терапевт прекратила терапию
Добрый день!
Несколько месяцев я прорабатывал с психологом свои личные вопросы. Частично стал их решать, но много спорных моментов оставалось. Когда возник сильный перенос на психолога-девушку, я проговорил об этом. Влечение усилилось и я несколько раз спрашивал на сессии о возможности продолжить общение вне кабинета. Мне тактично сказали почему это не будет. Я потом понял, что перенос на меня повлиял. Через время успокоился и проанализировал, что мои фантазии были абсурдны. Несколько раз (в разумных пределах) я писал психологу в мессенджер или звонил, когда мне было очень плохо. У меня появилась депрессия, я стал часто плакать, хотя раньше никогда такого со мной не было.
На одной сессии я сказал о возможности прекратить терапию, поскольку она мне очень нравится и сложно сконцентрироваться. Она сказала, что рекомендует сделать завершающую одну или две сессии. Мы договорились, что я возьму паузу и подумаю.
В результате: мне стало слишком плохо, я даже сорвался и выпил (до этого полгода был в завязке, поскольку раньше были большие проблемы с алкоголем). Тогда я нарушил границы, что ей написал и пожаловался, как мне плохо. Потом, кстати я тактично извинился. Все мы люди, ошибаемся, верно? И вот теперь она сама отказывается со мной работать, типа, я нарушаю ее границы. Но я искренне извинился, тем более это было редко. Я не злоупотреблял ее личным временем. С ее стороны, она часто опаздывала на сессии, а потом отказалась со мной работать, когда мне совсем стало плохо. Две недели упадок сил, апатия, ничего не хочется.
Психолог тоже нарушила правила этики опаздывала часто, нарушила золотое правило: не навреди клиенту! Бросила в сложный период жизни. Мне реально стало намного хуже. Именно сразу после последней сессии я пошел и напился. Т.е это не просто так, а именно влияние психолога. Я ей это все писал, но она отказывается со мной работать.
Уважаемые психологи, подскажите, пожалуйста, как мне быть. Вы согласны, что это не этично и не профессионально бросать клиента в самый сложный момент? Что посоветуете? Искать нового психолога и заново работать? Или жаловаться на психолога в комитет какой-то? Или через время попробовать снова ее уговорить рабатать со мной? Я человек терпеливый, но мне реально нанесли травму. Стало гораздо хуже. Она мне очень нравится, а теперь терапия закончилась, а мне очень плохо. Ничего не радует, нет мотивации… Подскажите, какой разумный вариант мне выбрать? Помогите советами!
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Коротко, почему мне стало плохо:
- закончилась терапия, а многие гештальты остались открытыми,
- поскольку она мне нравится, мне страшно и больно ее потерять насовсем (я не претендую на нее, но душевно очень привязан и ничего не могу с собой поделать);
- начинать надо сначала;
- я поверил в себя на сессиях, ведь всплывали вопросы самореализации и я стал видеть куда мне двигаться в плане поиска себя и своей профессии;
сейчас с ее отказом, рухнула вся моя вера в себя, все те инсайты и озарения, которые были на терапии и после нее, все это просто обесценилось.

психолог онлайн
"Или жаловаться на психолога в комитет какой-то? Или через время попробовать снова ее уговорить рабатать со мной?"
Одно противоречит другому. Видно, что вы растеряны, сочувствую вам!
Рекомендую обратиться к психотерапевту мужчине! Это правда не плохой вариант в этой ситуации.
Удачи вам!
Дополнение от автора
"Или жаловаться на психолога в комитет какой-то? Или через время попробовать снова ее уговорить рабатать со мной?" Одно противоречит другому. Видно, что вы растеряны, сочувствую вам!
цитата:
Спасибо. Да я растерян. Но никуда жаловаться не буду точно. Положительная динамика была на сессиях, да и я просто погорячился. Но вот насчет психолога мужчины я подумаю. Спасибо за совет.
