Переживаю будущее расставание каждый день...
У меня очень давно не было никаких отношений, но месяц назад я начала встречаться со своим нынешним парнем. Я каждый день переживаю наше будущее расставание, думаю о том, что мы не будем вместе. Я плачу, мне очень плохо. Я знаю, что ничто не вечно. Я знаю, что мы расстанемся, я в этом уверена, понимаю, что рано или поздно это случится. Мне не помогают способы типа: живи настоящим, не думаю о будущем. Я понимаю, что так быть не должно. И что со мной происходит? Я ничего не понимаю. И не знаю, как с этим справляться. Прошу помощи, помогите мне разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши переживания связаны с неудачным прошлым опытом. Ваш страх мне очень понятен. Но не все в жизни вертится по кругу. Вы можете отойти от привычного сценария, пережив ваше прошлое. Как именно заканчивались ваши предыдущие отношения? Что произошло и как вы это пережили?
Постарайтесь в моменты такого страха возвращать себя в реальность! Просто остановитесь, вдохните и подумайте. Да, раньше все заканчивалось плохо, но это ДРУГИЕ отношения и совершенно ДРУГОЙ парень. То что так происходило раньше не говорит о том что так будет всегда. Что я могу сделать сейчас? Как могу не разрушить все своим страхом?
Уверена, в прошлых отношениях вы сделали все что могли, но видимо еще не пережили неудачу.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
цитата:
каждый день переживаю наше будущее расставание, думаю о том, что мы не будем вместе. Я плачу, мне очень плохо. Я знаю, что ничто не вечно. Я знаю, что мы расстанемся, я в этом уверена, понимаю, что рано или поздно это случится.
Откуда у Вас подобная навязчивая программа на умирание отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте
На ваш вопрос: что со мной происходит следует искать ответ в себе. Если же вам сложно, попробуйте пообщаться с друзьями, родителями или сходите на консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте. Такие мысли начинают преследовать после неудачного опыта отношений в прошлом. Либо вы видите много примеров, где пары распадаются, супруги разводятся. Скажите, ваши родители живут вместе?
С этим вопросом нужно работать, так как живя в таком негативе и с такими мыслями, вы волей неволей притянете расставание.
психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вы думаете, переживания помогут Вам уберечься от расставания? Именно переживания Вам помогут? Какие негативные последствия Вы будете иметь ещё, если будете переживать о том, чего нет?