Бюджет
Добрый вечер. Стали жить вместе. Не могу спланировать бюджет.? Ощущение, что самои жилось легче. Я, получаю 5500 грн , Игорь 8000 грн, но 2000 грн идут на алименты. Остаётся 6000 грн, 1000 грн платит
за психотерапию. За квартиру плачу, я, еду через раз покупаю, то он, то я. Но жрёт больше он. Я, устала жрать готовить, мне б этом еды хватило на неделю. Снова у него нет денег, 100 грн в кармане. Не курит, не пьёт. Когда последнии раз в кафе ходили не помню. Достало, все. Как я, со своей зп оплатила,: квартиру, терапию, непредвиденные расходы сама удивляюсь. Помогите, спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер! Если денег не хватает, чем тут поможешь, разве только материально. Выход в том, чтобы искать возможности зарабатывать больше. Сменить работу, например, или же найти дополнительные источники дохода. А относительно бюджета и отношений - будет так, как договоритесь. Если что-то не устраивает, обсуждайте, может найдете подходящее решение.
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть 3 темы на которые сложно и стыдно откровенно говорить большинству людей - это секс, смерть и деньги. Как то с детства не научили открыто обсуждать бюджет, поэтому злитесь и обижаетесь внутри себя, а для здоровья лучше прямо сказать: "дорогой, наш общий доход меньше расхода, давай думать вместе как быть, то ли экономить больше то ли больше зарабатывать. Вот давай распишем все цифры ... Что думаешь по этому поводу? Я могу столько-то вкладывать в еду, столько то на квартиру и столько то мне надо на личные расходы"
Как вам такой вариант?
психолог онлайн
Добрый день! Вы с мужем обсуждали финансовую проблему? Много злости и гнева в Ваших словах. Вы чувствуете себя обиженной, Вы делаете не то, что хотите, Ваши потребности ущемлены. Но приодет ли злость и гнев что- то изменить? Чего бы Вы хотели, каких изменений? Что для этого можете сделать уже сейчас?