Анна, подскажите, пожалуйста, а по Вашему мнению это нормально для психолога вот так вот прерывать внезапно терапию со слабыми, сомнительными аргументами? Прерывать тогда, когда клиент сообщает, что эмоционально стал чувствовать намного хуже себя, чем раньше, просит продолжения терапии? Ведь она могла написать, что ей нужна пауза, например, проконсультироваться у супервизора. Но нет, она просто отказывается дальше со мной работать. В среде психологов как относятся к такому неэтичному поведению терапевта? Очень хочу услышать совет специалиста.
психолог онлайн
Мне бы не хотелось дискредитировать коллегу. Было много вариантов как поступить в этой ситуации. Но она выбрала такой. К сожалению вас это травмировало, уверена, это не было ее целью. Как видите, очень часто кроме профессионального есть еще и человеческий фактор.
Не оставайтесь один с этими переживаниями, обратитесь к другому специалисту. Мужчина действительно будет более безопасным вариантом для вас.
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили максимально объективно. Я предполагаю, что у нее возник негативный контрперенос. Хотя может быть любая другая причина, как Вы написали. Действительно нет смысла гадать. По крайней мере, вы кратко и по существу меня просветили. Я бы сам запутался в сомнениях.
Может мужчина и лучше подойдет в терапии. Но дело в том, что мои запросы были не только в смене приоритетов и новой профессии, а также по отношениям с женщинами. Все таки даже бывший психолог по взаимоотношениям с противоположным полом дала мне больше инсайтов, чем более старый психотерапевт мужчина, от сессий с которым я вообще очень мало получил пользы. Я сам склонен к анализу и рационализации, а вот интуитивного понимания, женского мнения на вопросы личной жизни и понимания женщин мне не хватает. Поэтому, я еще подумаю.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Наталия Викторовна Боцуляк
Добрый день!
Из вашего письма видно,что есть зависимость и нет самостоятельности ,а также отсутствие ответственности за свою жизнь.
Ваша зависимость от психотерапевта явно выражена, и есть склонность к обвинения что кто-то виноват в ваших бедах. Я же ей говорил а она так поступила, я из за неё запил , она опаздывает на сессию и.д.
У каждого есть право выбора если вам не подходит по каким-то причинам психолог вы всегда можете отказаться например: меня не устраивает то-то и то-то буду искать что-то другое и двигаться в другом направлении. Вам надо научиться брать ответственность за свою жизнь чтобы не случилось только вы ответсвены , я психолога не защищаю ,но если брать объективно кто был создателем данной ситуации? Потом следует что вы жертва и вам реально нанесли травму это видно из вашего письма.
Здесь у вас детско - родительские отношения ,а хотелось чтобы были взрослый - взрослый. Ваш внутренний мир вероятно пуст и прослеживается невротическая зависимость от другого человека. Внешний мир не должен влиять на ваше внутренне состояние. Здесь есть работа вашего воображения и от утсутвие реального восприятия мира. Таким способом сработала ловушка вами же созданная вы себя оттжествили с тем человека ( психологом), а после реальность не совпадает с действительностью. Из вашего письма видно что вы маленький ребенок и все вас бросили и вы не знаете что делать, не пора ли взрослеть?
Ваши слова все инсайты потерянны, все пропало, не закончен гештальд, и т.д. Все поведения малыша и если нет мамы ребенок пропал. Рационализация это оправдывание ,своего деструктивного поведения. Я думаю что вы именно и занимаетесь рационализацией.
Извените может немного жёстко и коротко ,но я думаю по сути что можно в рамках сайта.
Желаю всего хорошего!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
цитата:
Я человек терпеливый, но мне реально нанесли травму
Какую именно травму вам нанесли?
Вы начали нарушать границы психолога, пытаетесь обвинить ее в том, что вы пьете и срываетесь.
Вы договорились о завершении отношений, про последние 1-2 встречи. Это достаточно нормально, если вы или психолог понимаете, что дальше работать не получается и вы обсуждаете, что произошло и почему так.
