Не знаю с чего начать
Добрый, день уважаемые психологи! Я переживаю за своего сына, он отвергает любые советы не хочет признавать свои ошибки. Дело в том что мой сын Владимир 28 лет. Отучился, работал хотел заводить семью. Вроде его все устраивало, но друг его приехал из Польши и посоветовал ему уехать поработать. Я была рада что сын поедет увидит мир, другую страну, подзаработает. Ему не нравилось в своей стране, грязь и старые дома, плохой транспорт. Он сказал уеду и поменяю жизнь свою, в другой стране. Но проблема в том что приехал через месяц домой, жаловался что и в Польше тоже плохие люди, и тоже есть грязь. Сказал поеду в Германию, там хорошо. И уехал и приехал с Германии через две недели. Сказал там люди считают нас за рабов. Я ему говорю ну что ты тратишь деньги, ездишь на дорогу тратишь , на визы , на документ и ничего не зарабатываешь. Недавно уехал в США, по тур. визе работает нелегально, грузчиком, живет в каких то дешевых квартирах по 8 человек. И опять жалуется, все плохо, здесь много чернокожих, люди нечестные, обманули не заплатили. Говорит может домой приеду. Я переживаю, что он так скитается по миру, и везде ему не нравится, вроде загорается ехать и приезжает домой и тут плохо ему. Я ему говорю ну живи в Украине, заводи семью, работай обустраивайся жильем. Я переживаю, расстраиваюсь, везде ему не нравится даже в чистой и устроеной Германии. Может у него отклонение, в психике что он видит одно плохое, или лень? А вдруг он так и будет, до старости скитаться по миру, без семьи и детей. Пожалуйста , подскажите что за синдром, или это лень? Я слышала это синдром, когда человек пытается убежать от самого себя, и нигде не может обрести счастье.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
К лени я поведение Вашего сына не отнесу. Ведь если бы это была лень, то он бы вряд ли ездил работать в другие страны, а скорее проводил бы время дома на диване за просмотром любимого сериала. Однако необходимо понимать, что диагнозы таким образом не ставятся. Да и какой-то патологии на основании сказаного я не вижу.
Лучше всего понять, что происходит с Вашим сыном можете Вы сами. Поговорив с ним о своих тревогах и опасениях. Задайте ему все интересующие вопросы о причинах его поступков. Спросите у него, чего он хочет и к чему стремится7
Я же могу только предположить, что Ваш сын испытывает трудности в адаптации к реальности из-за завышенных ожиданий. Не думаю, что Вам стоит накручивать себя по поводу бродяжничества. Важно понимать, что для большинства мужчин вопрос самореализации и успешности является ключевым и болезненным. Поговорите с ним на этот счёт, узнайте, что именно его не устраивает в его жизни. Если посчитаете необходимым, то предложите ему обратится за консультацией к психологу.
психолог онлайн
Мария, понимаю Вашу тревогу. Но как она может помочь Вас и сыну? Что ему Вы можете дать - понимание, поддержку, принятие. Его жизнь - его ответственность. Если бы кто- то Вам советовал, не верил в Вас, какая бы у Вас
Была реакция?
психолог онлайн
Мария, а какие у вас отношения с сыном?
психолог онлайн
цитата:
Я переживаю, расстраиваюсь, везде ему не нравится даже в чистой и устроеной Германии.
Здравствуйте Мария. Я Вам искренне сочувствую. Это правда грустно слышать, что ребенок не может устроить свою жизнь. Единственное, хотела бы Вам сказать, что в Германии, для приезжих, жизнь действительно сложная и к выходцам из стран Советского союза там относятся негативно. Поэтому попробуйте прислушаться к сыну, доверьтесь его мнению.
цитата:
Может у него отклонение, в психике что он видит одно плохое
Отклонение вряд ли, хотя тут может сказать только психиатр. Скорее всего Ваш сын находит такую работу, такие места обитания, где очень плохо жить. Даже это его желание уехать в неведомое, а не строить свою жизнь там, где все понятно, возможно вызвано неспособностью жить хорошо. Так иногда бывает. Человек живет по некоему сложному сценарию, сложной жизнью и не видит других вариантов. Тут может помочь психотерапия, но только если он сам захочет что-то изменить. Вы не сможете заставить его изменить свою жизнь.
цитата:
А вдруг он так и будет, до старости скитаться по миру, без семьи и детей
Такое возможно. И если он хочет так жить, такой видит свою жизнь, тут Вы не сможете ничего изменить. Ваша тревога за него вполне уместна. Но он взрослый, самостоятельный человек, со своей силой воли и опытом. И единственное на что Вы можете повлиять - на отношения с ним. Если сможете его таким принять.