Як поводитись у психолога?
Доброго дня. Відчуття, що не справляюсь сама з емоціями, переживаннями здається з дитинства. Чому саме зараз наважився записатись до психолога важко сказати. Почнемо з того, що я дуже замкнута, сором'язлива. В мене постійно присутні страхи, переживання, порівняння себе з кимось. Я Деградую. Я страшенно люблю батьків, але порою я їх сильно ненавиджу. Я хочу кращої роботи, але бось , що не впораюсь з нею...боюсь що не зможу ВЖИТИСЬ в новому колективі, боюсь без перестанку червоніти(а так я роблю постійно) Загалом я розумію, що проблем в мене «величезний ванон» з якими треба щось робити. Але зараз в мене ще більший «вагон» струху, як про це все розказати чужій людині (психологу) . Писати я можу. Коли пишу, думки в порядку, в мене є поняття що я хочу донести своїм реченням. Інша справа живе спілкування. Що мені в першу зустріч розповісти психологу, щоб мене зрозуміли, як себе поводити?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Вызывает уважение то, с какой серьезностью, продуманностью вы готовитесь ко встрече с психологом.
В целом этот вопрос - "Что в первую очередь рассказать, чтобы меня поняли?" имеет смысл задать непосредственно тому специалисту, которого вы выберете для совместной работы. На начальном этапе, возможно, вам имеет смысл сконцентрировать усилия не на продумывании текста знакомства и представления себя и своего запроса, а на поиске специалиста, с которым вам будет легко, эмоционально безопасно и комфортно.
На что имеет смысл обратить внимание при поиске психолога:
а) профессиональная подготовка (дипломы о высшем образовании, сертификаты, личная супервизия)
б) собственное впечатление от фото и текстов (буквально на уровне "откликается-не откликается", "ваш человек - не ваш" )
в) уважение специалиста к вашим потребностям и границам (при знакомстве не выдает оценочных суждений, звучит уважительно).
Смею вас заверить, что профессионал на то и учился на психолога (часто это происходит достаточно долго, и учеба психолога продолжается всю жизнь), что сможет проникнуть в суть вашего запроса (как минимум, определиться, с чего надо начать обсуждение), каким бы обычным, бытовым языком вы свой запрос ни сформулировали бы.
Удачи в поиске и в начале психотерапевтической работы!
психолог онлайн
Добрый день. Вы можете прямо так и сказать "не знаю с чего начать. Волнуюсь, чувствую расстерянность. Спросите меня что-нибудь " Дальше работа психолога
психолог онлайн
Доброго, Анна!
Розповісти саме те, що Вам важко розповідати і що Ви відчуваєте, коли це робите.
І тоді психолог зможе Вам в цьому допомогти. А далі вже будете вирішувати інші питання.
психолог онлайн
цитата:
Що мені в першу зустріч розповісти психологу, щоб мене зрозуміли, як себе поводити?
Добрый вечер Анна. Ваш страх понятен и вполне уместен. Я бы Вам рекомендовала выбирать психотерапевта, а не психолога, для начала. Человек с психотерапевтическим образованием сможет найти к Вам подход. Вам не нужно будет стараться произвести впечатление на приеме, только отвечать на вопросы и учавствовать в процессе. Психотерапевт, это не тот человек, который будет Вас оценивать. Его работа - помочь Вам понять себя, для этого он учится много лет. Выберите того, кто Вам по душе - и ничего не бойтесь. Вы ничего не должны психотерапевту. Консультация проходит только для Вас и о Вас.
психолог онлайн
Анна, добрий ранок! Психолог скоординує Вашу розповідь, не думайте про це. Розкажіть про те, що більше усього Вас хвилює.