после развода
Здравствуйте.
В сентябре 2018 г. жена подала на развод. Через 2 месяца нас развели. В браке прожили 15 лет, четверо детей. Сейчас проживаю на съемной квартире, бж с детьми в бывшей общей. С детьми стараюсь чаще встречаться, каждые выходные и среди недели день, но до сих пор очень тяжело переживаю разлуку с ними, живу по сути от выходных до выходных. У меня постоянная работа,не пью, три года как бросил курить, жил с семьей по принципу работа-дом…Разлад с бж ощущался, особенно последние пару лет (она четыре года подряд сидела с детьми дома, не работала, детям младшим 2,5 и 4,5 лет, старшим 15 и 9 лет), из-за этого практически «ушла» в соцсети, где и познакомилась с другим по переписке…Виноваты конечно оба, но как жить дальше? Все мысли только о прошлом, о детях, очень тяжело и больно…
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый вечер. Я Вам очень сочувствую, что так все сложилось. Развод после стольких лет брака, это тяжело. Сейчас вся Ваша энергия направлена на детей и на мысли о разлуке. Если жизнь состояла из приключений в виде дом-работа, то сейчас Вам конечно трудно перестроится.
Скажите, у Вас есть те, кто Вас поддерживают в этой ситуации? Поддержка очень важна, самому такое пережить сложно.
Вы чем-то увлекаетесь, у Вас есть хобби? Что-то интересное для Вас, что бы хоть немного ослабило давление собственных мыслей о расставании. Чтобы не зацикливаться так сильно на прошлом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень сочувствую Вам. В данной ситуации важно позаботится о себе. Возможно, стоит походить к психологу. Это помогло бы пережить потерю. И Вам нужна поддержка на данном этапе жизни.
К сожалению, нет быстрого рецепта или волшебной таблетки... на всё нужно время.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас может поддержать? Друзья, родственники? К сожалению нет ни в чем гарантий, особенно в вопросах любви. Никто не виноват в том, что Вы разошлись. Чем Вы занимаетесь? Как обычно проводите досуг?
психолог онлайн
Здравствуйте, qwarq!
Очень сочувствую Вам - для настоящего отца нет ничего хуже разлуки с детьми.
С женой, я так понял, Вас мало что связывает - вы уже давно отдалились друг от друга.
Для Вас есть смысл отпустить жену полностью и найти себе настоящую спутницу жизни, с кем будет много общего. С бывшей общее - это только дети. Вот и приходится поделить свою душу на две половины - одна будет отцовской, посвящённой детям, а другая - своей собственной жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте
Возможно вам стоит уделить больше внимания своим интересам. Строить свою жизнь, на основании того ,что уже есть у вас. Каким бы хотели видеть вас ваши дети?