Сильная сила мысли
Я очень суеверная.Например,если идет черная кошка,я сразу бегу как не нормальная впереди нее или сразу иду другой дорогой.А когда нет времени например идти другой дорогой или ждать, чтобы другой впереди меня прошел я перехожу все таки все равно,но потом случаются на самом деле мелкие несчастья разные в этот день.Потом у меня появился дома сувенир из искусственных цветов и хранились лепестки роз в комнате сухие и я узнала,что это приводит к болезни и любовь отталкивает и реально после этого как только поставила дома этот сувенир в комнате я заболела и личная жизнь не складывается совсем. Зеркала все из спальни убираю,даже карманные.Иногда подумаю вот бы сегодня не было экзамена в универе и раз и учитель заболевает и нет экзамена,или не хочется идти гулять с кем-то сильно и раз дождь начинается и у меня появляется отговорка, чтобы не идти и потом постоянно считаю,что как будто я людей проклинаю и с ними плохо стает.Мечтала с парнем встретиться и раз он ногу ломает и на больничном и я его встречаю на улице,а так бы точно не встретила,если бы он работал.И так постоянно у людей проблемы со здоровьем начинаются с которыми я хочу встретиться и время провести,а будучи здоровыми встречи бы и времяпровождения не было бы.Не нравился преподаватель в универе мне и только я подумаю,вот бы на место него другого поставили и потом прихожу и другого поставили к нам в группу.У меня уже приходит даже в голову,что у меня большая сила мысли как будто и может влиять на других людей и меня.Только почему -то настраивать могу только на негатив.Как силу мысли направить на позитив? Действительно это я на все влияю или просто все совпадение? Можно ли сглазить реально просто подумав об этом?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Можно ли сглазить реально просто подумав об этом?
Юлиана, область о который Вы спрашиваете абсолютно не изучена, поэтому точного ответа на Ваш вопрос нет. Кстати, у меня была знакомая, так она тоже только что-то скажет или подумает, и так происходило. Так она наоборот считала, что это легкое предвидение, а не сглаз.
Вообще, похоже Вы очень мнительны, раз как только узнаете о негативной примете, то с Вами происходит что-то нехорошее. Обратите внимание, не раньше, а только после.
психолог онлайн
Юлиана, в Вашем роду были ведуны-ведьмы, целители и пр.экстрасенсы?
Дополнение от автора
Экстрасенсов не было,но папа занимается шаманизмом и проводит обряды,ходит на мастер классы эзотерические,но как любитель.
психолог онлайн
цитата:
но папа занимается шаманизмом и проводит обряды,ходит на мастер классы эзотерические,но как любитель.
А как Вы воспринимаете его увлечение?
психолог онлайн
цитата:
Ну вот скорей всего от этого и у Вас такая сила мысли. Или может просто Вам так хочется считать.
психолог онлайн
Доброе утро!"У меня уже приходит даже в голову,что у меня большая сила мысли как будто и может влиять на других людей и меня.Только почему -то настраивать могу только на негатив.Как силу мысли направить на позитив? Можно провести эксперимент и проверить мысль:" Действительно это я на все влияю или просто все совпадение? Можно ли сглазить реально просто подумав об этом?" Подумайте о том, что сейчас Вам принесут домой пиццу (или что-нибудь другое придумайте) в течение часа и садитесь ждите, и хорошо думайте при этом. Гипотез 1 - принесут. Гипотеза 2 - ничего не произойдет. С результатами эксперимента поделитесь, пожалуйста!
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/index.php?page=2 Вопросы психологам онлайн
Дополнение от автора
я нейтрально воспринимаю его увлечение.Скептически к этому отношусь.Если прилюдно начинает это делать прямо в городе,то стесняюсь его поведения, а если в малолюдном месте то нормально отношусь.С пиццей то понятно,что не принесут,за нее платить надо и заказывать.
психолог онлайн
цитата:
Скептически к этому отношусь.
Скептически относитесь, но сами чувствуете, что у Вас есть подобные силы?
психолог онлайн
Как-то сил мысли у Вас избирательно работает - как Вы это можете объяснить?