Вы же сейчас занимаете позицию ребенка, который с одной стороны сам не знает, чего хочет (то хочу работать, то не хочу и прерываю терапию), с другой стороны, нарушает границы, давит на жалость и шантажирует своим самочувствием и тем, что поведение зависит от действий другого.
Возможно, вам и правда будет лучше найти терапевта-мужчину и проработать с ним то, что возникло в ваших отношениях с психологом.
цитата:
Ведь она могла написать, что ей нужна пауза, например, проконсультироваться у супервизора. Но нет, она просто отказывается дальше со мной работать. В среде психологов как относятся к такому неэтичному поведению терапевта?
Психолог вполне могла взять супервизию и пот итогу решить, что она не готова работать дальше с вами.
В чем вы усматриваете неэтичность?
Дополнение от автора
цитата:
Добрый день! Из вашего письма видно,что есть зависимость и нет самостоятельности ,а также отсутствие ответственности за свою жизнь. Ваша зависимость от психотерапевта явно выражена, и есть склонность к обвинения что кто-то виноват в ваших бедах. Я же ей говорил а она так поступила, я из за неё запил , она опаздывает на сессию и.д.
Добрый день!
Спасибо за ответ. Частично с вами согласен. Зависимость есть, я про это писал. Я старался не перекладывать ответственность за свою жизнь на нее, хотя неосознанно мог немного так сделать, надеюсь только в рамках терапии. Выпил я сам, но это произошло сразу после сессии терапии. Сессия закончилась в эмоциональный пик, когда мне очень плохо. Т.е психолог видела, что происходит и я накрученный, разочарованный и злой вышел с кабинета. Думаю, ответственность терапевта есть на том, в каком состоянии клиент завершает сессию. Она на смогла по какой-то причине корректно завершить последнюю сессию. Я ей об этом спокойно говорил позже, но она меня уже не слышет или не хочет, не может слышать.
цитата:
Вам надо научиться брать ответственность за свою жизнь чтобы не случилось только вы ответсвены , я психолога не защищаю ,но если брать объективно кто был создателем данной ситуации?
Я и беру ответственность за свою жизнь. Но в терапии ответственны обе стороны. И в случае конфликта, виноваты объективно обе стороны. Александр, получается что вы все-таки на стороне психолога. Она часто опаздывала - нарушение этических принципов. Это - раз. Она отказалась провести завершающую одну или две сессии для подведения итогов и взаимопонимания после такой сложной ситуации. Это - два. Она нарушила этический кодекс психологов Украины, поскольку навредила особенно в последней сессии, когда я в таком состоянии уходил из кабинета. Вне кабинета ответственность на мне, но психолог в кабинете работой вызвала во мне много негативных, болезненных переживаний. Это была и ее ответственность на терапии.
цитата:
Здесь у вас детско - родительские отношения ,а хотелось чтобы были взрослый - взрослый. Ваш внутренний мир вероятно пуст и прослеживается невротическая зависимость от другого человека.
Спасибо, хоть я с вами и не согласен в такой оценке, но обращу внимание на эти моменты при работе с новым психологом. Возможно, это мне поможет.
Извените может немного жёстко и коротко ,но я думаю по сути что можно в рамках сайта. Желаю всего хорошего!
цитата:
Извиняю, это же интернет :)
Да жестко, со многим я не согласен, впрочем имею право. Но есть вещи над которыми я задумался. Спасибо и вам всего хорошего!
Дополнение от автора
цитата:
Да было нарушение. Я признал и извинился, кстати. Психолог не признала свои нарушения: частные опаздывания, навредила на последней сессии, когда в кризисном состоянии завершила не корректно сессию и вообще прервала терапию; отказалась даже на завершающую сессию (вообще две завершающие сессии рекомендуют). Итог: я признал свои ошибки, извинился, осознаю это. Она не извинилась, не дала комментариев по поводу своих нарушений этических норм. Выпил я сразу после сессии, когда она подняла болезненные вопросы и отпустила в таком состоянии. Не этично, не профессионально, как минимум, клиента отпускать в сложном состоянии.
