Розлучення
Ми з чоловіком 1 рік разом зараз плануємо розлучитись скажіть як впоратись з цим. Я сама по собі є така скромна людина і це моя велика проблема чоловіка це не влаштовує. Живемо ми з його батьками батьки вже старші і в нас різні інтереси а чоловік дуже любить свою маму і мені мало приділяє уваги
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлія, добрий день! Якої допомоги Ви потребуєте? Підтримки у розлученні? Зрозуміти себе і попрацювати над сорм» язливістю?
Дополнение от автора
Підтримку і розлученні і як працювати над соромязливістю
психолог онлайн
Добрый день! Развод это всегда не просто. В какой конкретно поддержке вы нуждаетесь? В скромности тоже многое может крыться, для чего она вам нужна, возможно это модель из родительской семьи,.
психолог онлайн
Развод это потеря. Потеря вашей пары - вы больше не сможете быть теми влюбленными когда то давно людьми, потеря, возможно, иллюзий о браке. Почитайте информацию про течении "петли потери", это известная в Транзактном анализе(метод психотерапии) модель прощания, переживания горя и потери.
Шесть стадий переживания: 1. Отрицание. Человек не может поверить в свой диагноз.
2. Агрессия. Претензии к врачам, злость на здоровых людей.
3. Торги. Торги с судьбой, «Ах если бы я …».
4. Депрессия. Отчаяние, потеря интереса к жизни.
5. Принятие. «Я жил не зря и теперь я могу и умереть…».
6. Развитие
возможно информация по тому как мы проживаем утраты поможет вам пройти и принять бракоразводный процесс
психолог онлайн
Юлия, добрый день! А Вы сами хотите развода? Какие у Вас были отношения до вступления в брак? Почему этот вопрос сейчас возник? Какой активности от Вас хочет муж? Вы пытались с ним поговорить об этом? Ведь 1 год это очень мало для брака. Возможно, что у Вас сейчас кризис, через который проходят все семьи и ваша семья нуждается в помощи
семейного психолога. Что Вы почувствуете после развода? Кто инициатор развода?
психолог онлайн
В какой именно поддержке вы нуждаетесь сейчас? Какие переживания у вас в связи с разводом?
В чем проявляется ваша застенчивость? Чем она мешает вам?