Муж обманывает
Здравствуйте, мой муж меня обманывает в плане денег. У нас с ним нет общего семейного бюджета, сколько раз не пыталась ,не получается с ним договориться.
Сейчас у меня меня сложная ситуация с деньгами и я ему намекаю на помощь,а он говорит что у самого мало хотя я знаю,что это не правда. Как правильно поступить? Как подобрать слова чтобы не не навредить отношениям. Хотя наверное уже бесполезно.. Он у меня человек депрессивный.мы живем вместе 4 года и в течении этих лет он дважды пытался порвать отношения.
Сейчас все хорошо,но не решен вопрос денег.Нет мне не нужна его зарплата,у мужчин должны быть деньги.Я просто хотела бы что бы мы,как то вместе решали какие то финансовые вопросы.
Поговорить боюсь, так как говорила уже,он человек депрессивный и я не всегда могу правильно сказать слова ,что бы не навредить.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Евгения. Как в вашем понимании можно навредить при обсуждении бюджета? Вы живёте вместе, у вас есть какие-то общие бытовые потребности и траты на них, обсуждайте смело вопрос денег. Если вы будете говорить прямо без претензий, вы никому не навредите. Если он как-то воспринимает ваши слова особенно болезненно это уже другой вопрос.Ответ отредактирован автором 31-08-2019 21:22:35
психолог онлайн
Добрый вечер, Евгения.
цитата:
Нет мне не нужна его зарплата,у мужчин должны быть деньги.Я просто хотела бы что бы мы,как то вместе решали какие то финансовые вопросы.
В Вашем желании нет ничего плохого, это нормально, живя с мужем, решать вместе финансовые вопросы. Просто прежде хорошо обдумайте свои слова, раз муж у Вас такой "непредсказуемый".
психолог онлайн
Доброе утро! Что страшное произойдет, если Вы поговорите с мужем о деньгах? "Сейчас у меня меня сложная ситуация с деньгами и я ему намекаю на помощь,а он говорит что у самого мало хотя я знаю,что это не правда. Как правильно поступить? Как подобрать слова чтобы не не навредить отношениям. Хотя наверное уже бесполезно.. Он у меня человек депрессивный.мы живем вместе 4 года и в течении этих лет он дважды пытался порвать отношения". "Поговорить боюсь, так как говорила уже,он человек депрессивный и я не всегда могу правильно сказать слова ,что бы не навредить". Если будете бояться, намекать, сможете ли Вы получить желаемое? Но проблема у Вас намного глубже - это проблема взаимоотношений и решать надо ее, если для Вас это важно.
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а в чём заключается " депрессивность " мужа? Складывается такое впечатление, что с ним нельзя говорить о деньгах именно потому , что он депрессивный . Какой реакции о него Вы боитесь ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Какие у вас отношения с мужем? Есть ли близость?
Чем вы останавливаете себя от разговора с мужем? Чего боитесь?
Вы говорите что он депрессивный, проявляете заботу, не желая его напрягать. Но стоит позаботиться не только о муже но и о себе.