Постоянные срывы и агрессия
Добрый день. Живу с парнем. Если он не соглашается на то, что я говорю, или как-то задевает меня (какие-то обидные словечки или шутки) сразу злюсь на него, если он словами не понимает начинаю его доставать физически. Понимаю что так нельзя, но уже после всего, в порывах злости и неконтролируемой агрессии могу наговорить много гадостей, потом жалею. В детстве били, если сейчас этот момент обсуждаю с матерью говорит по другому ты не понимала. Росла без отца.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В детстве били, если сейчас этот момент обсуждаю с матерью говорит по другому ты не понимала. Росла без отца.
цитата:
начинаю его доставать физически. Понимаю что так нельзя, но уже после всего, в порывах злости и неконтролируемой агрессии могу наговорить много гадостей, потом жалею.
Ваша ситуация с парнем отражает Ваши взаимоотношения в детстве. С этим лучше работать индивидуально на терапии. Мама Вам говорила, где Ваш папа? Что Вы должны были понять, если Вас били? Мама с Вами разговаривала? Какие у Вас воспоминания из детства?
психолог онлайн
Добрый вечер! Чтобы Вы хотели изменить? Как сами пытались себе помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В детстве били, если сейчас этот момент обсуждаю с матерью говорит по другому ты не понимала.
Похоже ваша агрессия идет из детско-родительских отношений.
У вас есть возможность обратиться к психологу?
психолог онлайн
Чтобы поменять это нужна длительная работа с психологом.
Вас били, теперь у вас вспышки агрессии и вы ведете себя аналогично