цитата:
Да, я колебался на последней сессии. Это нормально, когда сильно нервничаешь, когда больно и страшно, немного неадекватно реагировать и впадать в крайности. Позже в спокойном состоянии я ни один раз писал о том, что вижу смысл продолжать терапию или хотя бы провести завершающие сессии. Результат вы знаете, она меня просто слила. Вот и все. Ребенок или не ребенок, но обидно и неприятно любому.
Я не шантажировал ее своим самочувствием. Пьяным написал, когда просто не контролировал себя. Опять же я извинялся адекватно. Про нарушение написал выше. Нарушение правил было с двух сторон: с ее и с моей. Только я признал свои нарушения, извинился и был готов работать нормально с ней, а психолог свои ошибки и нарушения не признала, проигнорировала. Я стараюсь максимально объективно писать, насколько могу.
цитата:
Психолог вполне могла взять супервизию и пот итогу решить, что она не готова работать дальше с вами. В чем вы усматриваете неэтичность
Она меня просто слила! Неэтичность в том, что она даже не собирается провести завершающую сессию. Нельзя вот так резко оставлять клиента! Конечно, я злой. Я потратил свои деньги (много, кстати), я потратил свое личное время, внимание, усилия. Я ей доверил свои проблемы. И теперь должен резко начать все с начала с другим психологом? Да, это неэтично без аргументированных, конкретных объяснений и последней корректной сессии.
психолог онлайн
цитата:
Сессия закончилась в эмоциональный пик, когда мне очень плохо. Т.е психолог видела, что происходит и я накрученный, разочарованный и злой вышел с кабинета.
Как именно вам было плохо?
Что вы сказали психологу о своем состоянии, попросили ли о доп.времени, чтобы чуть прийти в себя?
Либо вы просто ожидаете, что все сессии должны завершаться на позитивной ноте и вы должны выходить в хорошем настроении?
цитата:
Я потратил свои деньги (много, кстати), я потратил свое личное время, внимание, усилия
Ваши инсайты, изменения и все, что было на терапии, останется с вами. Никуда это не девается. Поэтому говорить о том, что все впустую, не совсем правильно.
У меня возник, что именно вы писали психологу и раньше, и в последний раз?
Дополнение от автора
цитата:
Как именно вам было плохо? Что вы сказали психологу о своем состоянии, попросили ли о доп.времени, чтобы чуть прийти в себя?
Я сказал, что чувствую боль, беспомощность и страх. Она порекомендовала прожить это чувство и отпустить. Чаще бывать на природе. Я еще занимался раньше йогой, вот она и посоветовала возобновить ассаны и медитации когда очень плохо. Т.е. это не научно и не правильно. Йогой я мог и без ее советов заняться, но меня йога уже не сильно интересует, как раньше. Факт тот, что сразу она не предложила помощь, когда я реально в ней нуждался и мог быть неадекватным, подавленным. Про дополнительное время я даже никогда не знал, тем более в том состоянии и не вспомнил бы. даже если бы и знал.
В конце последней сессии она реально видела как мне плохо, сказала, что сочувствует и что я могу ей написать и договорится о встречи. Вот неделю я специально отвлекался, старался вникнуть в другие дела, но состояние ухудшалось. Вообще все пошло по наклонной сразу, после сессии я пошел выпить. И все стало ухудшатся. Потом я ей написал и в ответ меня слили. И уже никакие мои аргументы и желание спокойно обо всем договорится не помогли. Психолог просто перестало меня слышать и понимать. Наверное, это негативный контрперенос с ее стороны.
цитата:
Может и не совсем впустую, но часть непроработанных тем, незакрытых гештальтов с новым психологом нужно заново рассказывать, привыкать, доверится. И добавится новая проблема, негативные эмоции, связанные с тем, что психолог резко прервала терапию, оставив меня в сложный, кризисный период. Кстати, про мой алкоголизм в прошлом она отлично знала. И срыв сразу после терапии она якобы не заметила. Т.е. опять к новому психологу еще проблема страха, что снова начну регулярно пить (пока на силе воле держусь). В результате, благодаря не компетентному, не этичному психологу, букет проблем у меня вырос. И реально ответственны оба в терапии: клиент (я) и терапевт (она). Этот процесс работы с новым специалистом займет много времени. Тем более, я реально чувствую себя преданным именно потому, что она даже не готова провести завершающую сессию, чтобы не было обид, недопониманий, обвинений и других отрицательных моментов.
