите время разобраться в себе. Только в состоянии спокойствия вы сможете спокойно спросить ее об этом. Похоже, что вы плохо знаете девушку. Вы видимо мало знаете ее реальную. Значит надо постепенно узнавать человека, интересоваться им. В состоянии влюбленности вам было не до того и сейчас в состоянии паники тоже. Люди то разные бывают и причины их поступков тоже разные. Мы (психологи) не можем ее знать и понимать её мотивы. Вы все-таки с ней общались и можете понимать о ней больше.
психолог онлайн
На какие именно вопросы? Что означает смена фото? Ничего не означает. Иногда банан это просто банан.
Как понять, что девушка хочет, думает, делает и тп? Это знает только она.
Но я написала вам свой отзыв, чтобы вы задумались, что девушка может чувствовать себя так же в общении с вами. И как думаете, если мужчины так много много, хочется сбежать от него, то какой шанс, что девушка надумает и вернется?
Вы своим напором портите отношения и сами уменьшаете шансы на их возобновление
Поэтому я и написала про то, что было бы хорошо поработать с психологом, чтобы разобраться, что с вами и успокоиться немного
психолог онлайн
Руслан, Вам точно надо успокоиться. В таком состоянии Вы не сможете решать важные вопросы, принимать решения, общаться. Это только усугубит ситуацию. Все Ваши предположения обоснованы эмоциональными догадками, а не фактами. Возьмите ручку и напишите в одну колонку факты, которые подтверждают Ваши опасения, а в другую ФАКТЫ, которые их опровергают. И поразмышляйте над результатами.
психолог онлайн
Психолог не обладает даром ясновидения и точно сказать, что в действительности думает другой человек не может. Психолог может помочь обратить ваше внимание на место, которое «болит» и разобраться почему оно болит и как уменьшить боль
психолог онлайн
цитата:
Застрелюсь
Руслан, из того, что Вы написали Вы находитесь в симбиотических отношениях с девушкой. Вы не чувствуете себя и на это могут быть свои причины, с которыми должен разбираться психотерапевт. Вы говорите, что, если не будет этого человека, то не будет и меня. Вы не чувствуете своих границ и свое Я. Вашей психике нужна другая психика, чтобы выжить. здесь уже вопрос не о любви, а о Вашем выживании. Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией, потому что эти отношения не здоровые.
Дополнение от автора
Я незнаю что делать.Я устал.Я перед ней извинился за это все.Если я действительно не прав.Но она говорила что знает и понимает что я ревнивый и принимает это,и говорила что у меня много других положительных качеств которые перекрывают это.А щас она выдает такие перфомансы.Я извинился и унижаться нехочу, и сделать из меня подкаблучника и жалкую тряпку не выйдет,хотя сама же говорила что такие ей не нравится с такими не интересно .
психолог онлайн
Лучшее, что вы можете сделать это заняться собой
психолог онлайн
цитата:
Я незнаю что делать.Я устал
Вам нужно обратиться к специалисту и разобраться в себе, тогда будет меньше претензий к другим. Тогда и на девушку посмотрите другими глазами, а возможно, что найдете и другую, кто знает
Дополнение от автора
Почему вы все молчите скажите пожалуйста хоть что нибудь
психолог онлайн
Вам нужна помощь специалиста разобраться с собой и в себе!
Мудрости вам.
Дополнение от автора
Вы меня игнорируете
психолог онлайн
Руслан. На какие вопросы вам не ответили? Вы все читаете, что вам пишут? Что еще вы хотите услышать?
"Я извинился и унижаться нехочу, и сделать из меня подкаблучника и жалкую тряпку не выйдет"
---извинились и хорошо,и не унижайтесь. Против вашего желания сделать из вас подкаблучника не удастся.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вам достаточно немало написали и порекомендовали разобраться в себе со специалистом.
Каких слов вы еще ожидаете?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
Почему вы все молчите скажите пожалуйста хоть что нибудь
цитата:
Вы меня игнорируете
Руслан, Вам не напоминает эта ситуация Ваши отношения с девушкой, когда Вы требуете внимания и особого отношения к себе от психологов. вам уже дали достаточно рекомендаций, но Вы как маленький ребенок требуете еще от мамы заботы и внимания. Какие у Вас отношения с Вашей мамой? Достаточно ли ее было в Вашей жизни? Какие отношения с папой?
психолог онлайн
Руслан, вам ответили 24 раза. А вы всё равно пишите «вы меня игнорируете» Как вам удаётся видеть во всём игнорирование? Я верю, что вы так чувствуете внутри, видимо это какая-то ваша особенность чувствовать себя непонятым, неуслышанным и незаметным, но постарайтесь разделять свои ощущения от реальных фактов.
