Как быть?
Добрый вечер.
Встречаемся год, живём из них пол года. Мне 32 , ему 34. Живём сами в квартире. ( в мамынои). Родители не вмешиаються к нам. Есть стабильная работа у двоих. Но есть одно, НО меня он стал раздражать. В плане быта : сам не готовит, убирает так что приходится все заним переделывать., выбесил так ,что я сказала у тебя две стадии : жрать и т..хаться.как понять нужен мне этот человек или нет?. Денег стало не хватать. Хотя ж получаем две зп. Причина в том что я поняла. Я, сама себе готовила кастрюльку первого и мясо 1кг мне хватало дня на 4. Теперь если приготовила нам хватает на 2 дня. С, другой стороны добрый, нежный, в сексе устраивает., лёгкий на подъём. Спланировал поездку в течении недели осуществили. Чего не было с бывшим мужем например . уже предложила ему давай разьедимся и будем просто встречается. , и для секса. Чтоб не морочить друг другу голову. Я, в том возрасте когда пора задуматься и ходить ребёнка. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алена, добрый вечер!
цитата:
НО меня он стал раздражать. В плане быта : сам не готовит, убирает так что приходится все заним переделывать., выбесил так ,что я сказала у тебя две стадии : жрать и т..хаться.как понять нужен мне этот человек или нет?.
Так что Вас в нем так раздражает? Вы сами это понимаете? Вам приходится тратить в два раз больше времени на быт? Вы могли бы с ним поговорить об этом? Если Вы не хотите это делать, то не делайте. Вы можете его попросить, чтобы и он для Вас что-то приготовил или убрал?
Дополнение от автора
Он, убирает так что это не качественно. Если б полностью обеспечивал семью. Я, не слово не говорила. А, так мы в равных правах. У, меня в семье папа обеспечивает семью. ( было пока я с ними жила). У мч - наоборот - мама.
Дополнение от автора
Надоело что секс должен быть по 4 раза в неделю минимум. Для меня достаточно 2-3 раза в неделю. Я, сказала не трогай меня по поводу секса и жратвы. Меня это бесит
Дополнение от автора
С, одном стороны я расставаться не хочу, но как дальше быть не знаю::confused::
психолог онлайн
Иногда непросто примириться с недостатками партнера. Подумайте о том, что важно для Вас в этих отношениях? Пробовали Вы разговаривать об этих проблемах? Найти решение, например, по-другому, распределять доходы или создать систему распределения быта?
психолог онлайн
цитата:
Если б полностью обеспечивал семью. Я, не слово не говорила. А, так мы в равных правах. У, меня в семье папа обеспечивает семью. ( было пока я с ними жила). У мч - наоборот - мама.
У Вас разные были модели взаимоотношений в семье . У Вас папа был главой, а у него мама. Вы ждете, что он возьмет на себя функцию добытчика, а для него нормально, что мама все на себе тянула. Вот и конфликт, только для Вас
цитата:
Надоело что секс должен быть по 4 раза в неделю минимум. Для меня достаточно 2-3 раза в неделю
цитата:
Я, сказала не трогай меня по поводу секса и жратвы.
Вы злитесь еще и потому, что Вы как бы даете ему больше, чем получаете от него. Вы хотите, чтобы это было хотя бы поровну, но в этом случае Вы не дополучаете и злитесь. Если Вы хотите сохранить отношения Вы должны понимать, что для него эта модель взаимоотношений нормальная. Вам стоит просто говорить и договариваться о том, как Вы хотите и видите свои отношения.
Дополнение от автора
150 раз говорила и снова по кругу ч\з неделю
психолог онлайн
Потому что в его модели поведения это нормально. Мама будет делать и никуда не уйдет. В вашем случае мама это Вы
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
как понять нужен мне этот человек или нет?.
Просто определитесь для себя: нужен или не нужен? Взвесьте все плюсы и минусы.
Вы уже оба достаточно зрелые личности, Вы были уже замужем, поэтому процесс "притирки" друг к другу происходит намного сложнее, чем у двадцатилетних. Тем более, что у вас разные модели семейных взаимоотношений (полностью согласна с коллегой).
цитата:
150 раз говорила и снова по кругу чз неделю
Потому что он уже привык жить так, убирать так и т. д. Вы не сможете кардинально изменить его и его привычки. Изменить можете только свое отношение к ситуации.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что у мч есть много хорошего и что как любовники на расстоянии Вы вполне устроили бы друг друга. Но "меня он стал раздражать. В плане быта : сам не готовит, убирает так что приходится все заним переделывать., выбесил так ,что я сказала у тебя две стадии : жрать и т..хаться.как понять нужен мне этот человек или нет?. Денег стало не хватать. Хотя ж получаем две з", - с этим надо что-то делать. Какие варианты Вы видите? Поговорить, изменить свое отношение, перераспределить обязанности и т.д.?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро. С чувством раздражения жить не просто. В Вашем письме не чувствуется нежности и принятия . Может это ситуативно , а может это общий фон, может разочарование? А может это просто не тот человек, с которым хочется налаживать быт.
психолог онлайн
Алёна, доброго времени суток!
Попробуйте свой пост прочесть отстранёно, как будто это не Вы писали, а кто-то другой. Какие у Вас возникают мысли? Ощущения? Хочет ли эта девушка строить отношения?
У меня есть ощущение, что Вы сами уже знаете ответ на свой вопрос, просто Вам, почему-то, страшно его принять.
Мудрости Вам!