Депрессия
Здравствуйте. У меня депрессия. Нету желания ничего делать, чувствую что нету сил. Не вижу смысла в жизни и в будущем. Очень сложно заставить себя что-то сделать. Постоянно нету настроения. Посоветуйте хоть что-то..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Начните писать дневник
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Вита Валериевна Журавель
Доброе утро!
Почему Вы решили, что это депрессия ? Вы сами поставили себе диагноз?
Депрессия - это серьезное психическое заболевание, которое лечиться медикаментозно и длительно.
Как давно Вы в этом состоянии? Что происходило до этого?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно у Вас такое состояние? Сможете назвать момент, когда и с чего это началось?
психолог онлайн
Добрый день! Для постановки диагноза и оценки вашего нужно обратиться к психиатру. Если у вас клиническая депрессия ее нужно лечить советы не помогут.
психолог онлайн
Добрый день. Были ли какие то события в Вашей жизни, после которых у Вас наступило такое состояние. Возможно, Вы употребляете пиво или еще что либо? Возможно, Вы получаете в это время дополнительное внимание близких? Пожалуйста, ответьте на эти вопросы. Депрессия бывает разной-клинической и не клинической. Но в любом случае она лечиться с помощью психотерапии, тоже. Поэтому осмелюсь дать советы: 1. Жесткий режим дня 22-23 отбой 2. 6-7 утра - проснулась - потянулась в кроватке-почувствовала ручки, ножки, УЛЫБНУЛАСЬ - как приятно - зафиксировала приятную эмоцию. Не твердо, не мокро, не холодно-правда же приятно? Подъем. 3. Умылась, 4. Улыбнулась сама себе несколько раз - пошли импульсы радости. 5. Банан, черный шоколад. 6. Пробежка, быстрая ходьба под солнышком, дождиком. - Зафиксировать импульс радости от лучиков или от капелек дождя. 7. Завтрак, обед, ужин -по расписанию. 8. Написать список, что приносит радость - 150 пунктов-5 из них выполнять каждый день. 9. И неплохо бы взять лопату и копать-копать :) помогает. 10. Человек может думать только 1 мысль и он сам выбирает думать о чем то приятном или киснуть. 11. Исключите кофе с кофеином. 12. .Да, и займитесь уборкой в квартире - выдрайте до блеска-вот посмотрите-полегчает. А жизнь -ПРЕКРАСНА!!!!
психолог онлайн
Добрый день. А когда это началось? Какие события происходили перед тем, как Вам стало сложно?
Дополнение от автора
Это длится четыре дня. До этого лежала две недели в больнице. Началось всё с мысли ,что нету смысла жизни
психолог онлайн
Добрый день! Депрессия диагностируется, когда есть ряд симптомов - подавленное настроение, негативные мысли, отказ от приятных активностей , плохой сон, отсутсвие аппетита и т. Д., которое длится больше двух недель. Почему Вы лежали в больнице? Как Вы себя сейчас чувствуете? Кто о Вас заботиться и поддерживает?
психолог онлайн
Какая была причина, что Вы лежали в больнице?
Дополнение от автора
Проблемы с желудком
психолог онлайн
Проблема с желудком решилась или нет?
Дополнение от автора
Были проблема с желудком. Сейчас чувствую себя нормально,но подавлено
Дополнение от автора
Да, проблемы с желудком решились,сейчас продолжение лечение дома
Дополнение от автора
Заботиться обо мне мама,и родные.
психолог онлайн
Возможно, что Ваше состояние может быть следствием лечения препаратами. Вы могли бы поговорить с лечащим врачом?
Дополнение от автора
Думаете,что это как-то связано?
психолог онлайн
Нужно исключить последствия медикаментозного лечения. Для Вас это был большой стресс? Возможно, организм сейчас пытается компенсировать, поэтому нехватка сил и энергии
Дополнение от автора
Когда я лежала в больнице,то пару раз было ,что думала о том ,что нету смысла в жизни. И вот дома уже началось -нету настроения, желания..
психолог онлайн
Я не знаю, нужно с врачом говорить. Может ли это быть результатом лечения?