Вы употребляете какие-то наркотики или алкоголь?
Дополнение от автора
Наркотики нет алкоголт умеренно
психолог онлайн
Может так и с девушкой. Эта переписка очень показательна.Вы слышите то, что хотите слышать.
Дополнение от автора
Что вы имеете ввиду
психолог онлайн
Вас много и вы упорно не слышите, что вам пытаются донести. И лучшим способом в такой ситуации максимально отдалиться, чтобы вы не "доставали"
Дополнение от автора
Хотите сказать что девушка решила отдалиться от меня на какое-то время.Но при этом ещё любит меня
психолог онлайн
Откуда я могу знать любит вас девушка или нет?
Я могу дать вам обратную связь как мне в этом общении. Удушливо и очень раздражает
Дополнение от автора
Как-то вы злобно ко мне настроенны
психолог онлайн
Руслан, Вам нужно сначала решить вопрос с собой внутри и тогда проблема с девушкой отпадет автоматически. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной терапией
психолог онлайн
Я не к вам настроена злобно, а даю вам обратную связь как с вами в контакте. И модель поведения с девушкой и здесь очень схожи.
А как вам то, что вы своим поведением можете вызывать раздражение?
Дополнение от автора
Так вы показываете мне то как ощущает себя девушка
психолог онлайн
Да, я к тому и веду.
Чаще всего человек общается и строит отношения с психологом так же как и с другими людьми в своей жизни. И получая обратную связь от психолога, можно, как говорится, посмотреть на себя со стороны и понять, как и почему люди на вас реагируют, почему так строятся отношения в вашей жизни.
психолог онлайн
Доброе утро! Если не знаете, что делать, лучше сделать паузу. "Я незнаю что делать.Я устал.Я перед ней извинился за это все.Если я действительно не прав.Но она говорила что знает и понимает что я ревнивый и принимает это,и говорила что у меня много других положительных качеств которые перекрывают это.А щас она выдает такие перфомансы.Я извинился и унижаться нехочу, и сделать из меня подкаблучника и жалкую тряпку не выйдет,хотя сама же говорила что такие ей не нравится с такими не интересно" . Дайте себе пару недель перерыв в этих отношениях. Займитесь чем-то, отдохните в поездке, например. Что страшного случится, если Вы остановитесь на время? Если будете продолжать "стучаться головой об стенку", к чему это приведет? Вам надо выйти из ситуации, чтобы посмотреть на нее под иным углом зрения.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34570 Девушка попросила отдохнуть от меня
Дополнение от автора
Я уже веду себя сдержанней нетрогаю ее не пишу не звоню.Но мысли о том что она недумает и невмспоминает о бомне недают мне покоя.Уже две недели прошло .Мнебы хватило привет от нее я уже был бы рад .Но она молчит не пишет и я не могу написать потомучто пообещал нетрогать, просто если ей щас весело то я рад что настроение у нее улучшается но обо мне вспоминает ли она ?или ей уже просто не доменя и за это время могла найти другое общение.По выходным в сети нету почти целыми днями что странно.Но в любом случае могла бы написать что так мол и так.Но нет мучает меня.И фото не удаляет наши общие утешаю себя тем потомучто что-то я значу для нее.
психолог онлайн
Понимаю Вас. Есть дела, которые могут отвлечь Вас? Займитесь ими! Какие- то приятные вещи делаете себе?
Дополнение от автора
Мы разошлись сказала что нету чуств ни кчему.И боится быть со мной.
психолог онлайн
Сочувствую. Но повторю свой совет обратиться к психологу и разобрать, что с вами и как прекратить так вести себя в отношениях. Иначе следующие будут аналогично складываться. А кроме того, просто за поддержкой
Дополнение от автора
Вчера звонила подруга девушки по ее просьбе узнать как я себя чувствую.Зачем спрашивается если тебе уже всеравно и нету ко мне никаких чувств?
психолог онлайн
Она может просто по человечески поинтересоваться Вашим самочувствием.!
психолог онлайн
цитата:
Вы уже писали выше, что вам тяжело быть со своими чувствами и Вы пытались манипулировать ими, говорили, что можете что-то сделать с собой. Любой нормальный человек будет в этой ситуации испытывать страх и чувство вины. Это не здоровые отношения. Вы себя этим только мучаете. вам нужна профессиональная помощь
психолог онлайн
Чувство вины еще бывает.
Дополнение от автора
Понятно утешать себя что она вернётся нестоит.ладно буду двигаться дальше.Если выйдет на связь сама тогда буду решать что делать.Спасибо вам всем.Извините если был где-то наедливым