Знаете, что самое смешное? Я задумывался в последнее время, чтобы самому стать психологом. Пройти длительную терапию, достигнуть катарсиса, принять себя, а потом учится по какой-то методике. Гештальт-терапия мне не зашла, как клиенту, подумываю о других методах. Например, транзактный анализ или когнитивно-поведенческая терапия. (Оба методы я изучал по обучающим видео, статьям и литературе, чтобы на интеллектуальном уровне немного понять для себя). И теперь на примере своего бывшего терапевта, я четко вижу, КАК НЕЛЬЗЯ работать с клиентами, иначе можно навредить им. Не знаю, может я и не пойду на эту профессию, пока есть сомнения. Но если пойду, сделаю все возможное, чтобы не совершать ее ошибки.
цитата:
Не понял вас. Напишите, пожалуйста, вопрос в более развернутом виде.
психолог онлайн
Я спрашивала, что именно вы писали психологу, когда вам было плохо и когда вы были в нетрезвом состоянии?
Что касается вашего состояния после сессии. Создается впечатление, что вы считаете, что если после сессии вам грустно, есть растерянность, боль, обида и другие неприятные чувства, то психолог не должен завершать работу до тех пор, пока не приведет вас в состояние радостного настроения?
Про ваши проблемы с алкоголем.
После сессии вы не написали терапевта про то, что вам сложно справиться с чувствами, не попросили о встрече в максимально ближайшее время, а пошли пить. После чего написали терапевта (Я собственно и уточнила, что именно вы писали). И вы пытаетесь психолога сделать виноватой в том, что выпили. Ведь она же знала про проблемы. Знала. И? Вы перепладываете на другого ответственность за свою проблему с алкоголем. Как будто теперь от терапевта зависит будете вы пить или нет.
Я не защищают терапевта. Вмей ситуации не знаю. Пытаюсь прояснить, что произошло и обратить внимание на то, что бросается в глаза в вашем рассказе.
Свой подобный опыт как клиент у меня есть. Поэтому понимаю как оно
психолог онлайн
Простите, не хочу обидеть, но создается впечатление, что вы ожидали от нее дружбы, и участия в вашей жизни. Максиммум общение за пределами кабинета это договоренность о встрече или экстренная консультация. Психотерапевт не имеет права принимать участие в жизни клиента за пределами кабинета. А вы своим поведением пытались заставить ее это сделать. Возможно вы обижены на нее не как на специалиста, а как на женщину.
Это правда очень печальный опыт, сочувствую. Но вам придется это пройти.
Дополнение от автора
цитата:
Написал, что меня сильно накрыло, я сорвался и выпил. Написал, что приду в себя, успокоюсь, соберусь с мыслями и мы договоримся по поводу дальнейших сессий. Она тогда мне не ответила, но я прекрасно понимаю. Наверное, я будучи терапевтом, тоже не стал бы отвечать на сообщения нетрезвого в тот момент клиента.
цитата:
Нет, просто в очень сложной ситуации когда она видела что со мной происходит, советы заняться йогой, прогулкой и текущими делами выглядит странно. Такой совет я мог бы дать себе сам или друг мне посоветует, мол, не парься, сходи в спортзал или поработай. Тем более в гештальт терапии есть методики. А если учесть про сильный перенос с моей стороны, то я сам не мог дома или в лесу все проработать. В экстренных случаях можно найти адекватный вариант, предложить лишнюю сессию раньше или что-то еще. Я, например, когда работал с клиентами (другая сфера, не суть), по срочным заказами мог немного включится в работу в выходной или вечером поздно. Изредка бывает выбивание из графика. Я сам это знаю, хотя работал не в терапии. Впрочем, сейчас это уже не важно.
