Проблема с психологом
Добрый день! Хожу к психологу три с половиной месяца, результат стал ощущаться где-то месяц назад, работаем с моим бессознательным и с образами.
Теперь проблема: с самого начала мы оговорили то, что можно брать отпуск раз в год на две недели, ходить раз в неделю, если не прихожу по каким-то причинам-оплачиваю пропущенную сессию. Меня все устроило. Проблема в том, что у меня сезонная работа и летом заказов очень мало, еле хватает на жизнь, не говоря о терапии. Честно говоря, я об этом не подумала, когда мы начинали, была в таком состоянии, что согласилась бы на все. На прошлом сеансе я сказала своему психологу, что из-за денег около месяца или даже побольше не смогу посещать терапию из-за денежных проблем. Смогу прийти ещё на одну встречу до перерыва. Мой психолог начал меня уговаривать на ещё две встречи, так как перерыв будет большой. И сказал мне: «найди как-нибудь деньги». Это было похоже на давление и я как-то так легко согласилась. К тому же, я пообещала найти, так как понимаю, что большой перерыв-это откат назад и я полностью беру эту ответственность на себя. Но сейчас, придя домой, я поняла, что собрав деньги с миру по нитке, смогу прийти ещё только на одну встречу, как и хотела. И вот теперь я тревожусь о том, как это сказать психологу. Ведь я по сути нарушаю наш устный договор, где я обещала не делать перерывы и не пропускать занятия. Но денег действительно нет, и я чувствую давление со стороны психолога, что я должна ходить, как будто она меня не понимает. Мы также обсудили вопрос того, не бегу ли я от психотерапии, но дело как раз в том, что я очень хочу продолжать, меня так радуют результаты, но вопрос денег от меня мало зависит в это время года. Хочу попросить у вас совет-как грамотно объяснить психологу, что я не смогу прийти на вторую встречу, чтобы не было давления с его стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Наташа, здравствуйте.
Вы имеете право обговорить эти моменты с психологом. Все мы люди и можем иметь разные проблемы. Хорошо, что вы оговорили Ваш перерыв заранее, а не просто не пришли.
Из описанного вами, вы всё сделали грамотно. То, что вы не подумали о сезонности вашей работы - такое бывает. Если ваш психолог грамотный и имеет свою собственную терапию - он сможет понять и принять ваши обстоятельства.
Удачи

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы все сделали грамотно и правильно. Обьясните прямо ситуацию. Так же обязательно скажите о вашем чувстве вины, и о том, что вам неловко и вы чувствуете давление. Проговорите обязательно ваши ощущения. Так как именно из-за недосказаности ваши партнерские отношения могут быть нарушены. Не переживайте, так принято, вы ничего не нарушите этим.
Удачи вам!
психолог онлайн
Просто обсудите с психологом то, что чувствуете и почему ходить не будете.
Обстоятельства бывают разные, и ходить в ущерб себе, когда не удовлетворяются базовые потребности, не нужно. Пользу это вряд ли принесет. А вот обсудить свои переживания важно
психолог онлайн
Зря вы выносите из терапии то, что относится к терапии. Все это обсуждается в рамках терапии, а в этом случае вы задействовали третью сторону. Я бы посоветовал сообщить вашему психологу, что вы обращались за советом на сайт.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы пишите, что хотите продолжать терапию но Вам мешает отсутствие денег, то Вы противоречите сами себе. Найдите подработку или какую-то проектную работу. Дело в том, что терапия это вложение в Вас саму. Я считаю что этот эпизод это Ваше сопротивление и именно сейчас, когда есть продвижения наступил период когда у Вас нет заработка на Вашей работе.
Подумайте об этом. Я повторюсь, Вы это делаете не для кого-то, а для себя. Представьте если бы у Вас была какая-то болезнь. Вы бы нашли деньги, а не объясняли врачу что у Вас нет денег.
Удачи!