Стоит ли сохранять семью
Добрый день.В браке 10 лет ,двое детей(9 и 4 лет,девочки).После брака живем в моей квартире,за 10 лет муж ничего не купил в квартиру ,если что то поломалось ,он не ремонтирует ..говорит не мое.Бытовую мебель и технику дарят мои родители.За 10 лет кухня пришла просто в непригодное состояниие.Машину мне тоже купили родители.Сейчас он начал неплохо зарабатывать ,купил себе машину за 13000 у.е и строит дом ,который оформляет на свою маму.Об этом доме узнала не давно.Для меня это дико ,для него нормально.Постоянно меня контролирует ,засекает время похода в магазин,выйти без детей никуда нельзя,говорит ,что одевать унижает морально.Я не могу так больше ,у меня чувство что меня использовали ,пожили -построили себе дом ,купили машину....Права ли я или это в порядке вещей ...
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Все пары живут по-разному, правильной семейной модели поведения на которую надо равняться нет. Показатель жить вам с этим мужчиной вместе или нет это только ваши ощущения, комфортно приятно или нет. Если рядом с ним вы живёте в напряжении, вам с ним не интересно то подумайте, что вас связывает? Зачем вы вместе? Не перекладывайте ответственность на детей, мол из-за них, им нужны счастливые родители, а не несчастные, но живущие вместе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Изменение финансового баланса часто приводит к кризису в семье. Здесь важно не столько, кто больше зарабатывает и как тратит, сколько возможность пары открыто обсуждать сложившуюся ситуацию и свои чувства, которые при этом возникают. У вас такая возможность есть?
психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по всему такая ситуация в семье была изначально, правильно ли я поняла?
Постарайтесь понять, что именно вы получаете от мужа, почему вы с ним все это время вместе? Видимо что-то он вам давал.
Прислушайтесь к себе, если вы хотите не таких отношений, каких хотите? Могли бы вы их получить с этим мужчиной? Если да, то как? Если же нет, тогда стоит задуматься. Соглашусь с коллегой, не стоит удерживать отношения только из-за детей, для них от этого не лучше.
психолог онлайн
Добрый день! Судя по всему, у Вас с мужем накопилось много неразрешенных вопросов материального характера, которые необходимо садится и обсуждать. Но не с позиции эмоций, а с позиции: сейчас вот так и мне тут не комфортно, что можно с этим сделать?
До этого был один материальный баланс, теперь он изменился. Необходимо обсуждать и эти изменения.
психолог онлайн
Добрый день! Если Вам плохо, как это может быть в порядке вещей? Какие отношения были Ваших родителей?
психолог онлайн
Добрый день. А вы сами как чувствуете, Вы правы? Что заставляет Вас сомневаться?
цитата:
Я не могу так больше ,у меня чувство что меня использовали
А чего Вы хотите от жизни? Вас такая жизнь устраивает?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Parpaluga!
Степень эгоистичности у всех разная и мера связанности друг с другом в семьях тоже. Другой вопрос, насколько это устраивает обоих. Вас, похоже, уже нет. Раньше устраивало или не осознавалось. Теперь что-то изменилось?
психолог онлайн
Здравствуйте
В семейной жизни важно поддерживать друг-друга, это создает ощущение надежности. В вашем случае разговор идет о том, что поддержка неравноценная, к сожалению, такое бывает. Тут стоит обратить внимание на другие аспекты взаимоотношений: эмоции и секс. Если вас не устраивает то, что есть и вы хотите это изменить значит ваша семья имеет шанс построить другие отношения.