Я не виню психолога в том, что я выпил. Но я обижен за то, что она открыла все болезненные раны, а потом уютный, безопасный кабинет терапии закрылся на совсем с ее стороны. При том что у нас за месяцы работы сложилось отличное доверие , близость эмоциональная в терапевтическом плане. Плюс она приводила примеры краткие со своей жизни, что у нее были очень похожие проблемы. Мне было легче ей открываться, когда она поддерживала не просто из-за специфики работы, но и по-человечески, поскольку через определенные похожие трудности проходила недавно сама. Эта связь была очень ценна и важна для меня. Такой резкий разрыв, конечно, болезненный. Еще раз повторяю: выпил я сам, но это - следствие обрывочной сессии с болью и обидами к терапевту, которые просто затопили меня в тот момент. Влечение к психологу усилили все обиды.
цитата:
Про ваши проблемы с алкоголем. После сессии вы не написали терапевта про то, что вам сложно справиться с чувствами, не попросили о встрече в максимально ближайшее время, а пошли пить.
С алкоголем все сложно. Я буквально вышел с кабинета на улицу подавленный и расстроенный. Почти сразу навязчивая мысль выпить затмила мне рассудок. Я себя успокоил тем, что длительная терапия очень сложная и я молодец, что вообще прохожу через эти переломные моменты. Но, поскольку пить я не умею, то вместо адекватного приема, напился конкретно. В очередной раз убедился, что алкоголизм - физическая и психологическая болезнь. Мне вообще нельзя пить, но я иногда забываю об этом.
Дополнение от автора
цитата:
Простите, не хочу обидеть, но создается впечатление, что вы ожидали от нее дружбы, и участия в вашей жизни. Максиммум общение за пределами кабинета это договоренность о встрече или экстренная консультация. Психотерапевт не имеет права принимать участие в жизни клиента за пределами кабинета. А вы своим поведением пытались заставить ее это сделать.
Спасибо большое за понимание. Да, я наивно раньше ожидал дружбы и даже отношений. Я писал в начале, что волевыми усилиями выкоренял из своего сознания мысли о свидании с ней. Не смог. Кстати, она рассказывала о том, что с несколькими бывшими клиентами, спустя время она дружит или просто общается, пересекаются на каких-то мероприятиях. Хотя бы на дружбу (а судя по ее рассказам, у нас очень много общих интересов и взглядов на жизнь) я рассчитывал в дальнейшем. Поэтому, мне особенно больно не только за то, что терапии с ней не будет, а больше за то, что мы вообще никак не сможем общаться. Возможно, спустя время она все равно даже вне терапии не захочет никак со мной разговаривать.
цитата:
Возможно вы обижены на нее не как на специалиста, а как на женщину.
Анна, вы правильно написали, что я на нее больше обижен, как на женщину. Тем более, у меня были случаи, когда женщины разрывали отношения. Раньше личные, а вот сейчас терапевтические.
Я уже нацелен на работу с новым психологом. Скоро надеюсь дело сдвинется с места. Уже начал активно заниматься физкультурой, пытаюсь улучшить настроение хобби, провожу время на свежем воздухе. В общем, хочу себе вернуть веру в себя и мотивацию двигаться вперед.
Спасибо большое! Я очень рад за советы, которые помогли мне взглянуть на проблему с разных ракурсов.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи! Благодарю вас за все предоставленные советы. Честно, с некоторыми моментами я не согласен. Кое-что даже меня заставило смутится или разозлится. (может сопротивление или проекции?). Но в целом, с помощью ваших замечаний и анализа, ситуация для меня стала более понятной. Я увидел для себя ориентиры, очертил моменты, вопросы которые в первую очередь буду прорабатывать с новым психологом.
Наконец, спустя время я понял, что дело не только в психологе, как специалисте или в личностных качествах ее, как женщины. Дело еще в том, что гештальт-терапия с одними ощущениями и чувствами в теле мне не подошла. Мне не хватает интеллектуальной части, логического обзора. Я склонен к критическому мышлению, анализу, структурированию. Поэтому, транзактный анализ меня сейчас больше всего заинтересовал. Есть еще несколько интересных методик (КПТ), хотя я в первую очередь ориентируюсь по специалисту, а методика, как дополнение.
Спасибо всем за развернутые ответы. Впрочем, если кому-то что-то еще хочется добавить, то я буду только рад.
психолог онлайн
Добрый день Форест!
Решил немного проанализировать вашу ситуацию, выше я давал свои комментарии.Так как у вас были раньше проблемы с алкоголем о чем вы выше писали, есть такая вещь как треугольник Кармана.
Жертва,преследователь спасатель, и есть ещё простак. Он довольно применим к разным ситуациям . К вашей например вы жертва ищите спасателя( терапевта). Терапевт какое-то время вас спасает потом ему надоедает видит что выхода нет например ( алкоголизм не излечим) и решает больше не играть в вашу игру. Ваши действия ясны меня бросили, меня никто не понимает, все вокруг виноваты, и вы решаете выпить. Выпивка это дело только личного выбора,(можно было выпить сок например) . Пусть мне будет плохо может хоть кто-то обратит на меня внимание. Но внимание не кто не обращает, терапевт из спасателя поменял позицию и превратился в простака( простого надлюдателя ) или просто вышла из игры. И здесь видна соответствующая реакция ребенка( хочу конфету и мне её не дают) кто не даёт ,да этот нехороший человек по имени терапевт. Я ведь даже извинился после своего поступка и меня не понимают. Да ребенку трудно понять ,что человек познается по поступкам но не по ивинениям, а та как поступок совершен. Какие тут могут быть изменения. Человек всегда живёт для себя, и даже ребенок хоть о этого не осознает. Как устроена физика сила давления противоположна силе сопротивления. И вот человек давит ,давит, а понять не может, почему это сопротивление все растет и растет. Тода начинается рационализация ( все негативные действия надо перевести в позитивные) и пошло поехало, здесь мы видим эпопею на страницах этого сайта.
Вы как человек выступаете режиссером своего спектакля для спектакля вы подобрали себе актеров . Кто-то у вас друг кто-то, наоборот враг кто-то доктор кто-то терапевт . И вдруг один актер отказывается играть на ваше авансцене и решает что он хочет другого режиссера и другую роль и эта роль его не устраивает. Да не устраивает но режиссер не хочет отпускать своего актера и решает бороться, и проигрывает. Хотя мог просто его заменить и надеюсь это сделает. Немного поразмыслив режиссер решил для себя а почему я собственно расстраиваюсь я ведь самый главный и сам режиссер своего спектакля под название жизнь. Потому что я стою за штурвалом и я капитан все остальные лишь актеры призванные мне помогать достигать моих целей и здесь я полностью независим и беру на себя ответственность за свою жизнь. И режиссер понял как глупо на кого-то полагаться , рассчитывать и воображать несуществующее и жить в придуманном мире. И он решил посмотреть на мир по новому без иллюзий и надежд на других людей он ведь уже знал что все живут только для себя. Даже когда он делал спектакль он делал его для себя и неосозновал этого .
Когда жил,делал поступки,учился,работал, отдыхал ит.д. И жизнь сегодня это просто результат пройденного пути из детства к сегодняшней дате, результат его мыслей поступков и действий , или бездействие.
И режиссеру надо понять если он говорит что он не согласен значит он страдает нарциссизмом и сомневается в компетентности специалистов это исходя из логических заключений ( надеюсь он логику изучал)
Это очень очень кратко.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, вообще-то алкоголизм и наркомания болезнь излечимая; хроническая, первичная,но излечимая. Обратитесь за помощью, для начала на реабилитационный центр, при лечении зависимости это необходимо, или хотя бы сходите на собрание Анонимных Алкоголиков, начните с малого. Вам помогут люди, которые понимают, что такое зависимость и знают как вам помочь.